ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59561 сообщ. | Показаны 57141 - 57160
Re[Tigra Girl]:
Немного Nikkor 300 f2.8 на открытой как просили
Птички но с красивым фоном

 DSC_6847

 DSC_6869

 DSC_7012
Re[Tigra Girl]:
Del
Re[Tigra Girl]:
200/2,1 на этих фото очень сильно вырывает реальность "из контекста" без мягкого перехода , нечто подобное делал Black Garry . Он несколько лет назад. делал самодельные петцвали из передней склейки этой же линзы добавляя еще одну склейку скорее всего от других проекционников и добиваясь параметров f/1,2 или даже F/1,0 , фокусное не помню в пределах 90-100 мм вроде. Фотографии у него похожего плана были на 5d mark2 - вырывали куски , не оставляя места для плавного-мягкого перехода в боке.
Re[worse]:
Del
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl

А фото вышли такие. Сегодня. Kinon 200/2.1 + GFX.

Это не фото, а х..я. Задолбался я смотреть на эту деревенскую самодеятельность! Ну нельзя же так наплевательски относиться к моделям и нарушать все мыслимые безобразия.
Все, всем спасибо.
Re[alex_st]:
Цитата:

от:alex_st
Немного Nikkor 300 f2.8 на открытой как просили
Птички но с красивым фоном

 DSC_6847

 DSC_6869

 DSC_7012

Подробнее


А как вы на старом дешевом кропе и 300/2.8 уткам в глаз попадаете?
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
В целом неплохо. Но обратил внимание, что размытие есть, а 3D нет. Резкость для Петцваля удивительно хорошая. Попробуйте с активным задником типа солнце сквозь листву или блики на ряби воды. :D

Подробнее



Там все в тени. Поэтому нет особого объема.
Объем зависит от освещения и фона.
Вот на солнце.

Kinon 200/2.1 + GFX

Re[Tigra Girl]:
Пришел ко мне покупатель. Купил у меня фотоаппарат.
Спросил, на что я снимаю.
А сегодня с утра позвонил, попросил посмотреть GFX и мои фото с нее.
Приехал, посмотрел фото с сф и GFX. И говорит:
- Вы мне показали и рассказали. Я вам за это тоже покажу и расскажу. Вот вы работаете без доп. света. А доп. искусственный свет очень важен. А какая главная проблема при работе с искусственным светом? Вспышка бьет не в центр зонтика! Я решил эту проблему!

У него штатив, вспышка, два зонтика.
Попросил он у меня разрешения зайти в комнату, разложил штатив, прикрепил два зонтика и вспышку. И достал свое изобретение, над которым работал 4 года. Площадку для крепления вспышки на штативе в горизонтальном положении, чтобы точнее в центр зонтика била.
Предложил мне купить у него его изобретение за 50 долл. И полчаса строил розовые воздушные замки. Как это важно - доп. освещение на улице для правильного цвета в портрете. И что он запустит такой нужный девайс в производство, осчастливит человечество и заработает кучу денег. И что наберет команду фото-профессионалов - помощник, осветитель, декоратор, организатор, визажист, и проч. и будет ездить и работать командой за большие деньги.

А я думал, что на таких сумасшедших изобретателях мир держится. Если бы не они - жить было бы скучно.

Прислал мне разницу - без вспышки и со вспышкой с его гениальной пластинкой.
И подписал: разница же налицо, не правда ли? :)



А я ненавидел себя за мягкотелость, что не могу сказать, что мне это не интересно. Потому что не могу я к своим бандурам таскать еще и штативы, свет и зонтики. Да и не люблю я доп. свет. И что все это я правлю в фотошопе, и это проще, чем таскать штативы, вспышки и зонтики... И вообще у меня дела - надо ехать покупать ключик шестигранник на 2 мм, потому что вчера токарь-редиска закрутил байонетное колечко к стакану на такие редкие винтики.
И нашел-таки для себя оправдание, что целый час слушал то, что мне не надо: в конце концов, человек купил у меня фотоаппарат. Так что час послушать его мечту я, так и быть, смогу.
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Как думаете, где проходит та грань по фокусному+ светосиле, когда и задник уже вполне размыт, но читаем, и переход еще плавный? Может 135/2? Или чуток покороче, но светосильнее типа 109/1.6? По моему ощущению тот же Samyang XP 85/1.2 уже размывает задник на GFX с перебором. Или сделав круг длиной в несколько лет вернемcя опять на 85/1.5?:D

Подробнее


снимаю компактом / дваждыкроп, проблемы те же, что вы описывали, шумы даже при iso 400 при том, что cmos, но прикрутил к ней 80-210, и практически не снимаю, и цвет не плох
при этом, несмотря видоискатель с клиньями и увеличением в условиях недостаточной видимости и на 200mm c f4 навестись не сказал бы, что просто.
Случайно получилось на zuiko 50 f1.8 что на дваждыкропе 100



фокус на усах и характер и рисунок размытия к хвосту
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Как думаете, где проходит та грань по фокусному+ светосиле, когда и задник уже вполне размыт, но читаем, и переход еще плавный? Может 135/2? Или чуток покороче, но светосильнее типа 109/1.6? По моему ощущению тот же Samyang XP 85/1.2 уже размывает задник на GFX с перебором. Или сделав круг длиной в несколько лет вернемcя опять на 85/1.5?:D

Подробнее

Из автофокусных в этой серии(от 105-до 135) sigma 105/1.4 и Canon 135/2 Сигмы у меня не было, Канон 135/2 подарил сыну примерно в начале 2021 года , отличная линза кроет GFX , без потерь , можно снимать поясные ,ростовые , групповые снимки с отличным задним панорамным фоном, но желательно в тени, на лесных/парковых частично освещенных солнцем тропинках . Мануальных объективов и проекционников ,в этом диапазоне выбор побольше , у меня их в светосильном исполнении есть пару десятков, но проверять и делать корпуса некогда:

Canon FD 135mm f/2.0 № 238625 нужно переделать под еос , выдв бленда
Kipronar 130mm f/1.9 № CZJ с жестяным хомутом
Kollmorgen Super Snaplite 114mm f/1.9 35mm BX 241 4.50 INCH №
Kollmorgen Super Snaplite 120mm f/1.6 70mm №
Kollmorgen Super Snaplite127mm f/2.0 BX 241 5in №
Kowa Super Prominar 114mm f/1.8 4.50дюйма № расклеена передн склейка очень тяжелый
Meopta Meostigmat 110mm f/2.0 № 7059
Meopta Meostigmat 130mm f/1.9 № 1011
Meopta Stigmar 110mm f/1.5 № 104 запылен внутри сильно
Mosty 108mm f/2.0 4.25 INCH легкий № 79391 Projection
Neokino Emil Busch AG Rathenow 105mm f/2.0 № 224
Neokino emil busch rathenow 120mm f/2.1 №
Neokino Emil bush rathenow 105mm f/1.8 № 441221
Nikon 105mm f/1.8 № 186725
Polkinar LZK 110mm f/1.8 №
Porst tele mc auto e 135mm f/1.8 № 534391 8 лепестков
Prokinar 105mm f/1.9 Carl Zeiss Jena № 4247427
Raynox polaris auto 135mm f/1.8 № 100396
Rodenstock heligon 130mm f/1.6 угловой без № а
schneider-gottingen xenon 12.5см 125mm f/2 № 8981 с диафрагмой латунный
Soligor 135mm f/2 «P» № 17402866 еос байонет
SOLIGOR T2 135mm f/1.5 № 3432952 SELTEN 2.5 KG
Spiratone telephoto ys 135mm f/1.8 № 101405 t-mount
Visionar 109mm f/1.6 rathenower optische werke № p106983 чистенький
Visionar 119mm f/1.9 Rathenower Optische Werke № р146036
Неизв Советская 13кг линза 125mm f/0.8 beta 1/4 12 кг 2000+1500
ОП-1с 110mm f/1.46 № 933009
П-6м "п" 120mm f/1.6 № 661053 никель корпус
Петцваль 115mm f/1.2 м 42
Ро106-3. F=120mm f/2 № 557029 неточно Ленкинап
Эра-7 105mm f/2.8 с диафр № 730010 синее просветление
Юпитер 13 125mm f/1.5 № 0010
Re[worse]:
По боке это Тигра специалист , я единственно могу боке по экселевской макрос- таблице которая на этом форуме гуляла , как то его оценить , (подставляется размер матрицы, тип портрета - ростовой/лицевой/групповой , также расстояние до модели, расстояние до заднего фона ,фокусное, светосила) , но там только технически боке цениться, фактическое надо снимки просматривать в сети типа фликра и то что нравиться в ростовых/групповых уже оценивать.
Re[worse]:
Интересно посмотреть фото самих объективов и фото с них:

Rodenstock heligon 130mm f/1.6 угловой без № а

SOLIGOR T2 135mm f/1.5 № 3432952 SELTEN 2.5 KG

Неизв Советская 13кг линза 125mm f/0.8 beta 1/4 12 кг 2000+1500

Юпитер 13 125mm f/1.5 № 0010

Сколько у вас аппаратов и объективов в коллекции?
Это вы Black Garry на другом сайте?
Re[lbg]:
Цитата:

от:lbg
снимаю компактом / дваждыкроп, проблемы те же, что вы описывали, шумы даже при iso 400 при том, что cmos, но прикрутил к ней 80-210, и практически не снимаю, и цвет не плох
при этом, несмотря видоискатель с клиньями и увеличением в условиях недостаточной видимости и на 200mm c f4 навестись не сказал бы, что просто.
Случайно получилось на zuiko 50 f1.8 что на дваждыкропе 100



фокус на усах и характер и рисунок размытия к хвосту

Подробнее


Хорошо попали. Только темно и бб в зеленый ушел.
Вариант.

Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Интересно посмотреть фото самих объективов и фото с них:

Rodenstock heligon 130mm f/1.6 угловой без № а

SOLIGOR T2 135mm f/1.5 № 3432952 SELTEN 2.5 KG

Неизв Советская 13кг линза 125mm f/0.8 beta 1/4 12 кг 2000+1500

Юпитер 13 125mm f/1.5 № 0010

Сколько у вас аппаратов и объективов в коллекции?
Это вы Black Garry на другом сайте?

Подробнее


У меня есть автофокусные только Canon USM серии 200/1,8 200/2,8 24/1,4 50/1,0 50/1.4 Фотоаппараты 5dmark2 , 5dsr , fuji-gfx50r .Других автофокусных объективов нет. Ну и куча более менее светосильных объективов
- типа советских старых окс и японских старых светосильных мануальных типа 50-0,95-1,2-1,4-1,8 .

Из этого списка Rodenstock heligon 130mm f/1.6 угловой без № имеет очень короткий задний отрезок и представляет из себя на 90 градусов изогнутый технический обьектив, поворот изображения между передним и задним линзоблоком с помощью 45 градусного зеркала внутри. а обьектив который 13 кг это старший брат аналог Carl Zeiss Biotar 100mm f/0.73 - покупал его за 2000 руб плюс 1500 руб доставка . Но он имеет слишком короткий задний отрезок и его оживить можно скорее всего разобрав и убрав 5-ю линзу из схемы , превратив его в некий "амбротипный ужасающий Петцваль , подобный петцвалю из 100/0,73 "
Re[worse]:
Написал в личку.
Re[Tigra Girl]:
Сегодня пасмурно, ветер, холодно.
Съемку с постоянной моделью с выездом за город отменили второй раз.
Зато новая модель в парк пришла.

Kinon 200/2.1 + GFX в пасмурную погоду.





Re[worse]:
Del
Re[Tigra Girl]:
Сегодня снимаю модель в парке, идет жених с невестой, свидетели и девушка фотограф с обычным аппаратом и объективом.
А у меня такая бандура, что двумя руками держать надо! :)
Новобрачные увидели и не сдерживаясь:
- Вот это техника...
Представляю, как их фотографу было неприятно. :)

И мне вдруг стало стыдно, что у меня бленда белым скотчем примотана и все время кривится. И что стакан белый, как заготовка дешевая, да еще и поцарапанный.
Просил я токаря наждачкой снаружи зачистить, он зачистил, а большие царапины слишком глубокие. Просил его подвести резец и пройтись по всей длине, сняв полмиллиметра - отказался, может стакан перекосить, и вся работа коту под хвост, и резец сломаешь.

И решил я хотя бы стакан покрасить. А тут еще оказалось, что есть баллончик с черной краской дома и почти полный. Ну и вышел во двор и покрасил.
Так же получше?
Почти - будто так и нужно.

Re[Tigra Girl]:
https://ibb.co/KLs1FKY

Это фото объективов кинон 200/2,1 м42 байонет , в середине солигор 135/1.5 с переходником GFX и справа петцваль изготовленный из киноновской 200/2,1 передней спарки Блэком гарри из Крыма с ориентировочными параметрами около 115мм f/1,2 м42


https://ibb.co/GQTHzv3

а это тоже , только слева Яшма


https://ibb.co/SNdpRZZ
Солигор 135/1,5 вблизи
Re[worse]:
А это прислонял юпитер 13 125/1,5 через примерно воздушный 2 см промежуток, чтобы поймать бесконечность к байонету Canon5d марк2

https://ibb.co/SvTCKRH

https://ibb.co/T8RxcfJ

https://ibb.co/P6xtT0W
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта