ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59561 сообщ. | Показаны 48921 - 48940
Re[Tigra Girl]:
200/1.8L + 5DSr



На высоких исо.
Пока познакомились, посмотрели видео по позированию, уже стемнело, да и дождь пошел.
Вышли на большой балкон, взял 5DSr и поснимал, как человек - с аф :)
GFX в следующий раз.
Re[Tigra Girl]:
200/1.8L и наш знаменитый Гелиос 40-2

Re[Tigra Girl]:
200/1.8L

Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
200/1.8L

Подробнее

Кадры с высоким ИСО всегда лучше в чб переводить, тут без вариантов, согласен. :D
Re[StanislaVS]:
Да, у некоторых аппаратов на высоком исо потрясающее зернышко!
Завтра эта модель приезжает на съемки. Съездим в парк, возьму GFX.
Schacht Ulm Travenar 90/2.8

модификации Гелиос 40-2 для установки на Кэнон
Просьба знатоков сориентировать по подбору правильной модификации Гелиос 40-2. Хочу приобрести его для художественной макросъемки на Кэнон 6Д2. Но как я понял, есть разные модификации этой линзы - не могу понять какую лучше брать. Есть специальный вар-т под Кэнон 40-2 С, но к нему все равно нужен адаптер для подтверждения АФ - нашел подобные в нете, на которых написано что подходят для Кэнон 6Д2. Но вроде бы есть и модификация не для Кэнон, но ее можно установить на Кэнон через переходник, где уже будет встроено подтверждение АФ. Хочется четко понять, какие есть варианты на случай, если буду брать с рук. И насколько я понял, для макро его надо ставить с макрокольцами? ведь МДФ 0.8 м.
Спасибо, если поможете разобраться!
Re[Ritam]:
Да, для макро его надо ставить с кольцами.
Берите новый Гелиос 40-2 на М42. Пару комплектов колец на М42 - они по 2-3 доллара за комплект. И переходник М42- Canon. Самый дешевый, без электроники. Электроника и подтверждение фокуса не нужно для макро. Наводиться лучше по лайв-вью на жк экране, с удобным для вас увеличением.
Еще вариант - взять новый Гелиос 40-2 сразу с байонетом Canon. Но тогда придется покупать пару комплектов удлинительных колец canon-canon. Они дороже и это менее универсально.
Re[Tigra Girl]:
200/1.8L + GFX



Сегодня выехали с моделью на набережную озера.
Когда погода хорошая + модель приятная, какого черта не получится на такой шикарной связке? :)
А погода была около 0 градусов, дул сильный ветер на побережье и солнце все время уползало за тучи. Модель под конец уже стала трястись от холода. Хотя была довольно тепло одета - джинсы+куртка и шляпа, шарф, перчатки.
Ну а Тигра бегает, тяжелую эльку меняет после 2-3 кадров. То на GFX поставит, то на 5DSr, чтобы расстояние поменять. Так даже жарко было.
Re[Tigra Girl]:
GFX + Роденшток 100/1.6



При свете одной свечки. Исо 12800, выдержка максимум, что можно снять с рук.
Как Кубрик в его "Барри Линдон" на объектив за миллион. Но у него горели десятки свечей. Рядом с лицом и большими фитилями.

Re[Tigra Girl]:
200/1.8 + 5DSr.



После GFX - уже не интересно. Полный кадр - как будто кроп из GFX.
Re[Tigra Girl]:
200/1.8L + GFX

Re[Tigra Girl]:
200/1.8L + GFX
И крупный портрет вблизи.

Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Я уже решил, что вы на GFX на Гелиос 44 сняли :) Побежал смотреть, но нет.
Как Гелиос 44 кроет GFX? Есть кадры?
Уже хотел в качестве эксперимента на GFX купить себе Гелиос 44. Думал - кому они нужны, сейчас поищу и за 2-3 доллара куплю. Ага! 20-60 долларов, в зависимости от модели.

Подробнее

Добрался наконец до коробки с Гелиосами 44, взял первый попавшийся 44М Красногорский 1978 года, привернул переходное кольцо M42-->EOS и... сам удивился, а ведь кроет GFX! На кадре 3:2 виньетки совсем нет, а на кадре 4:3 есть очень небольшая мягкая в самых углах, но на реальных снимках в обоих случаях ее не видно. Поскольку рядом была коробка с объективами PK проверил заодно, привернув кольцо PK-->EOS:
Revuenon 55/1.2 MC - аналогично на кадре 3:2 виньетки практически нет, на 4:3 очень небольшая, снимать можно;
SMC Pentax-M 50/2 - можно сказать почти нет виньетки даже на кадре 4:3, снимать можно;
Zenitar K 50/2 - аналогичная ситуация, но Zenitar K 50/2 заметно резче SMC Pentax-M 50/2, это видно по тестовым фото, да и пикинг сразу бросается в глаза, он более интенсивный, а на ткани при фокусировке виден муар - верный признак объектива высокого разрешения.
Ну и напоследок проверил Schneider Radionar 75/2.9 от Reflex Korelle 30-х...40-х годов прошлого века, там совсем нет виньетки, так как объектив от СФ камеры.
Вывод сделал такой: если включить в GFX соотношение сторон кадра 3:2 можно найти вагон и маленькую тележку объективов от ФФ, которые очень хорошо будут крыть GFX. Тем более родная GF оптика имеет дырки только F2.0-2.8, а среди ФФ можно найти варианты с F1.2-2.0. Тем более на родной оптике кроме резкости ничего нет, а в старых ФФ объективах можно поискать изюм. И кстати в плане покрытия сенсора GFX Revuenon 55/1.2 смотрится лучше Canon FD 55/1.2 SSC ASPH. :D
Re[StanislaVS]:
Познавательно. Спасибо.
Захотелось купить Гелиос 44, какой-нить последней версии, на один фотосет.
И на свой Порст 55/1.2 тоже фотосет сделать.

Еще интересно - как только объектив светосильный, он обычно дает сильную виньетку. То же фокусное, но уже более темный объектив - и покрывает обычно GFX. Можно диафрагмировать светосильные стекла, виньетка уменьшается, но это не интересно.
Re[Tigra Girl]:
200/1.8L + GFX
Портрет средним планом.

Re[Ritam]:
Цитата:

от:Ritam
Просьба знатоков сориентировать по подбору правильной модификации Гелиос 40-2. Хочу приобрести его для художественной макросъемки на Кэнон 6Д2. Но как я понял, есть разные модификации этой линзы - не могу понять какую лучше брать. Есть специальный вар-т под Кэнон 40-2 С, но к нему все равно нужен адаптер для подтверждения АФ - нашел подобные в нете, на которых написано что подходят для Кэнон 6Д2. Но вроде бы есть и модификация не для Кэнон, но ее можно установить на Кэнон через переходник, где уже будет встроено подтверждение АФ. Хочется четко понять, какие есть варианты на случай, если буду брать с рук. И насколько я понял, для макро его надо ставить с макрокольцами? ведь МДФ 0.8 м.
Спасибо, если поможете разобраться!

Подробнее


И вот еще для вас. В начале ветки я тестировал Гелиос 40-2 на макро.
Кольца с толкателем не берите - толкатель не нужен, и они дают виньетку.

Для макро. Макро считается масштаб от 1:10 до 10:1. Более крупное - уже микро - с применением микроскопа.
Поэкспериментировал с разным количеством комплектов удлинительных колец. Проверил - размер получаемого кадра и масштаб.
Максимальный масштаб можно получить около 3:1 при применении 5 комплектов колец.
Значение выдержки солидно увеличивается.
без колец - 1/500,
1 комплект - 1/180,
2 - 1/60,
3 - 1/30,
4- 1/20,
5- 1/10.

1 компл. - берет 50мм по длинной стороне, и это масштаб 1:1,38.
2 компл. - 27мм, 1,33:1
3 компл. - 20мм, 1,8:1
4 компл. - 15мм, 2,33:1
5 компл. - 12,9мм, 2,8:1

Применение более 5 комплектов колец нецелесообразно - увеличение почти пропадает. А освещенность падает.

3, 4 и 5 комплекта колец, полный кадр.

Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Сегодня проверил специально для вас на Гелиос 40-2:
1). Открыл дырку на f1.5;
2). Установил на колесе сверху 1/1000;
3). Колесиком под кнопкой спуска выбрал AUTO ISO 1 (у меня настроено 100-6400), камера показала ISO 1600. Так что все работает!

Подробнее


Если поставить колесико исо на С и поставить принудительно другим колесиком исо 50, то авто-исо (выдержки короче 1/500) не работает, к сожалению.
Ну и ладно. 50 исо нужны только на сильном открытом дневном солнце. А там точно будет достаточно короткая выдержка и авто исо не актуально.
А не на солнце можно и на А выдержку ставить, где авто исо работает.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Познавательно. Спасибо.
Захотелось купить Гелиос 44, какой-нить последней версии, на один фотосет.
И на свой Порст 55/1.2 тоже фотосет сделать.
Еще интересно - как только объектив светосильный, он обычно дает сильную виньетку. То же фокусное, но уже более темный объектив - и покрывает обычно GFX. Можно диафрагмировать светосильные стекла, виньетка уменьшается, но это не интересно.

Подробнее

Насчет Porst 55/1.2 интересно, что получится на GFX. Заодно замерьте заднее стекло.
Из того, что кроет GFX на кадре 3:2 без виньетки, прослеживается такая закономерность:
Revuenon 55/1.2 - D34 мм
Minolta PF 58/1.4 - D 32 мм
Helios 44M 58/2 - D27 мм.
Mamiya 645 55/2.8 - D 24 мм.
Из светлых околополтинников f1.2 только у Zuiko OM 55/1.2 заднее стекло чуть больше, чем у Revuenon - 35 мм, а вот у Сanon FD 55/1.2 SSC и Сanon FD 55/1.2 SSC ASPH чуть меньше соответственно 33 и 33.5 мм.
Re[Tigra Girl]:
А какие фокусные/диафрагмы, по опыту, обладают самыми большими wow эффектами?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта