ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59561 сообщ. | Показаны 48681 - 48700
Re[Tigra Girl]:
200/1.8L + GFX



Внизу справа отражатель, которым подсвечивается лицо модели.
Re[Tigra Girl]:
Fujinon 50 1.4 / GFX



Meopta 100 1.7 / GFX



Re[Арсений Шапуров]:
О, спасибо, уже нет зеленого оттенка!
С колесом классно. Я бы сделал чуть в синий для чистоты цвета.
Вариант. И мне жалко очень резать было бы из 3:4 в 2:3.


Модель иногда весьма фотогенична. Особенно на близких дистанциях.
Знаки на столбе исправили, а надпись осталась :D
А в темноте, портреты с выдержкой 2 секунды будут?
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
200/1.8L + GFX



Внизу справа отражатель, которым подсвечивается лицо модели.

Подробнее

Эта фотка самая интересная. Традиционно покрутил немного по своему рецепту и перевел в чб, мне понравилось. :D
Re[Tigra Girl]:





В темноте не вышло то, что я планировал. Но тестовый кадр такой
Re[Арсений Шапуров]:
А какое исо было в темноте с выдержкой 2 сек?
Re[Tigra Girl]:что я делаю не так?

как еще улучшить можно было?
Re[Tigra Girl]:
200/1.8L + GFX



Протекающий во время дождя грязный огромный мост, вода сверху и пыль внизу. Условия были ужасные. И для параметров камеры, и для самой камеры, и для фотографа, и для модели. Но фото получаются неплохие.
Re[Арсений Шапуров]:
Цитата:

от:Арсений Шапуров


В темноте не вышло то, что я планировал. Но тестовый кадр такой

Подробнее


Вот с фонариком интересно. И модель хорошо получилось.

Все фото: цвет - будто пленка!
Re[Tigra Girl]:
Тогда и мой - вечером, под мостом, при свете одного фонарика.
Canon 5DSr. Тонирование.

Re[Tigra Girl]:
Canon 5DSr. Тонирование.



Если модель приятная, то даже самое плохое освещение снизу ее не портит.
Re[Tigra Girl]:
Разница в изображении лица на 200/1.8L и 55/1.2.
Из-за разной дистанции съемки, на 200мм она получилась значительно больше, даже профиль модели радикально поменялся.
Трудно поверить, что это одно лицо. В крайнем случае можно допустить, что модель очень сильно исхудала.



Интересно, что модель выбрала себе фото с 55мм, а фото с 200мм отвергла.
Re[Tigra Girl]:
Интересная объемная картинка получается со связки Sigma 40/1.4 art и GFX. Виньетка конечно имеется, видна на последнем кадре. Но при обрезке а-ля 66 формат очень объемно смотрится, по среднеформатному....
https://www.flickr.com/photos/sud-photo-reportage/48782522413/in/dateposted/
https://www.flickr.com/photos/sud-photo-reportage/48692990871/in/dateposted/
https://www.flickr.com/photos/sud-photo-reportage/48758105628/in/dateposted/
https://www.flickr.com/photos/sud-photo-reportage/48567502211/in/dateposted/
Re[StanislaVS]:
Да, хорошо. Ну у шириков своя специфика подачи объема, без боке. Это не телевики, которые делают объем в основном за счет боке.
Вот только автор все фото до квадрата урезал. Получилось 33х33мм. Так и хочется воскликнуть: А как бы это смотрелось на 6х6см! Все, ждем беззеркалку с матрицей 6х6!
Re[StanislaVS]:
Еще чуть-чуть увеличить матрицу и скоро приблизимся к сф фотоаппаратам 60-х прошлого века. Скоро догоним... 60 лет назад :)
GFX VS СФ.

Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Еще чуть-чуть увеличить матрицу и скоро приблизимся к сф фотоаппаратам 60-х прошлого века :) - см второе фото.
GFX VS СФ.

Подробнее

Думаю основное недопонимание компании Fuji заключается в том, что они по традиции стали шлепать объективы с дыркой f2-2.8 как будто их 3344 сенсор - это полноценный 645 формат. Но практический опыт показывает, чтобы получить "среднеформатный" лук на этом сенсоре нужны объективы с дыркой 1.4-1.8. Думаю они к этому придут рано или поздно, тем более в производстве таких объективов нет ничего сверхсложного. Из тех, что кроют GFX Sony/Zeiss 135/1.8 ZA или Sigma 105/1.4 тому пример. Из старых Minolta 58/1.4 и 85/1.7 - чуток расширить круг изображения и все было бы отлично. Ну или ваш Сanon 200/1.8. Родные объективы GF - это резкость, резкость и еще раз резкость. Кому она нужна эта резкость, если нет среднеформатного лука? Единственный родной объектив, который в теме - это 110/2. Хотя там резкости тоже перебор в ущерб объему. Осмелюсь высказать такой вывод: чем меньше рабочий отрезок, тем меньше объема в изображении. Поэтому старые зеркальные объективы на F1.4-1.8 при всем несовершенстве их оптических свойств по сравнению с GFX выдают на сенсоре 3344 гораздо более интересную картинку, чем родные GF. :D
Re[StanislaVS]:
Ну старые зеркальные у нас самые светосильная. Родные от GFX заметно темнее.
Re[Tigra Girl]:
Приглашают меня поснимать моделей в студии. Сейчас вообще начались холода на улице. Мой байк вчера впервые в этом году не завелся. Ночью даже был иней на нем.
Не люблю я студию.
Хотя и дома кое-что интересное можно сделать, если постараться.
Вот нашел.

Re[Tigra Girl]:
Завтра приходит интересная модель. На улице холодно.
Может что и дома попробуем с ней. Есть большая кровать и куча объективов...
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Приглашают меня поснимать моделей в студии. Сейчас вообще начались холода на улице. Мой байк вчера впервые в этом году не завелся. Ночью даже был иней на нем.
Не люблю я студию.
Хотя и дома кое-что интересное можно сделать, если постараться.
Вот нашел.

Подробнее

Этот пример нужно обязательно разместить в каком-нибудь учебнике по фотографии!!! :D Если не планируете писать сами, продайте права какому-нибудь автору, пусть разместит в разделе типа "постановка съемки".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта