


от: Арсений Шапуров
Вот это пушка! А еще есть примеры со 152мм? Какой у него посадочный диаметр?
от: StanislaVS
У меня номер двенадцать. Один из первых, по предзаказу. А что за сомнения, справшивайте, я теперь много про него знаю. :D
от:Tigra Girl
Позвонил сегодня племянник, пригласил на свадьбу.
Что брать из тушек - понятно - сф GFX.
А вот что взять из стекол? Хотелось бы одно стекло.
Требования - светосильный фикс с сильным боке, не особо ширик и не особо теле, покрывающий сф. Кто бы что взял?Подробнее
от: Сингулярное
Хочу спросить: как вам резкость зенитара и митакона на открытой на поколенных/ростовых портретах. Видел примеры зенитара, мне показалось не очень.
от:StanislaVSРодственник?Тогда надо снимать и на кенон и на фуджи. Это как раз та свадьба, где фотографу можно показать все свои умения.
C GFX вы можете пролететь как фанера над Парижем ввиду непредсказуемости экспозамера. Берите Кэнон и три родных автофокусных объектива 24, 50 и 85. Если нет - берите в прокат. Свадьба - дело очень подвижное, корячится с мануалами там будет непросто, да и ширик нужен для группового портета, а у вас его нет на GFX. Потом молодожены могут предъявить, что упущено много кадров и тд, не дай Бог поссоритесь с племянником. :DПодробнее
от: Tigra Girl
Позвонил сегодня племянник, пригласил на свадьбу.
Что брать из тушек - понятно - сф GFX.
А вот что взять из стекол? Хотелось бы одно стекло.
от:StanislaVS
На поколенных нужно ставить f1.4, на ростовых f2.0, для поколенных-ростовых f0.95 слабоваты у обоих объективов, при увеличении картинки ни глаз, ни рожи. Да и попасть очень трудно. К тому же у них на дальних дистанциях может проявиться глов-эффект. Если рассматривать поясные-погрудные, то можно ставить F0.95-1.4, хотя мне показалось, что f1.4 для таких портретов у Зенитара уже многовато, слишком много дерматологии лезет. Что касается резкости, но на сони-клубе выложил подробный тест на боке и резкость в соотв. ветке, Зенитар однозначно по центру резче Митакона, но область максимальной резкости у него по центру небольшая, потом резкость падает (но для портретов достаточно), в самых углах из-за жуткой кривизны РИП на плосской поверхности резкости нет совсем. если фокусироваться в углу, то резкости чуток побольше, но возникает двоение. Митакон в этом смысле хоть менее резкий по центру, но область приемлемой резкости у него значительно шире без ярко выраженного пика резкости по центру, как у Зениатара.Подробнее
от: Сингулярное
Митакон 85 1,2
от:StanislaVS
C GFX вы можете пролететь как фанера над Парижем ввиду непредсказуемости экспозамера. Берите Кэнон и три родных автофокусных объектива 24, 50 и 85. Если нет - берите в прокат. Свадьба - дело очень подвижное, корячится с мануалами там будет непросто, да и ширик нужен для группового портета, а у вас его нет на GFX. Потом молодожены могут предъявить, что упущено много кадров и тд, не дай Бог поссоритесь с племянником. :DПодробнее
от: Foveon Cmosov
Перебрать такое количество оптики, и в итоге взять всего одно на свадьбу![]()
![]()
от:Tigra Girl
Тоже первая мысль была о нем.
Что-то мне он не очень нравится на среднем формате. И виньетит он резковато и сильновато на нем. Задняя линза у него очень маленькая.
Митакон 85 1,2 и любой фф Кенон - и нет проблем - дешево и сердито. Как я снимал целый поток из модельного агентства.
Пока не купил средний формат.
Но хочется именно сф и с фф светосильным фиксом.Подробнее
от: Tigra Girl
Для того и перебираем, чтобы выбрать один лучший :)
Надо пойти методом от противного.
Что я точно НЕ возьму - это объектив короче 50 мм и длинней 140.
от: Сингулярное
Фф стекло с радикальными краями на сф - все как вы любите. :D