ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 58710 сообщ. | Показаны 48021 - 48040
Re[Foveon Cmosov]:
от:Foveon Cmosov
Это какой-то другой уровень фотографии. К такой 3D картинке очень быстро привыкаешь.
Кукольность возникает, скорее от ярких цветов радуги и солнца, похожих на декорации. На макро не похоже.
Вы не могли бы подсказать, как правильно собирать такие склейки?Можно в ЛС.
Подробнее

Бренайзер метод погуглите.
Особенно мне нравятся склейки, из не менее чем 40-50 кадров.
На фликре посмотрите Brenizer Method, там много. Что больше всего понравиться можете сюда выложить :)
Вот по этой ссылке научитесь: https://speakingtomato.livejournal.com/649589.html
Желательно нужен штатив, навожусь в режиме лайвью, потом перевожу на видоискатель т.к на лайвью медленней, и щёлкаю в мануальном режиме, как в примере по ссылке. ББ тоже выставлен не авто. Все настройки фиксированными должны быть.
Сначала снимаю модель несколько саму раз, затем всё вокруг неё.
Склеиваю в программе: Kolor Autopano Giga 3.0
Немаловажно потом удалять лишние слои в этой программе, если они накладываются друг на друга много раз, особенно на модели, получается двоение,
много видеоуроков на ютубе посмотрите, не пожалейте времени. Средствами фотошопа не советую клеить, хуже выходит я проверял и меньше возможностей.
Такой ветки по Brenizer Method ещё нет на форуме вроде, можете создать :D

от: Alex Veles
А зачем дорисовывать Солнце и псевдорадугу?

эксперимент с демоверсией плагина akvis-natureart только и всего, но переборщил. А вот облака хорошо получились.
Жутко неудобный в использовании плагин, но результат хороший можно получить если всё со вкусом делать.
Re[Foveon Cmosov]:
от:Foveon Cmosov
Это какой-то другой уровень фотографии. К такой 3D картинке очень быстро привыкаешь.
Кукольность возникает, скорее от ярких цветов радуги и солнца, похожих на декорации. На макро не похоже.
Вы не могли бы подсказать, как правильно собирать такие склейки?Можно в ЛС.
Подробнее

Вот и я о чём. Никакого "волшебства" БФ, а просто очень маля ГРИП.
Бокерама делается так же, как обычная панорама. Для точной склейки нужна панорамная головка с возможностью вращения вокруг нодальной точки.
Re[Wik!]:
от:Wik!
Бренайзер метод погуглите.
Особенно мне нравятся склейки, из не менее чем 40-50 кадров.
На фликре посмотрите Brenizer Method, там много. Что больше всего понравиться можете сюда выложить Улыбка
Вот по этой ссылке научитесь: https://speakingtomato.livejournal.com/649589.html .
Подробнее
Все, больше не смогу воспринимать одиночные снимки с ФФ Спасибо.Это то, что искал. Жаль только, что настолько трудоемко. Люди уже отвыкли от неторопливой работы при съемке на БФ, и не поймут, когда для съемки одного портрета потребуется столько времени.
Вопрос, на каком фокусном и диафрагме лучше всего снимать бренайзер?
от:Edikkai
Вот и я о чём. Никакого "волшебства" БФ, а просто очень маля ГРИП.
Бокерама делается так же, как обычная панорама. Для точной склейки нужна панорамная головка с возможностью вращения вокруг нодальной точки.
Подробнее

Спасибо. Похоже вы правы. Жаль, что не существует объективов 24mm f/0.3. Из за этого не удается добраться до объемной фотографии на ФФ цифре.(не считая брейнайзер-метод)
Re[Tigra Girl]:
Бренайзер метод погуглите.
Особенно мне нравятся склейки, из не менее чем 40-50 кадров.
На фликре посмотрите Brenizer Method, там много. Что больше всего понравиться можете сюда выложить Улыбка
Вот по этой ссылке научитесь: https://speakingtomato.livejournal.com/649589.html .
...

Я сам когда-то пробовал такой вариант и даже ветку создал, в надежде, что люди заинтересуются и будут делиться результатами:
https://fujiclub.pro/threads/ehffekt-brenajzera-ili-bokerama.7684/#post-210546
Да, в этом что-то есть, но моя природная лень вновь заставила пересмотреть это увлечение.) Сидеть, десяток-другой кадров щёлкать-общёлкивать, клеить... Именно покупка СФ в больше части и решила мои проблемы и, теперь осталось подобрать тут оптику, которая именно мне по душе и радует глаз.
Re[Foveon Cmosov]:
от:Foveon Cmosov
Все, больше не смогу воспринимать одиночные снимки с ФФ Хохот Спасибо.Это то, что искал. Жаль только, что настолько трудоемко. Люди уже отвыкли от неторопливой работы при съемке на БФ, и не поймут, когда для съемки одного портрета потребуется столько времени.
Вопрос, на каком фокусном и диафрагме лучше всего снимать бренайзер?
Подробнее

Экспериментируйте, снимают абсолютно на разных параметрах. Можно и на прикрытой дыре снимать, возможно объём ваш любимый, станет только больше от этого. Ждём ваших фото.
Re[Wik!]:
от: Wik!
Экспериментируйте, снимают абсолютно на разных параметрах. Можно и на прикрытой дыре снимать, возможно объём ваш любимый, станет только больше от этого. Ждём ваших фото.

Даже радостно стало. Бывало, хотелось снять какой-нибудь объект, например, куст сирени, но он получался плоским и неинтересным на одиночном кадре. Теперь стало понятно, что нужно в таких случаях. Какие это открывает возможности во всех жанрах...

Universal - A Walk Downtown by Jeff Krause, on Flickr
Re[Edikkai]:
от:Edikkai
Вот и я о чём. Никакого "волшебства" БФ, а просто очень маля ГРИП.
Бокерама делается так же, как обычная панорама. Для точной склейки нужна панорамная головка с возможностью вращения вокруг нодальной точки.
Подробнее

:D :D :D В бф, размер кадрового окна - всего один из показателей, т.с. причастности и не главный. По мере значимости: подвижки грип, рисунок объектива, диафрагмы до 1-256, использование различный оптических фильтров, размер кадрового окна и т.д. :). Бренайзер - ни первого!, ни второго!, ни третьего!, ни четвёртого!. Ни о каком понимании "волшебства бф" речи нет :)
Re[91234569]:
от:91234569
:D :D :D В бф, размер кадрового окна - всего один из показателей, т.с. причастности и не главный. По мере значимости: подвижки грип, рисунок объектива, диафрагмы до 1-256, использование различный оптических фильтров, размер кадрового окна и т.д. :). Бренайзер - ни первого!, ни второго!, ни третьего!, ни четвёртого!. Ни о каком понимании "волшебства бф" речи нет :)
Подробнее

Но объём то есть) Хоть и нет радикальных краёв у фото. Но по своему картина!
Re[Wik!]:
от: Wik!
Но объём то есть) Хоть и нет радикальных краёв у фото. Но по своему картина!

:D Объём формируется приёмами прямой и обратной линейной, перцептивной, тональной, световой, цветовой, геометрической и пр. перспективами, но никак не размером кадрового окна! :D Это если про науку, а ощущения... - "... в вот, верить можно в чорта, назло всем!..." (В.Высоцкий) :) На той картинке, сразу видно использвание нескольких видов перспективы. Например, передний план тёплый красный, зп - холодный синий; линии бордюров и искажение машины и зданий - линейная перспектива; Передний план темнее, чем зп - тональная перспектива...
Re[91234569]:
от:91234569
:D :D :D В бф, размер кадрового окна - всего один из показателей, т.с. причастности и не главный. По мере значимости: подвижки грип, рисунок объектива, диафрагмы до 1-256, использование различный оптических фильтров, размер кадрового окна и т.д. :). Бренайзер - ни первого!, ни второго!, ни третьего!, ни четвёртого!. Ни о каком понимании "волшебства бф" речи нет :)
Подробнее
Этого самого понимания волшебства не очень-то наблюдается и в здешних темах про БФ. Навыки съемки на БФ утеряны.Точнее, подход изменился. БФ фотографы прошлого работали с постановкой,светом и композицией совсем на другом уровне.
Вот пример объема без использования нескольких видов перспективы
https://flic.kr/p/YPSNpp
Re[Foveon Cmosov]:
от:Foveon Cmosov
Этого самого понимания волшебства не очень-то наблюдается и в здешних темах про БФ. Навыки съемки на БФ утеряны.Точнее, подход изменился. БФ фотографы прошлого работали с постановкой,светом и композицией совсем на другом уровне.
Вот пример объема без использования нескольких видов перспективы
https://flic.kr/p/YPSNpp
Подробнее

Я не особо силён в этом, но давайте разберёмся. Во-первых, трактор красный, лес на зп сине-зелёный. Это цветовая перспектива - раз! Трактор (благодаря не кисти, а объективу) изображён с использованием аксонометрической перспективы -два! Размытость по периферии представляет собой линии, сходящиеся в центре кадра, где и расположен главный объект, это линейная перспектива (там ещё линии на земле слева и ветки из верхних углов кадра) -три! Резкий главный объект и нерезкий зп. Это вариант тональной перспективы - четыре! Можно ещё продолжать :D Достижение объёма без использования перспективы НЕВОЗМОЖНО! Введение этого приёма приписывают Джотто 14 век. До этого было всё плоско. Вспомните египетские фрески или "Троицу" Андрей Рублёва, там без и с очень ограниченным применением перспективы.
Re[91234569]:
Снимите этот же сюжет на телефон, кроп и даже ФФ и объем куда-то исчезнет, хотя правила, описанные вами не изменятся.
Re[Foveon Cmosov]:
Может для читателей будет полезной эта информация: один из способов склейки объёмных панорам (Бренайзер метод).

1. Фокусное расстояние: самое оптимальное лично для меня - 100-140 (использую 35кп140 1,8 ) так как большое фокусное - меньше перспективных искажений и будет проще совмещать края изображений. Думаю, минимальный порог -85мм - из-за перспективных искажений на краях кадров, Макс - 170мм - из-за удобства и слишком большого приближения, хотя если фотограф трудолюбив и не боится трудностей, то не стоит ставить рамки.
2. Все настройки фотоаппарата - фиксированные: выдержка, диафрагма , исо, даже бб, чтобы потом не подгонять куски по цвету и яркости
3. Перекрытие кадров стараюсь делать не менее трети.
4. Мой способ склейки трудоёмок, но точен. Клею вручную в фотошопе многослойно. Перекрывающиеся края верхнего изображения стираю резинкой с большим кругом и минимальной жесткостью, чтобы края верхнего слоя получились полупрозрачными, за счёт этого переход между кусками получится плавным.

П. С. Способ не является исчерпывающим. Это лишь вариант.
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
Снимите этот же сюжет на телефон, кроп и даже ФФ и объем куда-то исчезнет, хотя правила, описанные вами не изменятся.

Категорически согласен.
Re[Сингулярное]:
от: Сингулярное
Категорически согласен.

Даже отвечать не буду про отсутствие объёма на телефоне:D Не в регистраторе дело, а в построении кадра :D Нарисуйте на листе бумаги круг, будет плоско. Добавьте блик, полутень, тень, рефлекс и О, ЧУДО!!! Объём появился, хотя ни лист бумаги, ни карандаш не поменялся :D
Про склейку: вполне можно и шириками сделанные кадры склеивать, помогая проге, выставлять реперные точки для нивелирования геометрических искажений (многие сшивающие программы это умеют делать). Оптимальное фокусное от 50мм и более. Перехлёст на 10-20%, что называется "за глаза". Руками сшивать в ряде сложных случаев приходится, но есть вариант проще: создать док в фш большого размера и разместить на нём кадры, как слои документа, примерно выставляя по перекрывающимся областям, затем, "Редактирование - Автоматическое наложение слоёв". Там поставить галочку для выравнивания геометрических искажений. ФШ сам сделает очень приличного качества. Где-то, в сложных случаях ещё немного штампом и всё.
Re[Tigra Girl]:
Сегодня приехала модель.
Взял на GFX самое дешевое свое стекло - 35КП 140/1.8





И кто не любит девочек, - птичка.
Которая, судя по всему, удивлена связкой самого дорогого аппарата и самого дешевого объектива - Fujifilm GFX + 35КП.


Re[Tigra Girl]:
Хотел взять 200/1.8L. но пришлось бы тащить еще и 5Dsr, чтобы на нем выставлять примерную дистанцию съемки на эльке, потом переставлять на GFX. А резкость наводить ногами. И так каждый кадр. Но по такой жаре - взял самое простое и дешевое для съемок стекло из сильных вавой - 35КП 140/1.8.
Оно как-то наиболее органично подошло к среднему формату GFX из всех моих стекол.
Re[91234569]:
от:91234569
:D :D :D В бф, размер кадрового окна - всего один из показателей, т.с. причастности и не главный. По мере значимости: подвижки грип, рисунок объектива, диафрагмы до 1-256, использование различный оптических фильтров, размер кадрового окна и т.д. :). Бренайзер - ни первого!, ни второго!, ни третьего!, ни четвёртого!. Ни о каком понимании "волшебства бф" речи нет :)
Подробнее

Всё это, кроме третьего, есть и у камер с меньшим форматом кадра.
И только в третьем отличие. Но не до 256 - это как раз мелкие сенсоры умеют лучше - а наоборот, большая апертура на открытой.
Re[Tigra Girl]:
Вот, попался пример большого Wow-фактора почти на полтиннике(40mm f/0.31 в эквиваленте)
Как же не хватает такого объектива на ФФ! :x Только какие у него будут габариты?
https://flic.kr/p/Vy5D61
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
Вот, попался пример большого Wow-фактора почти на полтиннике(40mm f/0.31 в эквиваленте)
Как же не хватает такого объектива на ФФ! :x Только какие у него будут габариты?
https://flic.kr/p/Vy5D61

Это тоже бокерама. Если бы был такой светосилный объектив он бы мягкий очень был мне кажется, посмотрите на полтинники 0.95 там уже запредельная мягкость.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта