ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59631 сообщ. | Показаны 47521 - 47540
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Стекло с таким wow фактором выхватывает только модель.
Превращая людей спереди и сзади в абстрактную живопись.
[/URL]

Видимо, 200/1.8L создан для уличного портрета в плотно населенных странах.

Цепкий у него автофокус! По каким точкам фокусировались? Сильно шарпили?
Re[Foveon Cmosov]:
Вот уже и придумали ему нишу. :)

Все по центральной точке, она точнее.
Да, автофокус цепкий и стабильный. Для репортажа на объективе с большим wow фактором автофокус нужен.
Чужой человек не даст возможности несколько секунд на него точно наводиться вручную.
Или вот дети на карусели - только автофокус.
А в неспешном постановочном портрете, особенно если есть куда поставить аппарат, я бы предпочел наводиться по лайв-вью с макс. увеличением.

Автофокус на это стекло я чуть подстроил в меню аппарата. Там есть шкала от - 20 до +20. Поставил +2. Теперь попадает точнее.

Этот объектив надо шарпить менее, чем любой другой. Скачайте рав - посмотрите сами. Можно вообще не шарпить.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
200/1.8L

 [URL=http://vfl.ru/fotos/f0901ead26490118.html]

Подробнее

Девушка на разметке смотрится просто офигенно объемно. Поздравляю, шикарный объектив! Позволил себе подправить на свой вкус. Чтобы увидеть разницу можно скачать все три и покликать быстренько влево-вправо в каком-нибудь вьювере. :D
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Вот уже и придумали ему нишу. :) Этот объектив надо шарпить менее, чем любой другой. Скачайте рав - посмотрите сами. Можно вообще не шарпить.

А вот кстати сколько вы ставите? В единицах ACR при проявке РАВ по умолчанию стоит 40/1.0/25, я обычно ставлю 25...30/0.8/25.
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Девушка на разметке смотрится просто офигенно объемно. Поздравляю, шикарный объектив! Позволил себе подправить на свой вкус. Чтобы увидеть разницу можно скачать все три и покликать быстренько влево-вправо в каком-нибудь вьювере. :D

Подробнее

Поддерживаю, объём есть превосходный, но специфический :) Как будто девушку загнали на студию, и вокруг неё одни большие, профессиональные, фото-обои с рисунком дороги и людей! Загнутые позади неё в полуметре :P
Самое обидное, что если выкладывать такие фото в Инстаграм вся прелесть обрезается в квадрат, что с этим поделать?
Re[Tigra Girl]:
Тигра, вы говорили, что глаз замыливается, и обязательно нужны фото с которыми сравниваться. Можно фото по которым вы сравниваетесь? Это несколько фото, или одно? Думаю познавательно будет. А особенно познавательно тем, у кого не откалиброван монитор.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Вот уже и придумали ему нишу. :)

Все по центральной точке, она точнее.
Да, автофокус цепкий и стабильный. Для репортажа на объективе с большим wow фактором автофокус нужен.
....
Автофокус на это стекло я чуть подстроил в меню аппарата. Там есть шкала от - 20 до +20. Поставил +2. Теперь попадает точнее.

Этот объектив надо шарпить менее, чем любой другой. Скачайте рав - посмотрите сами. Можно вообще не шарпить.

Подробнее

Ощущение, что у вас один из самых резких экземпляров. В среднем, кажется, они помягче.
Автофокус внушает доверие, знаешь, что попадет, куда целишься.
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
А вот кстати сколько вы ставите? В единицах ACR при проявке РАВ по умолчанию стоит 40/1.0/25, я обычно ставлю 25...30/0.8/25.


В конверторе я не шарплю. Это без толку, потом все равно уменьшаешь размер - резкость теряется. Шарп - это последняя процедура постобработки!
С хорошего кадра я резкость в конверторе ставлю все на ноль. Потом уже шарплю джипег окончательного размера.
Шарп зависит от того, насколько точно попал фокус и насколько короткая выдержка убрала шевеленку. Иной раз шарпить вообще не надо. А иной раз - приходиться сильно вытягивать небольшую нерезкость.
Re[Wik!]:
Цитата:

от:Wik!
Тигра, вы говорили, что глаз замыливается, и обязательно нужны фото с которыми сравниваться. Можно фото по которым вы сравниваетесь? Это несколько фото, или одно? Думаю познавательно будет. А особенно познавательно тем, у кого не откалиброван монитор.

Подробнее


Да возьмите любое фото - свое или чужое, которое вам нравится по чистоте цвета. И все. Сравнивайте баланс белого с ним.
Я сравниваю свои превьюшки с белым фоном этой странички сообщения. Нет ли перекоса. Но идеально - это сравнивать и с эталонным фото по балансу белого, контрасту, насыщенности и резкости.
Есть один смягчающий момент. Т.к. глаз замыливается не только у вас, но и у зрителей, то тут, вместе с негативным моментом, есть и другой конец палки, позитивный, - вся фотосессия может быть со сбоем баланса белого, но одинаковым сбоем! У зрителей за несколько секунд просмотра на первом фото глаз замылится и все остальные фото будут в тему :)

Ок. Поищу пару фото с хорошим чистым цветом - найду вам.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
В конверторе я не шарплю. Это без толку, потом все равно уменьшаешь размер - резкость теряется. Шарп - это последняя процедура постобработки!

Попробуйте делать ресайз через C3C со значением алгоритма 3 без повышения контраста. Много перебрал способов, это пожалуй лучший, меньше всего различий с оригиналом. Все остальные действительно мылят картинку.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Viltrox.

Через мои руки прошли:
Sony LAEA3 Sony A- Sony E
Sony LAEA4 Sony A-Sony E
Sigma MC11 EOS-Sony E
Metabones 4 EOS-Sony E
Kipon EOS-GFX
Canon EOS-EOS R и должен сказать, что с объективами Canon EOS на 100% адекватно работает только последний родной переходник. :D
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Ощущение, что у вас один из самых резких экземпляров. В среднем, кажется, они помягче.
Автофокус внушает доверие, знаешь, что попадет, куда целишься.


Просто я шарплю больше всех.
Re[StanislaVS]:
Это еще одну программу качать и ставить.
Ресайз можно делать сразу в конверторе - указать сразу выходной размер джипега.
Re[Tigra Girl]:
Объем на фотографии можно сделать и на 50/1.4 при правильном подборе задника. Сказано не в пику вашему объективу, он прекрасен, честное слово. Просто констатирую факт. Пример:
 Samyang AF 50/1.4 + Sony a7II by True Color, on Flickr
Re[Tigra Girl]:
Bausch & Lomb - Super cinephor 152mm f1.8 + Canon 5D mark2.
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Объем на фотографии можно сделать и на 50/1.4 при правильном подборе задника.

И дистанции съемки.
Чем ближе дистанция съемки и дальше задник, тем сильней визуально будет размыто.
Re[Wik!]:
Цитата:

от:Wik!
Bausch & Lomb - Super cinephor 152mm f1.8 + Canon 5D mark2.

Подробнее


Автоконтраст + шарп, - и будет замечательно.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Автоконтраст + шарп, - и будет замечательно.

Скорее можно обойтись без этого. Просто кто-то не докручивает всё это своевременно в лайтруме. И я даже знаю кто :)
А вот в насыщенность я упираюсь, иначе скинтон пережаренный становиться. Но хотелось бы по насыщенней :(
Re[Wik!]:
Цитата:

от:Wik!
Bausch & Lomb - Super cinephor 152mm f1.8 + Canon 5D mark2.

Подробнее
Поразительное сочетание оптических свойств. Очень здорово!
Когда начнут делать такие-же фотообъективы?
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Поразительное сочетание оптических свойств. Очень здорово!
Когда начнут делать такие-же фотообъективы?

Когда Тигра станет ген-директором Швабе.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.