ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59631 сообщ. | Показаны 47181 - 47200
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl

Вот так резко на открытой снимает 200/1.8L. 100%, кроп.

Подробнее


Пора завязывать с таким перешарпом,IMHO.
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Он не мыльноватый, а тормознутый, так как это первая версия не обновлялась. В сравнении с ним 200/2.8LII гораздо шустрее и точнее. Опыт моего использования 135l на а7II показал, что в следящем режиме из 10 выстрелов 10 промахов, в режиме одиночного кадра примерно 50/50. При включенной фокусировки по глазу фокус часто оказывался на лбу, т.е. до глаз почему-то не долетал. И это единственный объектив Сanon, который так себя вел на Sony, с 200/2.8LII таких проблем отродясь не было. Не знаю, может на родных тушках он ведет себя нормально, не пробовал. А вообще-то его пора было давно обновить.

Подробнее

Ну сам я не пробовал, но судя по отзывам на эос эр он работает отлично, всегда попадая в целью собственно как и на любых зеркалках Кэнон в режиме лв. Только вот разрешения у него уже не хватает для современных камер и дело даже не в матрице, а как раз в поражении точно в цель.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
200/2.8L в таких же условиях будет сильно хуже?
Всегда думал, что светосила на телеобъективах нужна в первую очередь для снижения ISO в сумерках.


Он не будет хуже. Он будет меньше, легче, резче и гораздо дешевле.
А 200/4.0 - еще меньше, легче, еще резче и еще дешевле.

Вопрос только в 1.8. Боке! Эта ветка посвящена боке.
Как дешевый вариант - найти бу 200/2.8. И размывать фон в фотошопе.
мы же научились клеить панорамы, делая из нескольких фулфреймов аналог среднего формата.
Re[Tigra Girl]:
200/1.8L



Нет вопросов!
А особое художественное боке объектив не обязан рисовать. :)
Это у некоторых странных дефектных стекол - дополнительный дефект. Который, вопреки всем минусам, нашим наивным подсознанием воспринимается как достоинство.
Re[Tigra Girl]:
Вот все недостатки фирмы.

1. Малый дд Кенона - пересвет, из которого не вытащить детали.
2. Высокая микро-резкость фирменного объектива и 3. Высокая контрастность фирменного объектива.
В итоге - дерматология. Не хорошо для худ. портрета.



Обработка для модели.
Убрал дефекты кожи. Фильтр Когда ГЕМ. Сузил по ширине на 4 %.

Re[Tigra Girl]:
200/1.8L


Re[Tigra Girl]:
Canon FD 200/2,8 на кропе 1,5.



Кроп из кропа 1,5.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Он не будет хуже. Он будет меньше, легче, резче и гораздо дешевле.
А 200/4.0 - еще меньше, легче, еще резче и еще дешевле.

Вопрос только в 1.8. Боке! Эта ветка посвящена боке.

Просто вы воспринимаете телевик 200/1.8 L как портретник.(вы пришли к этому через проекционники) Но у настоящих портретников боке и микроконтраст проработаны лучше. 135L в портрете выигрывает у 200/1.8L.А есть 135-ки и покруче..напр.Zeiss Apo Sonnar T* 2/135
То, что вы приняли за узкий ДД камеры, на самом деле это недостаточный для портретов микроконтраст объектива 200/1.8L.
Телевикам(особенно без стабов) светосила нужна в первую очередь для избавления от смазов и снижения iso, а боке там вторично.
Конечно, за счет узкой ГРИП фотографии выглядят эффектнее, чем с f/2.8 или 4
Re[Foveon Cmosov]:
У Кенона динамический диапазон гораздо хуже, чем у Никона. Там целых 2-3 стопа. Никон бы вытащил белый лоб. Кенон это не может сделать. И это на всех объективах и от объектива не зависит. Просто данность - у Никона дд больше. Поэтому я не оставляю мысль выточить никоновский байонет и прикрутить его к эльке. Чтобы попробовать ее на Никоне D800. Несмотря на то, что резкость не удастся наводить даже вручную. Ну сделаю несколько кадров на фиксированной дистанции, ловя резкость ногами. И то интересно.
Re[Tigra Girl]:
Теоретически да, но надо проверять ;) А почему вы хотите для портрета непременно 200мм телевик?
Кстати, есть другие варианты от топовых фирм: Schneider 200 mm f/2 , Carl Zeiss Aposonnar 200 mm f/ 2, Leica Apo-Elmarit-R 180mm F2.8., там может быть все намного лучше.(кроме автофокуса)

Меня поражает ваша вера в идеальность 200/1.8L, который выпускали с 1988 по 2004 годы. Объектив несомненно хороший, с уникальным сочетанием фокусного и грип. Но в остальном есть с чем поспорить.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov

Телевикам(особенно без стабов) светосила нужна в первую очередь для избавления от смазов и снижения iso, а боке там вторично

Да давно уж все не так. И топовые портретники, как у кэнона, так, к примеру, и у фуджи, выпускаются теперь с апподизационным фильтром, который собственно за бокеху и отвечает. Стекло имеет вроде как дырку 1.2 (1.4), но светосилы там реально в реальных же т стопах на 2.8 где-то. Т.е. реальным количеством света жертвуют в угоду роскошной бокехи. Да, вот в такое время живём.
Re[kuvaldes]:
Цитата:

от:kuvaldes
Да давно уж все не так. И топовые портретники, как у кэнона, так, к примеру, и у фуджи, выпускаются теперь с апподизационным фильтром, который собственно за бокеху и отвечает. Стекло имеет вроде как дырку 1.2 (1.4), но светосилы там реально в реальных же т стопах на 2.8 где-то. Т.е. реальным количеством света жертвуют в угоду роскошной бокехи. Да, вот в такое время живём.

Подробнее

Зачем все эти выкладки? К 200/1.8L все это не имеет отношения. Его уже как 15 лет не выпускают.
f/1.8 в 200/1.8L сделано, чтобы чрезмерно не удлинять выдержку и не завышать iso(вспомните каким оно было в те годы)
Re[Foveon Cmosov]:
А я как раз не пойму, к чему эти отсылки в прошлое. Мы живём в настоящем, а в настоящем все, как я описал, дырка отвечает за бокеху.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov

А почему вы хотите для портрета непременно 200мм телевик?

Меня поражает ваша вера в идеальность 200/1.8L.


Я не хочу именно 200мм. Я ищу и тестирую стекла с самым сильный wow-фактором.

Вы меня с кем-то спутали. Я всегда говорил, что фирма слишком резкая и 200/1.8L резок и потому не слишком хорош по боке. Оно у него резкое, неприятное. А цена - вообще умолчим. И говорил, что проекционники дают приятней картинку для портретов. Но фирмачи обижались и твердили, что пока я не поснимал лично на 200/1.8L, я не могу говорить о нем объективно и хаять.
Пришлось купить.
Купил. Снимаю. По мене возможности буду публиковать тут с него снимки и делиться впечатлениями о его работе.
А кому какая картинка больше нравится и насколько у фирмы картинка хуже или лучше для худ. портрета - каждый решит сам.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: kuvaldes
А я как раз не пойму, к чему эти отсылки в прошлое. Мы живём в настоящем, а в настоящем все, как я описал, дырка отвечает за бокеху.
к тому, что 200/1.8L уже как 15 лет не выпускают. Этот объектив сделан для камер тех лет.

P.S. За боке в основном отвечает оптическая схема, "дырка" отвечает за ГРИП. Полно объективов с красивым боке, у которых светосила f/2.8-4. На этом диалог завершаю
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Я не хочу именно 200мм. Я ищу и тестирую стекла с самым сильный wow-фактором.

Вы меня с кем-то спутали. Я всегда говорил, что фирма слишком резкая и 200/2.8L резок и потому не слишком хорош по боке. Оно у него резкое, неприятное. А цена - вообще умолчим. И говорил, что проекционники дают приятней картинку для портретов. Но фирмачи обижались и твердили, что пока я не поснимал лично на 200/1.8L, я не могу говорить о нем объективно и хаять.
Пришлось купить.
Купил. Снимаю. По мене возможности буду публиковать тут с него снимки и делиться впечатлениями о его работе.
А кому какая картинка больше нравится и насколько у фирмы картинка хуже или лучше для худ. портрета - каждый решит сам.

Подробнее
Ошибся С вашим опытом по проекционникам, связываться с этим 200/1.8L даже как-то не то, чтобы смешно, то так... щедро, вот!
Очень надеюсь, что у вас будет возможность сравнить его бок о бок с проекционниками и с современными Цейссами и Шнайдерами. Те вообще ,как пишут, с "хрустящей картинкой"(высоким микроконтрастом) в портрете.
Re[Foveon Cmosov]:
200/1.8L продавался в 90-х. По сравнению с более новым 200/2.0L, пришедшим ему на смену, старая версия (на диафрагме 2.0) выигрывает почти во всем. И у нее есть еще и 1.8! Так что - какое самое крутое фирменное стекло по силе боке до 200мм? - ответ очевиден. Аналогов по wow-фактору (111) у других фирм просто нет.
Я лучше поищу еще проекционники уровня wow-100 и за недорого. У них и картинка приятней, и дешевле они, и доступней, и интереснее многим.
Re[Tigra Girl]:
200/1.8L без внутренней задней втулки. Виньетка на открытой ушла совсем.



Сегодня в парке.
Re[Tigra Girl]:
200/1.8L



Лучшая проверка на боке.
Re[Tigra Girl]:
А реснички на 4-х кратном ростовом портрете видели когда-нибудь?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.