Спасибо, интересно.
Только прошу размещать превью, до 300 пикс.
ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59631 сообщ.
|
Показаны 46641 - 46660
Re[Сергей Миронов]:
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Ссылочку бы.
На вовкамера(W......AMERA.ИНФО)
Там есть ветка,посвященная Fuji GFX50
Это настоящий клад.
Re[Romastudiosy]:
от: Romastudiosy
Уважаемый Сергей Миронов,с восхищением смотрел ваши работы на вовкамера Это чудо!Лично мне больше всего понравился canon fd 50/1.2
Мне кажется это вообще лучшее что я видел в этой жизни.
И это при том, что у них там нет объективов с сильным wow-фактором. Так... 110/2.0 или 55/1.2.
А вот если объектив с wow более 100, да и еще не на 33х44мм, а на полноценный 4,5х6, или на аналогичную по площади квадратную матрицу размером 50х50мм?
Т.е. на еще в 2 раза больший кадр, чем сейчас имеет сф Фуджи.
Вот только когда такое чудо выйдет...
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
И это при том, что у них там нет объективов с сильным wow-фактором. Так... 110/2.0 или 55/1.2.
А вот если объектив с wow более 100, да и еще не на 33х44мм, а на полноценный 4,5х6, или на аналогичную по площади квадратную матрицу размером 50х50мм?
Т.е. на еще в 2 раза больший кадр, чем сейчас имеет сф Фуджи.
Вот только когда такое чудо выйдет...Подробнее
Мне кажется вам нужно купить этот Фуджи,а там уж видно будет.
Если гора не идет к Магамеду,Магамед идет к горе.
У вас уже есть гора WOW-объективов.Нужен Магомед.
Re[Tigra Girl]:
Два Schneider Kreuznach Radionar 2.9/80 от фолдинг камеры Franka Solida III (слева) и IV (справа) в корпусе Helios 44-2. Эти адаптировал Олег Байдашин. Оба несмотря на "грозное" название нерадиоактивны, проверил. :D Затвор демонтирован, диафрагма родная идеально круглая. Кроют GFX. Резкостью на открытой не блещут, зато дают ту самую пленочную среднеформатную картинку. На прикрытых вполне резкие. В 50-х это был самый светлый среднеформатник-портретник, у других производителей были только на F3.5-4.0. Есть еще более ранняя версия Радионаров 2.9/75, например их ставили на довоенные Reflеx Korelle. По оптической схеме - Триплет Кука.
Schneider-Kreuznach Radionar 2.9/80 is adapted to body Helios 44-2 by True Color, on Flickr
Schneider-Kreuznach Radionar 2.9/80 is adapted to body Helios 44-2 by True Color, on Flickr
Schneider-Kreuznach Radionar 2.9/80 is adapted to body Helios 44-2 by True Color, on Flickr
Schneider-Kreuznach Radionar 2.9/80 is adapted to body Helios 44-2 by True Color, on FlickrRe[Tigra Girl]:
Sigma 105/1.4 art + Fuji GFX50R by True Color, on Flickr
Sigma 105/1.4 Art + Fuji GFX50R by True Color, on FlickrRe[Romastudiosy]:
от: Romastudiosy
Мне кажется вам нужно купить этот Фуджи,а там уж видно будет.
Если гора не идет к Магамеду,Магамед идет к горе.
У вас уже есть гора WOW-объективов.Нужен Магомед.
Если ничего с бОльшим сенсором не выйдет, то осенью беру.
К осени ее в состоянии бу можно будет найти за 3500 долл. К тому времени можно будет продать все ненужное.
Невозможно каждый раз приглашать Арсения с этой камерой, для моих тестов на ней.
Re[Tigra Girl]:
На ебее появились Визионары. Кто хотел.
109/1.6 - аукцион, еще 2 суток торгов. 132963532862
154/1.9 с переходником - 550 долл. 283345182537
168/1.9 - 550 долл. 163572549171
109/1.6 - аукцион, еще 2 суток торгов. 132963532862
154/1.9 с переходником - 550 долл. 283345182537
168/1.9 - 550 долл. 163572549171
Re[StanislaVS]:
Ок.
Чего решили взять не объемный корпус S, а плоский R?
Чего решили взять не объемный корпус S, а плоский R?
Re[Wik!]:
от: Wik!
Да куда уж больше, Тигра![]()
У 200/1.8L wow=111.
Были и больше на моих тестах - Nikon 400/2.8 c wow=143. И никто не говорил, что у него с боке перебор.
На Nikon 300/2.0 я бы с удовольствием поснимал, как следующий рубеж боке, wow=150. Но он очень дорогой. Мне придется вообще всю свою фототехнику продать. Да и очень дорогие объективы не вписываются в концепцию ветки.
Можно еще 600/4.0 попробовать. У него тоже wow=150, а найти его можно значительно дешевле, нежели 300/2.0. Правда, 600мм - слишком редкая сфера применения. И его надо на 6х7 кадр ставить, для которого они предназначен. Хотелось бы посмотреть где в сети такие фото. А наш фф и даже 33х44мм для него - как из пушки по воробьям. Ну и тоже, конечно, недешево.
Объектив должен быть очень светосильным и доступным. Не дороже 1000 евро. А в идеале, - вообще не дороже 100. :)
Тот же 35КП 140/1.8 или РО504-1 130/2.0. Вот что я теперь протестирую на 5DSR, пока сф Фуджи на нашу улицу не завезли. А летом - беру ее.
Потеплеет, Арсений с Фуджи ко мне пару раз приедет. Но не могу же я постоянно для тестов всех своих стекол пользоваться его гостеприимством и камерой.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Ок.
Чего решили взять не объемный корпус S, а плоский R?
Мне объемный корпус S сразу не понравился по след. причинам: 1) слишком толстая из-за неразумного расположения аккумулятора между матрицей и экраном (???
Камера почему то ведет себя очень непредсказумо с объективом Sigma 105/1.4 art через AF адаптер Kipon, и дело не в скорости и точности автофокуса, а в жутком ББ (все в синеве), неверных экспопарах (автоматика прижималась к ИСО 100 в ущерб выдержке, отсюда смазы), ну и от объектива слишком много микроконтраста в картинке, буду разбираться.
В глубоких сумерках, специально выбрал это время, чтобы поймать фонарики в боке, в режиме авто ББ и авто ИСО камера показала себя с очень капризно. Цеплял раньше этот объектив на Sony a7II через MC11 и на EOS R через родной адаптер, там проблем не было. Сегодня хотел проверить работу Canon 85/1.2LII в таких же условиях с аналогичными настройками, но увы повалил снег. С родным 45/2.8 проблем нет. Возможно Кipon AF допилят свой адаптер, но пока ощущения мягко говоря нехорошие. В принципе передним колесиком с камеры можно принудительно установить фиксированное ИСО и диафрагму, но это все равно не решает проблему ББ (синит), к тому же выдержка подбирается таким образом, что картинка получается слишком темной, напрашивается увести экспокоррекцию в плюс. Надо будет при случае попробовать поснимать с мануалами без чипа. Помнится во времена, когда владел Fuji Xpro1, народ для устранения синевы в ББ заклеивал контакты скотчем, тогда картинка становилась корректной. Неужто опять те же грабли?
C вчерашних тестовых съемок дочки на Sigma 105/1.4 art, это уже в ТРЦ. Здесь виньетку совсем не трогал. В ТРЦ камера установила при фиксированной f1.4 экспопару ИСО 125, выдержка 1/105 (хотя тоже маловато), а на улице лепила ИСО 100, выдержка 1/50-1/75-1/100. При наличии стаба это было бы нормально, а так фигня получилась, 95% смазы. :D
Sigma 105/1.4 Art + Fuji GFX 50R by True Color, on Flickr
Sigma 105/1.4 Art + Fuji GFX 50R by True Color, on FlickrRe[StanislaVS]:
от: StanislaVS
камера без видоискателя - деньги на ветер
А я бы с удовольствием взял бы ее без видоискателя. И легче, и дешевле, и ничего не торчит. Наводка на резкость у меня только по лайв-вью, с максимальным увеличением. В видоискатель c 2007 года не смотрю, как только лайв-вью сделали в 5D Mark II.
Re[Tigra Girl]:
Перед съемкой решил проверить на Canon 5DSR
1. 35КП 140/1.8 6 линз. Wow=78.

Резкость достаточная, кроме радикальных краев. Есть ХА, но на портрете их точно не будет, а в переднем или заднем плане они размоются боке.
2. РО504-1 130/2.0 Wow=65.

Здесь получше с резкостью и покрытием. Не резки только самые радикальные края. Но wow-фактор слабее.
1. 35КП 140/1.8 6 линз. Wow=78.

Резкость достаточная, кроме радикальных краев. Есть ХА, но на портрете их точно не будет, а в переднем или заднем плане они размоются боке.
2. РО504-1 130/2.0 Wow=65.

Здесь получше с резкостью и покрытием. Не резки только самые радикальные края. Но wow-фактор слабее.
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
А я бы с удовольствием взял бы ее без видоискателя. И легче, и дешевле, и ничего не торчит. Наводка на резкость у меня только по лайв-вью, с максимальным увеличением. В видоискатель c 2007 года не смотрю, как только лайв-вью сделали в 5D Mark II.Подробнее
А как же на солнышке?
Re[StanislaVS]:
На солнышке - да, темно по экрану. Но его ставим на максимум яркости и рукой затенить можно от прямого солнца. Еще - чтобы не в белом фотограф был, а то белое отражается и ничего на нем не видно :)
Ведь только лайв-вью - гарантия правильной резкости. А максимум увеличения - гарантия точной наводки на резкость. К тому же нужно соблюсти и иные условия - выдержка не длиннее 1/5 x фокусное. И если еще модель не дернется. И присесть на середину кадра по высоте, чтобы ноги не ушли из грип.
Если вы снимаете на средних диафрагмах и на кропе - всего этого не нужно.
Все это особенно остро проявляется на полном кадре на особо светосильных стеклах.
Сложно, но без лайв-вью идеально резких кадров не существовало вообще. Автофокус любого фотоаппарата крайне несовершенен. И дешев. Да и часто он просто мазал.
Чтобы сделать в аппарате точный автофокус, аппарат должен быть размером и ценой с Хаббл. В котором, кстати, тоже пришлось коррекцию автофокуса делать после запуска.
Автофокусом я пользовался всего один раз. Когда на меня летели байкеры на заднем колесе и мне надо было сделать красивый резкий постер, заморозив их в движении. Вот тогда вручную я не попал ни разу. С проводкой не вариант - они на меня летят. Крутить вручную - не вариант тоже, не получилось. Предустановка - тоже мажешь. А автофокус пару раз из нескольких десятков или сотен кадров попал более-менее. Как ни странно. Я был о нем худшего мнения. Там 135/2.0L была и 5D Mark II. Снималось все на открытой, конечно. Плакат требовал мин. исо - 100, а выдержка должна была быть короче 1/10 x фокусное.
Ведь только лайв-вью - гарантия правильной резкости. А максимум увеличения - гарантия точной наводки на резкость. К тому же нужно соблюсти и иные условия - выдержка не длиннее 1/5 x фокусное. И если еще модель не дернется. И присесть на середину кадра по высоте, чтобы ноги не ушли из грип.
Если вы снимаете на средних диафрагмах и на кропе - всего этого не нужно.
Все это особенно остро проявляется на полном кадре на особо светосильных стеклах.
Сложно, но без лайв-вью идеально резких кадров не существовало вообще. Автофокус любого фотоаппарата крайне несовершенен. И дешев. Да и часто он просто мазал.
Чтобы сделать в аппарате точный автофокус, аппарат должен быть размером и ценой с Хаббл. В котором, кстати, тоже пришлось коррекцию автофокуса делать после запуска.
Автофокусом я пользовался всего один раз. Когда на меня летели байкеры на заднем колесе и мне надо было сделать красивый резкий постер, заморозив их в движении. Вот тогда вручную я не попал ни разу. С проводкой не вариант - они на меня летят. Крутить вручную - не вариант тоже, не получилось. Предустановка - тоже мажешь. А автофокус пару раз из нескольких десятков или сотен кадров попал более-менее. Как ни странно. Я был о нем худшего мнения. Там 135/2.0L была и 5D Mark II. Снималось все на открытой, конечно. Плакат требовал мин. исо - 100, а выдержка должна была быть короче 1/10 x фокусное.
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
На солнышке - да, темно по экрану. Но его ставим на максимум яркости и рукой затенить можно от прямого солнца. Еще - чтобы не в белом фотограф был, а то белое отражается и ничего на нем не видно :)
Ведь только лайв-вью - гарантия правильной резкости. А максимум увеличения - гарантия точной наводки на резкость. К тому же нужно соблюсти и иные условия - выдержка не длиннее 1/5 x фокусное. И если еще модель не дернется. И присесть на середину кадра по высоте, чтобы ноги не ушли из грип.
Если вы снимаете на средних диафрагмах и на кропе - всего этого не нужно.
Все это особенно остро проявляется на полном кадре на особо светосильных стеклах.
Сложно, но без лайв-вью идеально резких кадров не существовало вообще. Автофокус любого фотоаппарата крайне несовершенен. И дешев. Да и часто он просто мазал.
Чтобы сделать в аппарате точный автофокус, аппарат должен быть размером и ценой с Хаббл. В котором, кстати, тоже пришлось коррекцию автофокуса делать после запуска.
Автофокусом я пользовался всего один раз. Когда на меня летели байкеры на заднем колесе и мне надо было сделать красивый резкий постер, заморозив их в движении. Вот тогда вручную я не попал ни разу. С проводкой не вариант - они на меня летят. Крутить вручную - не вариант тоже, не получилось. Предустановка - тоже мажешь. А автофокус пару раз из нескольких десятков или сотен кадров попал более-менее. Как ни странно. Я был о нем худшего мнения. Там 135/2.0L была и 5D Mark II. Снималось все на открытой, конечно. Плакат требовал мин. исо - 100, а выдержка должна была быть короче 1/10 x фокусное.Подробнее
Думаю вам есть смысл попробовать Samyang XP 85/1.2, он с чипом, дополнительно к пикингу и лайв-вью у него есть еще помощники - фокусировка по клиньям и изменение цвета рамки. Мне ну очень понравилось на EOS R, думаю на вашей зеркалке это тоже все должно работать. Самое главное не надо долго корячится с лайв-вью, можно без него, все получается гораздо быстрее. по точности тоже не возникло проблем. :D
Re[Tigra Girl]:
Все таки объемный объектив ...
Sigma 105/1.4 Art + Fuji GFX 50R by True Color, on Flickr
Sigma 105/1.4 Art + Fuji GFX 50R by True Color, on Flickr
Sigma 105/1.4 Art + Fuji GFX 50R by True Color, on Flickr
Sigma 105/1.4 Art + Fuji GFX 50R by True Color, on FlickrRe[StanislaVS]:
от:StanislaVS
Думаю вам есть смысл попробовать Samyang XP 85/1.2, он с чипом, дополнительно к пикингу и лайв-вью у него есть еще помощники - фокусировка по клиньям и изменение цвета рамки. Мне ну очень понравилось на EOS R, думаю на вашей зеркалке это тоже все должно работать. Самое главное не надо долго корячится с лайв-вью, можно без него, все получается гораздо быстрее. по точности тоже не возникло проблем. :DПодробнее
Самьянг 85/1.2 только для Canon, для Никон не хватило рабочего отрезка.
Когда я выбирал, какой мануальный 85/1.2 взять для портфолио моделей, у меня была только тушка Никон. Так что Самьянг не подходил. По боке больше понравился Митакон. И по цене он был подешевле. Так что взял его.
Ну теперь, с покупкой Canon 5DSR, можно и попробовать. Но раз уже есть аналогичный Митакон 85/1.2, да и параметры 85/1.2 уже не впечатляют.
Не, не верю я автофокусу. Доверяй, но проверяй.


