12-35/2.8 или фиксы

Всего 45 сообщ. | Показаны 41 - 45
Re[Vadim Mihalich]:
Цитата:
от: Vadim Mihalich
если олимпуса mZD 14-150 и к нему на вечернее время какой нибудь светосильный фикс для посиделок и прогулок и усе.

Вот прямо мой случай, в поездки биру 14-150, PL25, ну и для баловства фиш 7,5, но с него кадров единицы, днем 14-150 и красивости на 25, вечером 25
Re[Oliver.V]:
Цитата:
от: Oliver.V
А 7-14 это тот, который от 4/3 или от Панаса?


Тот который от Panasonic от микры 4/3.

Объективы от 4/3 на микре нормально не работают - медленные все, хоть и по качеству они лучше местами.
(ща меня начнут тухлыми яйцами закидывать, но это МОЕ мнение :)

Плюс к этому использование стекл от старшей линейки убивает идею компактности, заложенную в эту систему, что является ее огромным плюсом.
Re[dgs3]:
Цитата:

от:dgs3
Тот который от Panasonic от микры 4/3.

Объективы от 4/3 на микре нормально не работают - медленные все, хоть и по качеству они лучше местами.
(ща меня начнут тухлыми яйцами закидывать, но это МОЕ мнение :)

Плюс к этому использование стекл от старшей линейки убивает идею компактности, заложенную в эту систему, что является ее огромным плюсом.

Подробнее

Согласен, 7-14 от старшей системы у меня был: шикарное стекло. По поводу 7-14 от Панаса на Оурлайфе один пользователь писал о проблеме совместимости этого стекла с Е-М5: часто были переотражения. Возможно, это частная проблема.
Дима, а мой 20/1,7 не долго у тебя продержался. Хотя понятно: для 25/1,4 он не конкурент. Я тоже поменял.
Re[dgs3]:
Цитата:

от:dgs3
Внесу свои 5 копеек.

У меня побывали все озвученные выше объективы.

Для отпуска оставьте 14-45 + к нему 25 1,4 и 45 1,8
Первый для съемки по вечерам, второй просто офигенный портретик за свои деньги.

У меня есть 12-35, но после покупки 25 1,4 почти его не надеваю - 25ка настолько красиво рисует, что ее просто не хочется снимать с фотоаппарата;)

12-35 от 14-45 конечно по резкости отличается, но не могу сказать что принципиально. Если 2 фотографии попиксельно не сравнивать, разницу заметить трудно.

Из минусов могу сказать что 25 1,4 дает сильные хроматические аберрации на открытой - красные ареолы вокруг светлых объектов, но за картинку, которую он рисует во всех остальных случаях ему это можно простить.

14-140 не берите - не знаю по какой причине, но картинка с него какая-то скучная и не объемная ;( - продал его, хоть это один из малых универсальных объективов.

14 2,5 тоже продал - крайне специфичное фокусное - портреты не снимешь из-за геометрических искажений, а для ширика узковат.

20 1,7 прекрасно рисует за свои деньги, но после покупки 25 1,4 тоже его продал - 25ка его затмевает;)

Еще 20 1,7 крайне задумчивый объектив для неспешной съемки, хотя по размеру ему просто нет альтернативы. Единственное, что если у вас om-d, он на нем как-то мелковато смотрится;) идеален для тушек по мельче ;)

Все сказанное мое личное мнение. Если возникнут волосы по резкости - сравнивал вместе почти все объективы - где-то должны быть raw-ки.

Для отпуска еще я бы порекомендовал суперширик типа 7-14, но цена... 9-18 не стольно хуже, хоть и уже, но его безумная конструкция меня просто убила - мне было неудобно, да и очень за недорого под вернулся 7-14, поэтому с легкой душой махнул один на другой с небольшой доплатой.

Подробнее


Спасибо за подробный ответ!
Собственно я и остановился на 14-45, 45, 20.
Единственное долго думал между 25 и 20, но фокусное расстояние (удобней в помещениях), размер и цена (с рук взял 2-х недельный экземпляр за хорошую цену) склонили чашу сомнений в сторону 20. Но полностью с Вами согласен, что картинка с 25 интересней.
Re[Vadim Mihalich]:
Цитата:
от: Vadim Mihalich
Вставлю и я свои пять копеек. Для отпуска лучше взять если тушка panasonica 14-140, если олимпуса mZD 14-150 и к нему на вечернее время какой нибудь светосильный фикс для посиделок и прогулок и усе.

100% Согласен!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта