Nikon D200 и D80 обсуждение, вопросы, советы, фотографии. [mod]

Всего 14859 сообщ. | Показаны 13661 - 13680
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Вот засранцы. Не Ростелеком, случайно, у Вас?

Некоторая местная конторка, которая вроде бы опирается на MTC.
Re[Vadim-San]:
NIKON D80 + SIGMA 24_2.8

Re[Vadim-San]:
Приобрел себе вчера d200. Несмотря на сарказм некоторых коллег по хобби, мол, «это же безнадежное старье», «там никакой динамический диапазон», «да любой цвет наруливается в редакторе за две минуты» и тд) Все равно счастлив безмерно. Люблю очень эти старые CCD камеры. Хотя уже есть во владении D80, двухсотка, конечно, несравнима по эргономике и удобству.
Первый день просто включил внутрикамерный джпег и бегаю по своему саду, щелкаю все подряд на никоновский фикс 35мм)

Re[Artriot]:
Цитата:
от: Artriot

Приобрел себе вчера d200.
Поздравляю!

Цитата:

от:Artriot

Несмотря на сарказм некоторых коллег по хобби, мол, «это же безнадежное старье», «там никакой динамический диапазон», «да любой цвет наруливается в редакторе за две минуты» и тд)

Подробнее
Это зависть :D . Им надо крутить, чтоб получить красивый цвет, а с д200 во многих случаях достаточно просто нажать на кнопку спуска.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Это зависть :D . Им надо крутить, чтоб получить красивый цвет, а с д200 во многих случаях достаточно просто нажать на кнопку спуска.


Спасибо за поздравление!!) Да точно зависть. Тоже так думаю)
Полистал ветку - а что, действительно рекомендуется с д200 именно в джпег снимать? Так как даже в родном проявщике теряется цвет? Это так? Я просто еще даже и не успел сам попробовать.
Re[Artriot]:
Цитата:
от: Artriot

Полистал ветку - а что, действительно рекомендуется с д200 именно в джпег снимать? Так как даже в родном проявщике теряется цвет? Это так? Я просто еще даже и не успел сам попробовать.
Снимать в РАВ или джипег, решать вам. Это как выбор религии :D . Кто-то снимает в РАВ и делает глубокую обработку, кто-то конвертит по умолчанию, а кто-то в джипег лупит. Я из 3-й группы, т.к. результат в джипег практически всегда устраивает, да и ничто не мешает прямо в нём сделать нехитрую обработку, без фанатизма в виде вытягивания пяти стопов из теней.
Насчёт изменения цвета в конвертере верно, сам на это напоролся случайно, когда снимал рассвет (переключился на РАВ, чтоб избежать постеризации на небе). Контраст задирается и цвет меняется довольно сильно. Причём, такое в двух родных прогах. Иногда снимок "портится" красиво, но, в целом, джипеги нравятся больше.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Снимать в РАВ или джипег, решать вам.


Да в общем-то с течением времени я и сам склоняюсь все больше к третьему варианту. Да и более похоже на пленочную фотографию, к которой с детства привычен и до сих пор увлекаюсь) Просто обычно-то внутрикамерный жпег удовлетворяет редко, но тем и хороши ccd камеры)
А так убежден, что хороший снимок рождается уже в момент съемки, далее, естественно, возможны какие-то штрихи. В конце концов те же Пинхасов или Максимишин всю жизнь снимали в жпеге и ничего страшного не произошло, снимки от этого ничего не потеряли) Но «вытягивание» и глубокая редактура - это уже не вполне фотография, а арт-дизайн на ее основе. Всегда считал фотошоп несколько избыточным для обычного фотографа, тем более любителя. Это все же больше инструмент дизайнера.

А подскажите, пожалуйста, у вас всегда такие замечательные фото выходят. Какие настройки оптимизации снимка в двухсотке используете? Стандарт или кастом? В кастоме режим I или III?


Re[Artriot]:
Цитата:
от: Artriot

Какие настройки оптимизации снимка в двухсотке используете? Стандарт или кастом? В кастоме режим I или III?
Режим III, резкость +1, остальной по-умолчанию. Иногда снимки, конечно, редактирую немного, не без этого, но в пределах разумного -- ББ, экспа немного, контраст. Порой же всё оставляю, как есть. 2 года назад, например, снимал тюльпаны, так в половине случаев только ресайз сделал, а в другой половине экспу на пару десятых поднял, вот и вся обработка.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
А у нас на один день наступило лето :)

Подробнее


Я сильно извиняюсь на небольшой оффтоп, но не спеша листал фото в теме и не смог не заметить что-то до боли знакомое))

Кадр, сделанный мной 20 лет назад, на камеру Canon 3000N и пленку Fujicolor Press 400):


Re[Vadim-San]:
Попробовал поснимать вечерние облака в огороде на самый простой 18-55)
Все-таки эта камера для хорошего света.

Re[cap nemo]:
Цитата:
от: cap nemo

NIKON D80 + SIGMA 24_2.8
Хороший, всё таки, цвет, и рисунок очень приятный.
Re[Artriot]:
Цитата:
от: Artriot

не смог не заметить что-то до боли знакомое))

Кадр, сделанный мной 20 лет назад, на камеру Canon 3000N и пленку Fujicolor Press 400):
Забавный факт, однако :) . Что за город? Брянск?
Цитата:
от: Artriot

Все-таки эта камера для хорошего света.
При не очень хорошем свете тоже можно снимать, но надо быть осторожным.

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr


Вспышка -- лучший друг человека ))

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr


А вот здесь были довольно значительные правки в редакторе. Исходник, к сожалению, не сохранился.

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr


Здесь наоборот, что камера выдала, то и загрузил. Как говорится, фотошоп даже рядом не валялся.

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Забавный факт, однако :) . Что за город? Брянск?


Да, он самый)
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
При не очень хорошем свете тоже можно снимать, но надо быть осторожным.

[Flickr


Красота! А поле - вообще свет просто чудесный!
Да, это как раз те случаи, когда без raw и существенного вытягивания - никуда)
Но если света достаточно, трогать ничего не нужно, только испортишь)
Re[Artriot]:
Цитата:
от: Artriot

Да, он самый)
Я там рядом родился :) . Последний раз был в 2010-м. Как-нибудь наведаюсь ещё раз и основательно так погуляю с камерой.
Re[Artriot]:
Цитата:
от: Artriot

А поле - вообще свет просто чудесный!
Да, это как раз те случаи, когда без raw и существенного вытягивания - никуда)
Не буду скромничать, это один из моих лучших кадров (мало того, он сделан с самый тяжёлый период моей жизни). Но РАВа нигде не было, всё снято в джипег. Так что, РАВ, по сути, и не нужен. Раньше использовал его для кадров с плавными градиентами, чтоб не было постеризации, но то был просьюмер Fuji s200exr. У д200 файлы тяжелее, в них больше инфы, всё без проблем вытягивается. Впрочем, советую вам самому всё попробовать, чтоб не было вопросов.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Не буду скромничать, это один из моих лучших кадров (мало того, он сделан с самый тяжёлый период моей жизни). Но РАВа нигде не было, всё снято в джипег..


Ничего себе, это еще и в джпеге редактировано?? Я был уверен, что это NEF. Вот ведь что значит сформированные общим мнением предубеждения, я и не рисковал никогда джпег как исходник в редакторах открывать. Думал, это гиблое дело сразу, ведь джепег же «быстро деградирует, только с равом надо работать» и тд.
Теперь обязательно попробую.
Честно, был уверен, что из жпега никогда такой же качественной картинки, как из рава, не получить. Но своими глазами теперь вижу обратное.

Пока что убедился, что равы из двухсотки в лайтруме вообще лучше не открывать. Весь цвет уходит куда-то не туда и теряется с этими профилями. В Capture NX лучше, но по-моему тоже уже как-то не так.
В общем, внутрикамерный jpg наше все.
Re[Alexander46]:
Цитата:
Забавный факт, однако Улыбка . Что за город? Брянск?


Re[Vadim-San]:
Надо тоже че нить выложить. Пусть это будет местный кот-попрошайка который у меня нагло рыбу таскал а потом с довольной наглой мордой позировал на камеру, сцуко :)



Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Надо тоже че нить выложить. Пусть это будет местный кот-попрошайка который у меня нагло рыбу таскал а потом с довольной наглой мордой позировал на камеру, сцуко :)


Хорош кот! Это двухсотка или 80ка? Все-таки каждый раз удивляюсь, как ccd передает солнечное вечернее тепло и свет. Прям сразу на душе хорошо становится.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.