Тема закрыта

Чем отличается Canon EOS 300D от Digital Rebel?

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Чем отличается Canon EOS 300D от Digital Rebel?
Объясните, пожалуйста.
Re: Чем отличается Canon EOS 300D от Digital Rebel?
только названием

300D - Европейская Модел

Digital Rebel - USA
Re: Re: Чем отличается Canon EOS 300D от Digital Rebel?
И соответсвенно гарантией - у 300D она обычно официальная, а у Digital Rebel она точно неофициальная.
Re: Re: Re: Чем отличается Canon EOS 300D от Digital Rebel?
Цитата:
от: Кеша
И соответсвенно гарантией - у 300D она обычно официальная, а у Digital Rebel она точно неофициальная.

В чем разница между этими гарантиями для России?
Re: Re: Чем отличается Canon EOS 300D от Digital Rebel?
Цитата:
от: SergeSmArt
Цитата:

от:Кеша
И соответсвенно гарантией - у 300D она обычно официальная, а у Digital Rebel она точно неофициальная.


Ага ... как же Держи карман шире... Вы Кеша какой-то заоблачный... тысячи американцев покупают все свои камеры, телефизоры, машины с "точно неофициальной гарантией.." БРЕД ... и не просто бред а "Кешин Бред"
Гарантия, как и осетрина, бывает только первой свежести, т.е. она либо ЕСТЬ либо ее НЕТУ...и неважно где - в США или в России или в БуркинаФасо

SergeSmArt

Подробнее


На самом деле аппарат по гарантии не пойдет, поставка не официальная, соответственно ремонт возможен только на платной основе
Re: Re: Чем отличается Canon EOS 300D от Digital Rebel?
Коллега сказал применительно к попытке воспользоваться американской гарантией, например, в России. Хорошего ничего не будет.
Re: Re: Чем отличается Canon EOS 300D от Digital Rebel?
Цитата:
от: SergeSmArt
Цитата:

от:Кеша
И соответсвенно гарантией - у 300D она обычно официальная, а у Digital Rebel она точно неофициальная.


Ага ... как же Держи карман шире... Вы Кеша какой-то заоблачный... тысячи американцев покупают все свои камеры, телефизоры, машины с "точно неофициальной гарантией.." БРЕД ... и не просто бред а "Кешин Бред"
Гарантия, как и осетрина, бывает только первой свежести, т.е. она либо ЕСТЬ либо ее НЕТУ...и неважно где - в США или в России или в БуркинаФасо

SergeSmArt

Подробнее


Собственно за меня уже ответили - я говорил именно об отсутствии официальной гарантии на Digital Rebel именно в России. Это, кстати, не означает полное отсутствие гарантии: просто она будет обеспечиваться не сервисом Canon а какой-либо другой конторой. Насколько эта "какая-либо другая" контора будет лучше/хуже сервиса Canon определить можно только опытным путем, чего всем искренне не желаю.

2 SergeSmArt постарайтесь, пожалуйста, впредь быть аккуратнее в своих высказываниях.
Re: Re: Чем отличается Canon EOS 300D от Digital Rebel?
Цитата:
от: SergeSmArt
ведь что за херня такая - почему я должен СВОЮ дорогую технику посылать хер занет куда и ждать месяцами, когда профессиональная ремонтная мастерскя ПОД БОКОМ???

Потому что Вы не хотите за это заплатить. Только и всего :) Можно сделать что по первому требованию к Вам домой заявится симпатичная девушка, возьмет с поклоном слегка неисправную камеру и выдаст Вам новую и три раза извинится и скажет спасибо и выдаст бутылку коньяка, чтоб Вы не расстраивались. Только стоить такая камера будет немного дороже :) В ЕЭС обычная гарантия на фотоаппаратуру два года, а не год как в США. В том числе и поэтому вся аппаратура в Европе дороже.

P.S. Есть такая штука как Canon Professional Services, в США оно точно работает. И камеру Вам взамен находящейся в ремонте дадут, и какими-то другими благодатями оделят. Требования к вступающему довольно скромные - иметь пару L объективов и про-камер и заниматься фотографией профессионально. Если наличие/отсутствие куска хлеба на Вашем столе зависит от камеры, может оно Вам нужно?
Re: Re: Чем отличается Canon EOS 300D от Digital Rebel?
Цитата:

от:SergeSmArt
и к тому же в описанной мной истории, 100% виноват Сервис Центр, который линзу НЕ вернул... вы не считаете, что за свою ошибку он, по совести говоря заплатить должен был бы?? Вне зависимости от того, какая там камера... ведь владелец НЕ просил ему возместить за то время, которое КАМЕРА была в ремонте.. а только за то время, которое он ПОТЕРЯЛ по их милости ..

Подробнее

Человеческий фактор :) Думаю вряд ли сервисный центр Кэнон вынашивал планы похищения объектива.

Кстати, даже если бы менеджер сервисного центра и хотел бы компенсировать прокат объектива, он вряд ли мог это сделать т.к. механизм отсутствует. Ваш приятель, если на то пошло, вполне может накатать пару бумажных писем в Кэнон и, возможно, ему даже вернут деньги чтоб отстал. По телефону такие вещи не делаются.
Re: Re: Чем отличается Canon EOS 300D от Digital Rebel?
Цитата:
от: SergeSmArt
Цитата:

от:delx
Цитата:

от:SergeSmArt
ведь что за херня такая - почему я должен СВОЮ дорогую технику посылать хер занет куда и ждать месяцами, когда профессиональная ремонтная мастерскя ПОД БОКОМ???

Потому что Вы не хотите за это заплатить. Только и всего :) Можно сделать что по первому требованию к Вам домой заявится симпатичная девушка, возьмет с поклоном слегка неисправную камеру и выдаст Вам новую и три раза извинится и скажет спасибо и выдаст бутылку коньяка, чтоб Вы не расстраивались. Только стоить такая камера будет немного дороже :) В ЕЭС обычная гарантия на фотоаппаратуру два года, а не год как в США. В том числе и поэтому вся аппаратура в Европе дороже.

P.S. Есть такая штука как Canon Professional Services, в США оно точно работает. И камеру Вам взамен находящейся в ремонте дадут, и какими-то другими благодатями оделят. Требования к вступающему довольно скромные - иметь пару L объективов и про-камер и заниматься фотографией профессионально. Если наличие/отсутствие куска хлеба на Вашем столе зависит от камеры, может оно Вам нужно?

Подробнее


)))) Мне пока не нужно.... но вообще-то относительно много людей которые занимаются фотографией профессионально и у них действительно все зависит от камеры .. но при этом они пользуются 10Д и даже 300Д ...
и к тому же в описанной мной истории, 100% виноват Сервис Центр, который линзу НЕ вернул... вы не считаете, что за свою ошибку он, по совести говоря заплатить должен был бы?? Вне зависимости от того, какая там камера... ведь владелец НЕ просил ему возместить за то время, которое КАМЕРА была в ремонте.. а только за то время, которое он ПОТЕРЯЛ по их милости ..
Впрочем, вы можете оставаться при своем мнении...
а свое я сказал...
SergeSmArt

Подробнее

Сервис центр никoму и ничем не oбязaн. Все, чтo oни дoлжны были сделaть (oтремoнтирoвaть кaмеру) oни сделaли. Имхo, в oписывaемoй ситуaции - 100% винa влaдельцa кaмеры: незaчем былo пoсылaть в мaстерскую oбъектив, не требующий ремoнтa...
Re: Re: Чем отличается Canon EOS 300D от Digital Rebel?
Цитата:

от:SergeSmArt
Цитата:

от:Jimmi

к тому же в описанной мной истории, 100% виноват Сервис Центр, который линзу НЕ вернул... вы не считаете, что за свою ошибку он, по совести говоря заплатить должен был бы?? Вне зависимости от того, какая там камера... ведь владелец НЕ просил ему возместить за то время, которое КАМЕРА была в ремонте.. а только за то время, которое он ПОТЕРЯЛ по их милости ..
Впрочем, вы можете оставаться при своем мнении...
а свое я сказал...
SergeSmArt
--------------------------
Сервис центр никoму и ничем не oбязaн. Все, чтo oни дoлжны были сделaть (oтремoнтирoвaть кaмеру) oни сделaли. Имхo, в oписывaемoй ситуaции - 100% винa влaдельцa кaмеры: незaчем былo пoсылaть в мaстерскую oбъектив, не требующий ремoнтa...

Подробнее

))) Линза ремонта не требовала, но вот ведь беда - Канон требует, что бы в случае проблем с фокусировкой, посылалась камера ВМЕСТЕ с той линзой, с которой эти проблемы всплыли... это был как раз такой случай )))
SergeSmArt

Подробнее

Vot ono chto.... interesno, odnako... A esli ne sekret, kakogo plana problemy voznikli s fokusirovkoj?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.