Есть вопросы об обьективе Canon EF 70-200mm f/4L USM. Нужны советы,стоит ли его брать когда фотографируешь без штатива.

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Есть вопросы об обьективе Canon EF 70-200mm f/4L USM. Нужны советы,стоит ли его брать когда фотографируешь без штатива.
Хочу взять обьектив Canon EF 70-200mm f/4L USM, начиталась много форумов и просмотрела достаточно видео, но одной вещи мне так и не доходит... Из всего что было прочитано об этом обьективе стало понятно, что он очень даже не плохой,что передает точные сочные цвета и цена у него подходящая. Только смущает вот что. Со штативом почти не работаю, так как всегда ищу движение во всем, нужно много куда передвигаться и фотографирую с рук. Обьясните, с этим обьективом реально фотографировать без штатива? То есть если я фотографирую муз. концерты где происходит движение, это не помешает получать хорошие снимки, так как везде пишется, что нужен штатив,иначе все размоет. Понятно что нужна соответствующая диафрагма и тд. Вообщем жду Ваших советов люди! =)
Re[marija]:
CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM
Re[marija]:
Не стоит. Рекомендую поднакопить и взять 70-200 4L IS
Re[marija]:
Цитата:

от:marija
Обьясните, с этим обьективом реально фотографировать без штатива? То есть если я фотографирую муз. концерты где происходит движение, это не помешает получать хорошие снимки, так как везде пишется, что нужен штатив,иначе все размоет. Понятно что нужна соответствующая диафрагма и тд.

Подробнее

С рук можно снимать любым объективом. Всё будет зависеть от длинны выдержки и крепости рук. В крайнем случае можно воспользоваться моноподом. Но для помещений 70-200/4 может быть темноват.
Re[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
С рук можно снимать любым объективом. Всё будет зависеть от длинны выдержки и крепости рук. В крайнем случае можно воспользоваться моноподом. Но для помещений 70-200/4 может быть темноват.