Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15868 сообщ. | Показаны 11901 - 11920
RE[dedline Григорий]:
Леонид, это RAW файл с настройками по нулям, какой ещё рав вы хотите увидеть? 
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Это правильно.Сразу видно-старая школа фотографии!👍
Небо выглядит объёмным,очень хороший эффект освещения!
Правильно сделали,что скадрировали так,что небо зпнимает основную часть кадра!
Если тянуть из тени нижнюю часть снимка,она будет выглядеть плоской!
Как выше снимок IkaR,с вытянутым из тени лесом!Плоскотня!

Подробнее

Нет никакого правильного и неправильного подхода снимки можно проявлять по-разному в зависимости от условий техники и желаемого результата. Вопрос что при хреновой камере только силуэтные фотографии на закате и остаются. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Нет никакого правильного и неправильного подхода снимки можно проявлять по-разному в зависимости от условий техники и желаемого результата. Вопрос что при хреновой камере только силуэтные фотографии на закате и остаются. 

Подробнее

Снимки на прошлой странице красноречивее тысячи слов!
У вас,IkaR,крайне мало интересных фотографий,я заметил....или вы их от нас прячете)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Нет никакого правильного и неправильного подхода снимки можно проявлять по-разному в зависимости от условий техники и желаемого результата. Вопрос что при хреновой камере только силуэтные фотографии на закате и остаются. 

Подробнее

Ну почему? Если заранее понимать чего хочется, можно не только силуэтные. Все ж от задумки зависит.

 DSC_2701 by Jay Rogue, on Flickr

Но я крайне согласен с тем что границы "правильного" и "неправильного" в фотографии сильно размыты. Причем это относится, в том числе, к канделябрам из голов 
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Это правильно.Сразу видно-старая школа фотографии!👍
Небо выглядит объёмным,очень хороший эффект освещения!
Правильно сделали,что скадрировали так,что небо зпнимает основную часть кадра!
Если тянуть из тени нижнюю часть снимка,она будет выглядеть плоской!
Как выше снимок IkaR,с вытянутым из тени лесом!Плоскотня!

Подробнее

В этом-то и проблема.
Наше цветовое восприятите нелинейно. А матрица линейная, конечно, если можно так выразиться. Т.е. протяжка светов и теней линейная, это просто коэффициент в расчете. А нам, для естественного нам восприятия, нужно каждый цвет  экспонировать по разному. И если в студии мы еще можем как-то решать эту задачу, то на улице мы должны сосредоточиться на сюжетно-важном объекте.
Поэтому протяжка теней или светов на много стопов неизбежно даст неестественный для нас результат.
Хотя, может когда-нибудь матрицы достигнут такого ДД, что из одного кадра можно будет вытянуть все. 
RE[Jay Rogue]:

RE[dedline Григорий]:
У меня на первой сьемке на фесте вообше такой свет случился. Особо не тянул (с рп и не потянешь), просто пыль от грунтовки и закатное солнце. Ну и тамрон, тут его цвет в кассу
Кадр полупостановочный - какой то чувак в поле шлялся, я ему заорал мол стой где стоишь - он и встал
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
У меня на первой сьемке на фесте вообше такой свет случился. Особо не тянул (с рп и не потянешь), просто пыль от грунтовки и закатное солнце. Ну и тамрон, тут его цвет в кассу
Кадр полупостановочный - какой то чувак в поле шлялся, я ему заорал мол стой где стоишь - он и встал

Подробнее

Ну я поэтому и прикладываю исходники потому что безисходников нифига не понятно что насколько подтянуто и насколько это было необходимо вообще. У вас бы конечно снять с недосветом было бы заметно лучше просто из-за того что заметно уменьшило бы выбитую зону и снимок стал бы ещё атмосферней хотя и так очень приятный. 
RE[Jay Rogue]:
Цитата:

от:Jay Rogue
Ну почему? Если заранее понимать чего хочется, можно не только силуэтные. Все ж от задумки зависит.

 DSC_2701 by Jay Rogue, on Flickr

Но я крайне согласен с тем что границы "правильного" и "неправильного" в фотографии сильно размыты. Причем это относится, в том числе, к канделябрам из голов 

Подробнее

Так и камера у вас далеко неплоха по дд, поэтому и не силуэтные норм получаются. Тут же неплохо тени  вытянуты.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
В этом-то и проблема.
Наше цветовое восприятите нелинейно. А матрица линейная, конечно, если можно так выразиться. Т.е. протяжка светов и теней линейная, это просто коэффициент в расчете. А нам, для естественного нам восприятия, нужно каждый цвет  экспонировать по разному. И если в студии мы еще можем как-то решать эту задачу, то на улице мы должны сосредоточиться на сюжетно-важном объекте.
Поэтому протяжка теней или светов на много стопов неизбежно даст неестественный для нас результат.
Хотя, может когда-нибудь матрицы достигнут такого ДД, что из одного кадра можно будет вытянуть все. 

Подробнее

Если сильно надо можно небо обработать отдельно землю отдельно, в астрофото просто разные снимки неба и земли делают.
[img] 2024-11-04_004236 by Ivan Karlyshev, on Flickr[/img]
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Снимки на прошлой странице красноречивее тысячи слов!
У вас,IkaR,крайне мало интересных фотографий,я заметил....или вы их от нас прячете)

Попросили примеры где надо много тянуть - я показал.
Могу эти ещё показать.
[img] DR Realt by Ivan Karlyshev, on Flickr[/img]
Неинтересно  - не смотрите, но спорить с тем что картинка после вытягивания выглядит лучше чем до вряд ли кто то будет.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Ну я поэтому и прикладываю исходники потому что безисходников нифига не понятно что насколько подтянуто и насколько это было необходимо вообще. У вас бы конечно снять с недосветом было бы заметно лучше просто из-за того что заметно уменьшило бы выбитую зону и снимок стал бы ещё атмосферней хотя и так очень приятный. 

Подробнее

Я б совсем тени потерял, этож рп, там вообще не тянется. Да и в целом это первая небытовая сьемка в жизни.
После нее и начал работать, вштырило)
Хотя нужно найти исходник, посмотреть что там вытащить можно. Но у рп света выбивает наглухо и очень легко
RE[dedline Григорий]:
Ещё про страшные потолки и прожекторы из головы(у боксёра)!)

https://foto.ru/forum-posts/14080900
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Я б совсем тени потерял, этож рп, там вообще не тянется. Да и в целом это первая небытовая сьемка в жизни.
После нее и начал работать, вштырило)
Хотя нужно найти исходник, посмотреть что там вытащить можно. Но у рп света выбивает наглухо и очень легко

Подробнее

Согласен я имел в виду что если бы у вас была камера с нормальным динамическим диапазоном то этот снимок можно было бы сделать ещё лучше. Просто сам сюжет как раз хороший пример для тех кто говорит что-то типа да как можно на беззеркалки в экспозицию не попасть
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Согласен я имел в виду что если бы у вас была камера с нормальным динамическим диапазоном то этот снимок можно было бы сделать ещё лучше. Просто сам сюжет как раз хороший пример для тех кто говорит что-то типа да как можно на беззеркалки в экспозицию не попасть

Подробнее

Да вроде попал. Мне же не диск солнца нужен был а именно струящийся свет. Хотя с р8 было бы проще
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Ещё про страшные потолки и прожекторы из головы(у боксёра)!)

" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forum-posts/14080900[/quote]
Ну тут они всё таки заетно сильнее размыты, чем у вас, хотя на 2.8 было бы ещё лучше.
RE[dedline Григорий]:
Если кадр чертовски хорош, то конечно на размытие, шумы и т.п. уже внимание не обращаешь:

Фотограф Ю.Невская. Снято на 5DIII+24-70/2.8II
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Согласен я имел в виду что если бы у вас была камера с нормальным динамическим диапазоном то этот снимок можно было бы сделать ещё лучше. Просто сам сюжет как раз хороший пример для тех кто говорит что-то типа да как можно на беззеркалки в экспозицию не попасть

Подробнее

У нас немного смешиваются кони с котлетами, людьми и мухами. 
Какова вероятность что вы снимите портрет на фоне заката с экспозицией по светам, а потом просто решите его вытянуть? Вот в этом заключается мой посыл о том что на БЗК сложно сильно промахнуться с экспозицией, а не в том что высококонтрастные сцены на БЗК снимаются в один прием
RE[dedline Григорий]:
596 страница
Что могу сказать ,нет плохих камер ,есть руки из жопы (;
RE[Круз]:
Чем то напомнило моего любимого фотографа Элмо Тайда, у него тоже всякий реслинг часто, только сильно экспрессивнее
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта