
Боке у Митакона - не очень.
от: totgog
извините.... уменьшить можно, ФФ увы...
от:StanislaVS
Никто это падение-непадение разрешения рассматривать не будет. В целом картинка получается отличная, а второй чб кадр просто шикарный. Размытие (например правый верхний угол) - картина маслом. Я честно говоря не ожидал такого от связки GFX + Г44. :DПодробнее
от: Tigra Girl
Надо иметь объяснение - почему на краю на Гелиосе 44 на открытой все так мыльно.
Что это - высокое исо, шевеленка, не попал с резкостью сам фотограф, шевеленка самой модели или же вина стекла?
от:StanislaVS
Кому нужно это знать? Кому нужна резкость в углах при съемке портретов? Разве что Бастиану Крацке? Он не нашел резкость в углах у Зенитар 50/0.95 и поэтому написал: "Объектив фуфло, я вас предупредил". Было очень смешно это слышать от человека, который до сих пор ищет резкость в углах. Резкость в углах на плоской поверхности определяется в основном кривизной ГРИП. По моему мнению чем кривее - тем креативнее. Плоская ГРИП с резкостью от угла-до угла, как например у Fuji GF, мягко говоря раздражает. Без резкости в углах не мешает многим фотографам получать шикарные портреты. А видеографы при съемке на Зенитар 50/0.95 просто тащатся от бликов, которые дает это объектив.
Ну да ладно, не об этом.... вчера неожиданно для себя выяснил, что Helios 44 Беломо, зебра, лакированный выпускался не только под M39, но и под M42. От версии M39 версия M42 отличается только тем, что на M39 написано Helios 44, а на M42 - Helios 44-2. Все остальное, включая просветление, идентичные. Купил на тушке Зенит В, камера и объектив 1972 года.
На GFX50R выглядит так:Helios 44-2 / Fuji GFX 50R by True Color, on Flickr
И кстати это фото сделано на ISO 10000 (!) на камеру Canon EOS R. У Fuji GFX50R ISO 2500 уже никакое, сделал несколько тестовых кадров на эту связку, показывать стыдно.Подробнее