SIGMA AF 18-35 mm f/1.8 DC HSM
4.57
9 отзывов
SIGMA AF 18-35 mm f/1.8 DC HSM
4.57
9 отзывов
- БрендSigma
Описание
Технические характеристики SIGMA AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art
• Фокусное расстояние — 18–35 мм;
• Угол зрения (при установке на камеру Sigma SD1) — 76,6°–44,2°;
• Максимальная диафрагма — F/1,8; Минимальная диафрагма — F/16;
• Оптическая схема — 17 элементов в 12 группах;
• Минимальное расстояние фокусировки — 28 см;
• Максимальное увеличение — 1:4,3;
• Число лепестков диафрагмы — 9 (скругленные);
• Установочный диаметр фильтра — 72 мм;
• Размеры — диаметр 79 мм, длина 122 мм;
• Масса — 810 г.
• Фокусное расстояние — 18–35 мм;
• Угол зрения (при установке на камеру Sigma SD1) — 76,6°–44,2°;
• Максимальная диафрагма — F/1,8; Минимальная диафрагма — F/16;
• Оптическая схема — 17 элементов в 12 группах;
• Минимальное расстояние фокусировки — 28 см;
• Максимальное увеличение — 1:4,3;
• Число лепестков диафрагмы — 9 (скругленные);
• Установочный диаметр фильтра — 72 мм;
• Размеры — диаметр 79 мм, длина 122 мм;
• Масса — 810 г.
Отзывы

Достоинства: Моя камера Nikon D7100, поэтому все наблюдения будут основаны на опыте использования объектива на данной тушке.
- Качество изображения.
По детализации достаточно сказать, что это, пожалуй, самый резкий зум на кроп из всех, в том числе и полнокадровых вариантов, позади остаются даже многие фиксы. Виньетка, хроматика и дисторсия присутствуют в незначительной степени, а для тех кто снимает в RAW можно считать что их нет.
- Светосила
Единственный зум с такой широкой диафрагмой. И она не просто для галочки, а реально рабочая! Боке не идеал но весьма приятное. Учитывая 35 мм на длинном конце, вполне заменяет портретник на кропе.
- USB Dock. Это та фича которую должны были реализовать другие бренды и дело тут не только в возможности более гибкой настройки автофокуса. Возможно так же обновлять прошивку и настраивать режимы в продвинутых стеклах. И все это можно делать дома! Док-станцию вовсе необязательно покупать. Я думаю, многие фотомагазины предлагают ее напрокат.
- Возможность установки фильтра
Да это не чистый ширик, зато передняя линза не такая выпуклая и берет фильтры. Например, я в летний солнечный день не выхожу снимать без полярика. Если не хватает угла, то почти всегда можно склеить пару тройку изображений.
- Конструктив и механика.
Тяжелый и большой, но я понимал что это необходимая плата за такие возможности, можно представить себе сколько бы весил полнокадровый аналог. Собран добротно, строгий дизайн. Производит впечатление действительно дорогой вещи. Кольцо зума крутится умеренно туго с приятным «вязким» торможением. Кольцо фокусировки чуть по туже и позволяет точно без рывков вручную фокусироваться.
- Качество изображения.
По детализации достаточно сказать, что это, пожалуй, самый резкий зум на кроп из всех, в том числе и полнокадровых вариантов, позади остаются даже многие фиксы. Виньетка, хроматика и дисторсия присутствуют в незначительной степени, а для тех кто снимает в RAW можно считать что их нет.
- Светосила
Единственный зум с такой широкой диафрагмой. И она не просто для галочки, а реально рабочая! Боке не идеал но весьма приятное. Учитывая 35 мм на длинном конце, вполне заменяет портретник на кропе.
- USB Dock. Это та фича которую должны были реализовать другие бренды и дело тут не только в возможности более гибкой настройки автофокуса. Возможно так же обновлять прошивку и настраивать режимы в продвинутых стеклах. И все это можно делать дома! Док-станцию вовсе необязательно покупать. Я думаю, многие фотомагазины предлагают ее напрокат.
- Возможность установки фильтра
Да это не чистый ширик, зато передняя линза не такая выпуклая и берет фильтры. Например, я в летний солнечный день не выхожу снимать без полярика. Если не хватает угла, то почти всегда можно склеить пару тройку изображений.
- Конструктив и механика.
Тяжелый и большой, но я понимал что это необходимая плата за такие возможности, можно представить себе сколько бы весил полнокадровый аналог. Собран добротно, строгий дизайн. Производит впечатление действительно дорогой вещи. Кольцо зума крутится умеренно туго с приятным «вязким» торможением. Кольцо фокусировки чуть по туже и позволяет точно без рывков вручную фокусироваться.
Недостатки: Самым серьезным недостатком для меня оказались значительные кривизна поля фокуса и астигматизм в диапазоне примерно 28-35мм. Конкретно проблема заключается в том, что невозможно сфокусироваться в этом диапазоне так, чтобы получить максимально возможную детализацию сторон и краев кадра без заметного ущерба резкости в центре. Нужно фокусироваться чуток назад чтобы подтянуть стороны и углы кадра, прикрытие диафрагмы не сильно помогает так как фокус в центре начинает съезжать вперед. Особенно бесит то, что астигматизм по краям на оптимальных f/4-5,6 хуже чем на открытой! Только на f/8 чуть лучше становится. Этот эффект реально бросается в глаза и занимает значительную часть снимка кроме участка в центре диаметром примерно в треть диагонали кадра, причем левый край заметно хуже правого. На бесконечности ситуация ухудшается и даже малейшие смещения кольца фокусировки меняют ситуацию кардинально. На меньших дистанциях фокусировки эффект проявляется в меньшей степени. В диапазоне 18-22мм он отсутствует, на 23-27мм проявляется слабо.
- Точность фазового автофокуса (АФ)
С этим недостатком мне удалось в некоторой степени справиться. Первым делом я попробовал решить проблему внутрикамерной поправкой, но ничего не удалось, так как для разных фокусных и разных расстояний требовались разные значения, к тому же исправляя в одном месте, ухудшал в другом. Пошел в местный магазин и взял док-станцию напрокат. Провозившись несколько часов, АФ стал стабильно попадать на открытой почти на всех дистанциях кроме промежутка от 0,6 до 2 метров, которого как раз и не хватало в ПО для калибровки. Решение – внутрикамерная поправка на это расстояние. Таким образом, для съемки на ближних расстояниях я просто включаю поправку, а на дальних выключаю. Добавил этот пункт в меню быстрого доступа и дело решается парой нажатий.
- Можно также упомянуть тугие защелки бленды которые пришлось допиливать, дешевую переднюю крышку и пачкающуюся резину колец фокусировки и зума, но это уже придирки.
- Точность фазового автофокуса (АФ)
С этим недостатком мне удалось в некоторой степени справиться. Первым делом я попробовал решить проблему внутрикамерной поправкой, но ничего не удалось, так как для разных фокусных и разных расстояний требовались разные значения, к тому же исправляя в одном месте, ухудшал в другом. Пошел в местный магазин и взял док-станцию напрокат. Провозившись несколько часов, АФ стал стабильно попадать на открытой почти на всех дистанциях кроме промежутка от 0,6 до 2 метров, которого как раз и не хватало в ПО для калибровки. Решение – внутрикамерная поправка на это расстояние. Таким образом, для съемки на ближних расстояниях я просто включаю поправку, а на дальних выключаю. Добавил этот пункт в меню быстрого доступа и дело решается парой нажатий.
- Можно также упомянуть тугие защелки бленды которые пришлось допиливать, дешевую переднюю крышку и пачкающуюся резину колец фокусировки и зума, но это уже придирки.
Комментарий: Этот объектив уникален, в прямом смысле этого слова, ему просто нет аналогов. Это как минимум 3 фикса в одном, да еще и весьма добротных, кроме 35 мм у меня. Он буквально заставляет тебя почувствовать ФФ). Конечно он для кропа, поэтому для тех кто вскоре планирует переход на полный кадр он возможно не подойдет, но и здесь его можно использовать временно в кроп-режиме, а на 35 мм даже на весь кадр с небольшим виньетированием! А с продажей не думаю что возникнут серьезные проблемы.
Хорошо подойдет для любителей снимать видео, только вот стабилизатора еще не хватает для идеала.
При покупке лучше конечно иметь возможность выбора из нескольких вариантов.
Протестируйте объектив на расстояниях не менее гиперфокального на различных фокусных, стараясь добиться максимальной резкости в центре, и оцените края кадра. Нужно чтобы детализированный объект заполнял весь кадр, отлично подойдет пейзажная съемка. Лучше всего фокусироваться контрастным АФ на съемочной диафрагме, чтобы обойти фокус шифт.
При проверке фазового АФ важно обратить внимание на его стабильность. Даже если он промахивается, но при этом примерно в одинаковой степени, то это можно попробовать исправить настройкой в тушке и/или док-станцией. Если же не удалось, то лучше заказать другой вариант, а при покупке камеры одновременно можно попробовать другой экземпляр тушки.
К сожалению пришлось снизить оценку из-за бесящей кривизны поля в моем экземпляре и усиливающегося астигматизма на оптимальных диафрагмах в диапазоне 28-35 мм. С АФ я приловчился попадать, но этот момент никак не обойти. Я читал немало статей по этой теме и выяснил, что такой эффект может иметь место в объективах, особенно широкоугольных, но вот только я не вижу его в тестах и снимках с этого стекла в интернете. Похоже что мне не повезло с экземпляром(
Хорошо подойдет для любителей снимать видео, только вот стабилизатора еще не хватает для идеала.
При покупке лучше конечно иметь возможность выбора из нескольких вариантов.
Протестируйте объектив на расстояниях не менее гиперфокального на различных фокусных, стараясь добиться максимальной резкости в центре, и оцените края кадра. Нужно чтобы детализированный объект заполнял весь кадр, отлично подойдет пейзажная съемка. Лучше всего фокусироваться контрастным АФ на съемочной диафрагме, чтобы обойти фокус шифт.
При проверке фазового АФ важно обратить внимание на его стабильность. Даже если он промахивается, но при этом примерно в одинаковой степени, то это можно попробовать исправить настройкой в тушке и/или док-станцией. Если же не удалось, то лучше заказать другой вариант, а при покупке камеры одновременно можно попробовать другой экземпляр тушки.
К сожалению пришлось снизить оценку из-за бесящей кривизны поля в моем экземпляре и усиливающегося астигматизма на оптимальных диафрагмах в диапазоне 28-35 мм. С АФ я приловчился попадать, но этот момент никак не обойти. Я читал немало статей по этой теме и выяснил, что такой эффект может иметь место в объективах, особенно широкоугольных, но вот только я не вижу его в тестах и снимках с этого стекла в интернете. Похоже что мне не повезло с экземпляром(

Достоинства: Резкость, сборка,светосила
Недостатки: Фокусные
Комментарий: Отличный объектив за свои деньги, раскрывает возможности кропнутых матриц, хорошо ведет себя ночью,пригоден для репортажа

Достоинства: Всё
Недостатки: Непредсказуемый автофокус в режиме видеоискателя с Canon EOS 70D
Комментарий: Всё отлично, кроме "слабой стороны"
Плохо, если и со следующими камерами Кэнон будет тоже самое.
Плохо, если и со следующими камерами Кэнон будет тоже самое.

Достоинства: резкий, стильный, качество сборки
Недостатки: нет
Комментарий: Отличный объектив на кроп, фото получаться резкие и качественные теперь это мой любимый объектив, а было у меня их много

Достоинства: резкий, собран отлично!
Недостатки: мажет фокус на 35мм от 1,8 до 16
Комментарий: через видеоискатель на 35мм на всей дырке от f1.8 до f16 мылит, это по центральной точке. через лайв вью все ок! Если выбрать другие точки фокусировки тоже все ок. (Если у кого так же и вы решили данную проблему, пожалуйста, напишите в личку) При этом фронт-бек фокуса нет. Тушка canon 70d..решу эту проблему и еще один отзыв напишу, есть еще 85 1.8..осталось купить tamron 150-600 xD. А так, с этим объективом на ФФ переходить не хочется.

Достоинства: Постоянная светосила 1.8 на всех фр, естественная цветопередача,надежный конструктив и металлический байонет.
Неплохо держит контровой свет.Движение линз при смене фр осуществляется внутри объектива,с фильтром полностью защищен.
Неплохо держит контровой свет.Движение линз при смене фр осуществляется внутри объектива,с фильтром полностью защищен.
Недостатки: в комментариях
Комментарий: Начнём прежде всего с комплектации, при покупке были вложены бленда и неплохая сумка для объектива.Объектив весьма хорошо лежит в руке, увесистый, закрепился намертво, люфтов нет. вес 820 гр. но для меня это плюс.Особенности съемки: на f 1,8 и 2.0 наблюдается падение контрастности.Резкий с 1,8. После f 11 имеет место падение резкости по всему кадру.Хроматические аберрации проскакивают, преимущественно при очень ярком свете, но не критичны 1-2 мм.При контровом свете ловит зайцев. В темных местах иногда наблюдается затруднения с фокусировкой, чаще всего уходит во фронт фокус 1-2 см.Скорость работы автофокуса - довольно неплоха, для репортажа не подойдет, в темных переулках может блуждать:)Байонет EF-S - увы при переходе на фф придется продавать стекло.Вывод: если нет планов переходить на фуллфрейм, данное стекло неплохо отрабатывает на своих фр в качестве пейзажного объектива, для портретов тоже годно, в целом хороший объектив, куда приятнее работать чем с китом.

Достоинства: Резкость ,светосила, удобство в ночной съемке ,добротный корпус качественный.
Недостатки: Вес
Комментарий: Доволен очень самый раз для домашней фотоколлекции . Ночные пейзажи выходят без особо всяких заморочек и штативов . Очень рад именно то что искал .

Достоинства: Светосила. Резкий с 2.0. Кремовое боке.
Нет Ха.
Нет Ха.
Недостатки: Цена. Вес.
Комментарий: Вообщем у меня Канон 600Д, зеркалю пол года. Был кит, потом купил 85мм 1.885ка подзорная труба на кропе, решил купить штатник. Сразу решил сигму 18-35 ждал выхода. Потом долгая история с доставкой из Москвы и вот он приехал. Как только взял в руки понял что вещь добротная сделан очень хорошо, металл пластик все идеально, единственное вес 810г все таки тяжко.Проверил на бек-фронт-фокус на 18мм 1.8 мазал на 1.5мм 35 идеально попадал. Забрал счастья полные штаны. 85мм снял и выставил на продажу без раздумий. 18мм на Ф1.8 мылит края, нужно прикрывать. В принципе снимаю на 18мм не меньше 3.2 картинка супер. Угол не супер широкий но зато дисторсия не большая почти не видно.35мм идеал всегда в цель от 2.0 резкий с 3.2. Контровой идеально держит не каких бликов ореолов ха не чего не видел. Единственное если блик попадает в объектив фокус тупит, решается блендой. Очень доволен покупкой минуса два, цена и кропфактор. Вес не особо напрягает снижает только мобильность камеры. Фокус медленнее канона фикса, но не смертельно. Не желтит цвета отличные.Хороший объетив для кропа. Не могу судить с Эль серией канон так как не имею возможности, но считаю достойным подспорьем их оптики.
18-24мм примерно. Резкий, яркий объектив, очень похожий по рисунку на своего собрата на полный кадр - Sigma Art 35mm F1.4.
- Высокий уровень шума двигателя при работе в режиме съемки видео.
- Очень тяжелый и громоздкий. Теряется все очарование кропа при его использовании. Почти тоже самое, как если бы взял в руки зеркалку с 24-70 F2.8.
- Спустя время начинает скрипеть при зуммировании. Решение проблемы в комментарии.
По поводу скрипа. Вдруг кому пригодится. Объектив достался мне б/у. И через месяц эксплуатации начал тихо, но звонко скрипеть, при повороте кольца зуммирования. Как оказалось это особенность сугубо Никоновской версии. В ней есть механический рычаг изменения диафрагмы. Это особенность старого Никоновского байонета. Собственно внутренняя часть рычага и скрипит при движении группы линз вверх и вниз, так как он находится в металлическом пазу механизма дифарагмы. Снятие заднего хвостовика на 4 шурупах и нанесение очень легкого слоя белой грязи на этот рычаг полностью решает указанную проблему. Юстировка после разбора не нужна, так как задний механизм байонета - это всего лишь заглушка с контактами.