CANON TS-E 24 mm f/3.5L II
5.00
5 отзывов
CANON TS-E 24 mm f/3.5L II
5.00
5 отзывов
  • БрендCanon
Описание
Универсальный объектив с возможностью отклонения вверх/вниз (на 8,5°), перемещения вправо/влево параллельно оптической оси и поворота вокруг оси на +/-90°. Дает огромные творческие возможности при съемке пейзажей, портретов, архитектурной, интерьерной и пейзажной съемке. Асферические и низкодисперсионные элементы, 8-лепестковая диафрагма, минимальная дистанция фокусировки 21 см.
Отзывы
SergTSL
30 января 2014 г.
SergTSL
5
Достоинства:  - Качественный конструктив;
- Наличие сдвига и наклона;
- Безкомпромисная резкость, изумительная цветопередача;
- Дисторсия, стремящаяся к нулю;
- Великолепен для архитектурной, интерьерной съемки, а также для пейзажей;
- Можно увеличивать угол его охвата, как по горизонтали, так и по вертикали, без поворота или наклона камеры;
- Заставляет мыслить… Что для цифры очень хорошо…
Недостатки:  - Цена;
- Съемка только со штатива (это не недостаток, а особенность объектива);
- Смещение оси приводит к некорректному экспозамеру (это не недостаток, а особенность объектива);
- Требует определенного алгоритма действий при съемке составных панорам (очень хорошо в Photoshop с такими панорамами справляется функция Photomerge)… (пример приведу ниже), это тоже не недостаток, а особенность объектива;
- Резьба под фильтр 82 мм;
- Бестолковая бленда.
Комментарий: Не думаю, что на широкоугольном объективе, кого-то будет сильно расстраивать ручная фокусировка. Знаю нескольких людей, которые имели объектив Canon EF 24mm f/1,4 L II, и потом продали его, чтобы купить этот объектив. Объектив очень резок, имеет великолепную цветопередачу. При правильном использовании дает великолепную картинку без искажений снимаемых объектов. Кроме исключительного качества изображения, он дает уникальные возможности в виде сдвига и наклона. Чаще пользуешься, конечно, сдвигом. Этим объективом можно увеличивать угол охвата при съемке составных панорам. Причем камеру не нужно поворачивать. Пользуешься только сдвигом, в необходимом направлении. Панорамы, как вертикальные (вертикальные и горизонтальные кадры), так и горизонтальные (вертикальные и горизонтальные кадры) с легкостью склеиваются в Photoshop (функция Photomerge). Но при съемке составных панорам нужно придерживаться определенного алгоритма. Например: 1. Установка строго горизонтально камеры на штативе. Для этого используется либо встроенный в камеру электронный уровень, либо уровень, который вставляется в горячий башмак. 2. Установка на камере в мануальном режиме «М» правильной экспозиции (без подвижек объектива). 3. Сдвиг объктива и наводка на резкость (я использую режим LiveView с 5-ти или 10-ти кратным увеличением). 4. Съемка кадра и проверка резкости. 5. Сдвиг объектива, и после смещения опять настройка резкости. 6. Съемка кадра и проверка резкости. И т.д. После, без проблемно склеиваются панорамы в Photoshop. Короче, объектив позволяет всё,что не может позволить ни один объектив. Пустить грип по диагонали, исказить углы до неузнаваемости - не вопрос. Абсолютно не жалею ни о деньгах, ни об отсутствии автофокуса. Диафрагма 3,5 – полностью рабочая! Творческий объектив! Согласен со всеми авторами коментариев, описывающих достоинства данного объектива…
Victor Bruskov
29 ноября 2013 г.
Victor Bruskov
5
Достоинства:  Оптически этот объектив является лучшим широкоугольным объективом для системы Canon EF. К нему стоит относиться как к высоко технологичному инструменту, который при правильном обращении дает самый высокий результат из всех возможных.
Качество изображения на высоте равно как и сборка.
Недостатки:  Исходя из предназначения данного объектива слабые стороны у него просто отсутствуют. То что он фокусируется только ручным способом не может являться недостатком, потому как это его техническая особенность.
Комментарий: Если устраивает ручная фокусировка, то этот объектив бескомромисное решение. Кроме исключительного качества изображения он дает просто необходимые на мой взгляд для широкоугольного объектива возможности в виде сдвига и наклона. Больше фотографий с данного объектива можете увидеть в моем фотоотчете о итальянском городе Монополи: http://viktor-bruskov.livejournal.com/1184.html(все широкоугольные кадры с исправленной перспективой сделаны при помощи данного объектива).
Symbol
5 мая 2013 г.
Symbol
5
Достоинства:  - Редкая для зеркалок возможность коррекции перспективы и ГРИП. Серьезнее только средний (например, Fuji GX 680) и крупный формат (почти любой кардан: Sinar, Linhof и иже с ними).
- Качественный конструктив;
- Отличная резкость, изумительная цветопередача;
- Дисторсия, стремящаяся к нулю. На снимках архитектуры прямые линии - как по линейке;
- Очень хорош, хотя и весьма специфичен для пейзажей. И как полупро вариант - для архитектурно-интерьерных задач (о том, почему только "полу" - чуть ниже);
- Можно "увеличивать" угол его охвата: шифт позволяет снимать практически идеально перекрывающиеся кадры и в последствии автоматом клеить из них панорамы. Например, в Photoshop с этим прекрасно справляется функция Photomerge по методу Reposition (см. пример такой панорамы ниже);
- Заставляет мыслить, возвращает фотографа в золотой век неспешной пленочной фотографии. Требует привыкания и внимательного подхода, т.к. надо вырабатывать не только моторику обращения с ним, но и полностью менять мышление при поиске ракурса и сюжета).
Недостатки:  - Цена;
- Съемка - фактически только со штатива;
- Фокусировка - точнее и надежнее всего только по LiveView с 10-ти кратным увеличением.
- Иногда смещение оси приводит к некорректному экспозамеру. При съемке обязательно надо посматривать на гистограмму и вносить коррекцию, в ином случае есть риск получить серию бракованных кадров;
- Для проф. архитектурных фотографов, увы, не является 100% заменой кардану из-за: а) дисторсии (ничтожной, но все же присутствующей), б) малого формата кадра (отсутствие на 35 мм "воздуха", присущего большому формату) и в) не самого удачного фокусного расстояния (для стесненных городских условий или для интерьеров зачастую требуется угол пошире).
Но в качестве компактного полупроф. варианта для задач, где не требуется излишний перфекционизм - этот объектив все же незаменим. Для арх-интерьерных шабашек - необходимый минимум;
- Внешний вид, привлекающий внимание (сильнее, чем любой телевик) и вызывающий лишние вопросы;
- Резьба под фильтр Ø82 мм;
- Бестолковая бленда.
Комментарий: Собираетесь покупать - 10 раз подумайте. Объектив хорош, но ориентирован под очень специфичные нужды 0,001% фотографов - надо четко понимать зачем он вам.
Я архитектор и арх. фотограф, но даже я его не покупал - взял на прокат в комплекте с Кенон 5 мк2 ради пары съемок. Вообще я никонист до мозга костей, но этот объектив пошатнул мои религиозные убеждения. Стоит признать, что в текущий момент для малоформатной арх. фотографии оптика Canon подходит больше (именно оптика, не камеры. Это бы стекло - да к 800-ке прикрутить, эх) - во-первых, из-за того, что сабжевое стекло чуть лучше, чем Nikon PC-E 24 mm f/3.5, во-вторых, у кенона есть еще уникальный TS-E 17 mm, не имеющий пока аналогов вообще ни у кого.
Тем не менее, покупать столь специфический объектив за ТАКИЕ деньги не стал бы. Не совсем понятно, кому он адресован. Те, кто суперпрофессионально использует в работе коррекцию перспективы, снимая архитектуру для издательств и предметку для рекламы, используют крупный формат. Применять для этого пятак + набор ts-e оптики точно никто не будет. Кардан стоит примерно столько же, а по детальности, пластике и воздушности скан с него уделывает картинку малоформатных камер в пух и прах.
В остальном же, если не вдаваться в эти пространные рассуждения, для своего малого формата объектив отличный, если не сказать лучший. Некоторые примеры снимков у меня в альбоме:
http://fotki.yandex.ru/users/ser7shor/album/205244/?p=0 (из редактирования - только цвето- и экспокоррекция, геометрию не трогал)
kopytogashish
22 апреля 2011 г.
kopytogashish
5
Достоинства:  Возможности дающие подвижки и наклон. Отличная картинка без хрома, очень резкая.
Недостатки:  пока не обнаружил
Комментарий: Больше пригоден для профессионального использования. Хотелось бы чуть по шире, 20-21мм. Очень хороший объектив)
КВАРТИРАНТ
3 октября 2010 г.
КВАРТИРАНТ
5
Достоинства:  Все сильные стороны широкоугольного объектива
Недостатки:  Требует внимательного обращения
Комментарий: Когда настал момент и мне показалось,что я определился ЧТО снимать,решил попробовать серию TS-E.Для начала взял в аренду TS-E 90.Был полностью сражён рисунком,купил его и 24мм.Снимаю и счастлив как ребёнок.Единственный нюанс,что после 700 снимков по-прежнему не могу сказать,что владею идеально,к этому надо быть готовым.TS-E позволяют всё,что не может позволить ни один объектив.Пустить грип по диагонали,исказить углы до неузнаваемости-не вопрос.Не жалею ни о деньгах,ни о весе,ни об отсутствии автофокуса.По тестам самый резкий из всех Canon шириков.3,5-рабочая!Удачных снимков!
Оставить отзыв
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта