CANON TS-E 17 mm f/4.0L
4.75
4 отзыва
CANON TS-E 17 mm f/4.0L
4.75
4 отзыва
- БрендCanon
Описание
Широкоугольный объектив с возможностью отклонения вверх/вниз (на 6,5°), перемещения вправо/влево параллельно оптической оси и поворота вокруг оси на +/-90°. Дает огромные творческие возможности при съемке пейзажей, портретов, архитектурной, интерьерной и пейзажной съемке. Асферические и низкодисперсионные элементы, 8-лепестковая диафрагма, минимальная дистанция фокусировки 25 см.
Отзывы

6 декабря 2013 г.
Черезов Александр5
Достоинства: резкий, широкий угол, цветопередача, отсутствие геометрических искажений
Недостатки: привлекает внимание любителей потрогать линзу - нельзя ни на секунду оставлять без присмотра :), ловит зайцев если солнце или точечный источник света
Комментарий: брал для съёмки архитектуры и интерьера, мечтал себе такой купить но пока нет круга задач, чтобы он себя оправдал, удивительно резок, но снимать необходимо со штатива, влазит в любое самое узкое место, фотографии выглядят как 3d модели, невероятно резок, необходимо контролировать все рычажки перед съёмкой и ручками подкручивать фокус

Достоинства: Резкость, отсутствие ХА, удобство использования, всегда ровные вертикали, очень удобно и легко делать квадратные панорамы из двух горизонтальных кадров
Недостатки: Лупоглазость (хотя, это особенность, а не недостаток). Цену тоже не считаю недостатком, потому что при профессиональном использовании цена отбивается довольно быстро, а удобство работы остается при вас!
Комментарий: Объектив - прекрасный и удобнейший инструмент для профессиональной съемки архитектуры. Интерьеры тоже, наверное, будет снимать на ура, но я не пробовал. Величина сдвига оптической оси 12 щелчков позволяет задирать поле зрения очень высоко (или очень низко), что покрывает практически любые потребности при архитектурной съемке (в этом плане TS-E 24 мм зачастую может оказаться недостаточно). На данный момент в сети уже есть инструкции по изготовлению держателей для прямоугольных фильтров на эту линзу (картинка получается без виньетирования вплоть до сдвига 7-8 щелчков). Хотя, говоря по правде, сделать этот держатель не так просто - надо заморочиться (возни на пару дней). Для изготовления держателя под фильты вам потребуется еще одна крышка, которую в Питере можно заказать в авторизированном сервисном центре Canon по цене 1700 руб.
Несколько разочаровало то, что конкретно в моем объективе наблюдается некая непредсказуемость результатов по резкости на всех диафрагмах кроме f/13. То есть, скажем, на любой другой диафрагме и при любом сдвиге кадр может получиться бритвенно резкий от края до края, а иногда может ни с того ни с сего оказаться замыленным по краям. И только на f/13 получается всегда стабильно безупречный результат. Для меня это особой проблемы не представляет, поскольку я снимаю всегда со штатива и могу себе позволить поставить любую диафрагму. Так и пользуюсь до сих пор только f/13.
Еще одна особенность объектива - большинство оптических элементов сосредоточено около фронтальной поверхности, поэтому он несколько несбалансирован и клюет носом вперед. Это всегда надо учитывать, чтобы не уронить его нечаянно.
Ну и совсем уж очевидная истина - использовать, конечно, надо только на фуллфрейме. Для получения безупречного качества.
Несколько разочаровало то, что конкретно в моем объективе наблюдается некая непредсказуемость результатов по резкости на всех диафрагмах кроме f/13. То есть, скажем, на любой другой диафрагме и при любом сдвиге кадр может получиться бритвенно резкий от края до края, а иногда может ни с того ни с сего оказаться замыленным по краям. И только на f/13 получается всегда стабильно безупречный результат. Для меня это особой проблемы не представляет, поскольку я снимаю всегда со штатива и могу себе позволить поставить любую диафрагму. Так и пользуюсь до сих пор только f/13.
Еще одна особенность объектива - большинство оптических элементов сосредоточено около фронтальной поверхности, поэтому он несколько несбалансирован и клюет носом вперед. Это всегда надо учитывать, чтобы не уронить его нечаянно.
Ну и совсем уж очевидная истина - использовать, конечно, надо только на фуллфрейме. Для получения безупречного качества.

Достоинства: отличная геометрия, резкий по всему полю.
Недостатки: Очень высокая стоимость.
Комментарий: Отличный объектив для съемки интерьеров и архитектуры. В отличии от Sigma 12-24, не мылит вообще и цветопередача в норме. Хотелось бы иметь его в своем комплекте.

Достоинства: Все регулировки действуют отменно, оптика люксовая, как и обозначено
Недостатки: Не подходит для репортажных съемок и для съемок без штатива (снимать-то можно, но результат будет лучше в стационарном режиме). 100 000 рублей
Комментарий: Прекрасный профессиональный объектив для серьезной работы пейзажного характера. Очень хорош для ночной съемки архитектуры, днем ловит зайчиков, если неточно выцелиться.