...Digital Camera Photo & Video...

  • Название работы
    ...Digital Camera Photo & Video...
  • Серия
  • Автор
  • Раздел
  • Дата добавления
    3 нояб. 2007 г., 14:33:02
  • Оригинальное изображениe
    533x693 , EXIF
  • Рекомендовано, раз
  • Просмотры всего/ЧКФР
    3909 / 0
  • Добавлено в избранное, раз
  • Оценка ЧКФР/ХС
Комментарий автора:
Ноябрь. Материал не читал. Но очень просили эти фото. ) Журнала такого не видывал, но надеждой на него полон... ) Рубрику назвали "Вдохновение" Вступление облекли в такой вид: "Классический подход в передаче пластики женского тела удивительно актуален и в наши дни – это доказывает своими работами петербуржец Кирилл Новосартов" Приятного времяприпровождения... ) И спасибо вам за поддержку...! http://digicam.ru/jrn/archive/20071102145124archive.html ________________ 10 профессиональных советов (назвали) Озаглавили... странно. (я назвал "10 заповедей" ))) О реальности в кадре. Где правда, брат? То, что происходит в студии, в кадре, нельзя отнести к правде, здесь нет и следа документальности или репортажа – того, с чем имеет дело жанровик или репортер. Здесь всё придумано, здесь мир, который не смог бы появиться без фотографа. Поэтому очень важно вести за собой зрителя неординарностью взгляда, индивидуальностью вымысла. Я формирую свою реальность, направляю модель, а далее «прислушиваюсь» и наблюдаю за ней. Типичные условия и пути их преодоления. Один из способов преодоления неуверенности модели – сама съемка, проводимая на волне интереса к человеку. Я говорю на съемке много. И это не от болтливости или недержания смыслов, а потому, что словами формируемо настроение. Старайтесь говорить на темы, которые не подразумевают ответа, чтобы мимика модели не была в движении и проходных кадров было меньше. Работайте в связке. На общее дело. Не бросайте человека в фоне. Когда фотограф, увлеченный работой, забывает слегка о своей модели, это быстро на ней отражается. Если я работаю с частными заказчиками, то должен, обязан, вынужден «брать» модель в свои руки. Неопытные модели с восковым лицом просто невозможно объяснить, ей надо показать, поджечь! Я так поднаторел, что знаю как и что говорить. И вполне можно видеть на тестовых первых снимках изменение визуального характера модели, ее настроения и даже образа. Любители и профи. Легко или интересно. Я ценю не внешность, а характер. И поэтому говорить о классической модельной съемке не приходится. Модель- любитель при умелом отношении даст вам больше, только верьте в нее… С профессионалами работать проще: они подготовлены психологически, они умеют раскованней жить в кадре. Но модель-профессионал никогда не покажет то, что хочет скрыть: настроение, мысль, чувство. Тень, знай свое место. Взаимодействие света и лица. Перед съемкой поставьте только моделирующий источник света, чтобы не вмешивались другие, и посмотрите, как различные ракурсы меняют его геометрию, положение теней и тем самым восприятие лица. Например, у лица, опущенного вниз, визуально удлиняется нос, а у лица, поднятого вверх, - укорачивается. Вместе или порознь. О коллективизме и ревности. В определенном смысле творческая конкуренция, даже зависть могут иметь место. С другой стороны, коли фотограф владеет «инструментом» и в состоянии на нем «играть» то часто отсутствие интереса к коллегам по цеху продиктовано собственной состоятельностью и возможностью реализации замысла, который не подразумевает духа коллективизма. Мотивация Ню. Зачем всё это? Удовольствие видеть красоту и работать с ней – две доминанты, которые движут фотографом. Я бы не советовал допускать в мотивацию сексуальное влечение. Модель чаще всего ждет поддержки – в процессе и результате. И здесь очень важно не переходить границу… Движение – жизнь. Избегайте застывших сюжетов. Неподвижное пребывание модели в одной позе остановит внутреннюю работу, обессмыслит живой взгляд. Режиссер «17 мгновений весны» Лиознова на вопрос «как вы добились сосредоточенной мимики героя Тихонова в долгих сценах размышлений?» отвечала: «Просто. Он повторял в уме таблицу умножения». Я стараюсь давать моделям «жить» в кадре. Даже простое движение по амплитуде осмыслит выражение их глаз. Глаза вниз – вверх, вниз – вверх… И тогда взгляд модели полон работы, даже если эта работа очень проста. А это именно то, что мне нужно. Одежда. Как часть образа и самоощущения. От одежды многое зависит. Модель обычно чувствует себя так, как она одета. При съемке я вижу не только перемену взгляда, но и явное изменение самооценки. Главное – не переусердствовать, чтобы лицо модели не «провалилось» на фоне избыточной фактурности ее одеяния. О вечном. Образ женщины. Я много раз испытывал разочарование женским образом, который выбрали мои модели. И часто подолгу ломаю их маски и лед, за которым спрятано их естество. И они оживают! Женщина сейчас напряжена и неспокойна, она забыла собственную ценность и достоинство – а они ведь диктуют ее пластику. Работать предпочитаю с теми, кто понимает это… http://www.zaycev.net/m3_mini/570/57078.mp3
Пожаловаться модератору
Пожаловаться на фото

Комментарии

Комментариев нет
Exif-данные фотографии
Exif-данные отсутствуют
Список рекомендовавших пользователей
Список пуст
Список оценивших пользователей
Список пуст
Список просмотревших
Список пуст
Оценки ЧКФР
Список пуст
Оценки ХС
Список пуст
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта