Передавая эстафету потомкам.

  • Название работы
    Передавая эстафету потомкам.
  • Серия
  • Автор
  • Раздел
  • Дата добавления
    22 окт. 2007 г., 15:31:06
  • Оригинальное изображениe
    1114x650 , EXIF
  • Рекомендовано, раз
  • Просмотры всего/ЧКФР
    764 / 0
  • Добавлено в избранное, раз
  • Оценка ЧКФР/ХС
Комментарий автора:
Лесной голубь вяхирь. Попала мне в руки занимательная книга " Evolution Irrweg moderner Wissenschaft?" ("Эволюция заблуждение современной науки? ") - автор ученый биолог Hennig Kahle. Книга много раз переиздана. В ней приводятся сотни (тысячи?) цитат других ученых, размышления, выводы. Вот например о строительстве гнезд. James F. Coppedge (1973) " Селекция ни в коем случае не отвечает на идеально согласованные приспособления и новаторство в нашем окружении; Такие приспособления ни для размножения, ни продолжения жизни не нужны. Например: впечатляющие гнезда иволги не в коем случае, не обязательно нужны для выживания. Многие птицы не делают гнезд вообще, или этот вяхирь живущий в том же лесу или на том же дереве делает очень примитивное гнездо." И об гнезде иволге (чтоб понять о чем речь идет) цитата взята из Floranimal: "Гнездо представляет собой сравнительно неглубокую корзиночку, подвешенную к развилке тонких боковых ветвей дерева. Гнездо имеет сравнительно крупные размеры. Интересно отметить, что свежее гнездо несколько наклонено к главному стволу, так как поддерживающие его боковые ветви слегка поднимаются. Во время нахождения в нем птенцов гнездо постепенно под нарастающей тяжестью обвисает и перед вылетом молодых птиц уже имеет наклон в противоположную сторону. Если бы гнездо не располагалось при постройке наклонно «с запасом», то птенцы выпадали бы из него, еще не научившись летать. Кроме того, гнездо иволги имеет широкий валик но краю, предотвращающий выпадение яиц и птенцов при качании гнезда на тонких ветвях в ветреную погоду." Для меня интересно, как эти приобретенные навыки новаторства передались по генам и от отца к сыну? Специфические для каждого рода. Ремез свое передал, иволга свое, и вяхирь свое. Заметим, что родители не обучают инженерному искусству детей. (кукушки вообще не видят своих детей) Знания передались детям в той микрокапельке, от отца к сыну. И Карта мира и куда ему лететь на зимовку. Инстинктивная мудрость вложенная в генах. Вот для сравнения: Отец набрался ума и прочитал Карла Маркса "Капитал" и не объяснял ничего своему сыну . Сын же, передает в веках своим потомкам мудрости Карла Маркса, также не объясняя ни чего. Смешно? или безнадежно глупо? Передал ли кто по эстафете в генах свои инженерные расчеты дома или самолета?? Каждый отец у людей учит малых детей, что огонь горячий и ты обожгешься малец. И не не научился человек тому малому за тысячелетия... И снова возвращаясь к той книге ученного. Исследовав много чего Henning Kahle приходит к заключению, что теория эволюции это типа социальное явление общества 19 века, и никак не научна... Заключительные слова показательны:" Глядя на эти сложнейшие схемы, коды, программы живых органимом и сообществ в природе- Интелект и планование (планирование) ответственны за возникновение жизни". За ту эстафету! Предлагаю раскрыть. ISO 1250 f -8 1/125 sek -1/3
Пожаловаться модератору
Пожаловаться на фото

Комментарии

Комментариев нет
Exif-данные фотографии
Exif-данные отсутствуют
Список рекомендовавших пользователей
Список пуст
Список оценивших пользователей
Список пуст
Список просмотревших
Список пуст
Оценки ЧКФР
Список пуст
Оценки ХС
Список пуст
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта