Half Life 3
Комментарий автора:
Это не фотомонтаж и не фотошопные фильтры. Это честный снимок, но… Рассказываю:
Я для себя недавно открыл программу Photomatix Pro, которая, кто не знает, позволяет сводить в один три снимка, полученных с использованием брекетинга. Эта программа, каким-то интеллектуальным образом, сводит эти три кадра и делает экспозицию по всему кадру «грамотной». И также эта программа позволяет делать подобные вещи с одним файлом в формате Raw, какой у меня и имелся. Но получаемый результат при использовании моего Raw снимка, меня не сильно впечатлял, как я не крутил настройки. Тогда я сохранил этот снимок в hdr и закачал в фотошоп, а там с помощью exposure сделал искусственно вилку из трех кадров, засвеченный, где очень детально читались тени, средний и темный, где небо было очень темным и контрастным. Причем я максимально возможно затенял и засветлял снимок, для получения максимального контраста, получить которого при обычной съемке – невозможно. И потом полученные 3 файла засунул обратно в Photomatix Pro. Вот теперь уже полученный результат превзошел все мои ожидания! Получился реально космос. Особенно впечатляюще смотрится небо, в котором, откуда ни возьмись, появилось столько деталей и нюансов, не говоря уже о прорисовке затененных участков. Можете сравнить с оригиналом, который я выкладывал ранее:
http://club.foto.ru/gallery/full_screen_image.php?path=2007/07/19&photo_id=896195&background_color=B3B3B3
Комментарии
Комментариев нет