Куда уходила лава ...
Комментарий автора:
Продолжение к http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=840560&author_id=101146&sort=date&page=3&next_photo_id=843175&prev_photo_id=840074 и http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=890059&author_id=101146&sort=date&page=1&next_photo_id=890767&prev_photo_id=888437
Дорога в кратер вулкана огибает практически всю гору и "ныряет" в кратер. Меня предупреждали, что она узкая, но я этого недооценил .... Посадив все самое ценное наработанное за сознательную жизнь на заднее сидение я проехал метеостанцию и вывернул на дорогу в кратер ...
Для потомков ... после этого поворота назад вы уже НЕ повернете. После этого понял почему "Ниссан-Тсуру", который резво шел впереди, как то сбросил скорость и побрел со скоростью парализованной черепахи. Дорога такая, что в самых узких местах мой 4х4 правым колесом "скреб" по крошке из лавы, а дорога уходила куда то в фару (за левым колесом было не более 20 см.). За свою жизнь особо не волнуюсь, но мысль зачем собрал "заднее сидение" была ... На обратном пути разъезжались с тремя машинами (из них одна "полуторка" - Шевролет-Рейнджер). Принцип широких машин такой - находишь "карман", потом (благо у меня внедорожник) дополнительно "залазишь" под углом на скос горы, "поджимаешь уши" зеркал - и ... вообщем первый раз подумал, что маленькая машина это не так уж плохо ... Но самое "убийственное" - если оставить машину на парковке у метеостанции и спокойно подняться на вершину кратера, то пешком проходить тоже самое расстояние :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Комментарии
Комментариев нет