Искусство вождения

  • Название работы
    Искусство вождения
  • Серия
  • Автор
  • Раздел
  • Дата добавления
    2 сент. 2007 г., 21:34:24
  • Оригинальное изображениe
    586x924 , EXIF
  • Рекомендовано, раз
  • Просмотры всего/ЧКФР
    876 / 0
  • Добавлено в избранное, раз
  • Оценка ЧКФР/ХС
Комментарий автора:
«Лестница Троллей» (Trollstiegen), август 2007. Фрагмент самого знаменитого горного серпантина в Норвегии, спускающегося в Гейрангер. Всего в серпантине 11 петель при перепаде высот 850 м. Дорога была открыта 31 июля 1936 года после 8 лет строительства в таком месте, где для пешего подъёма понадобилась бы верёвка. Здесь даже установлен дорожный знак «Осторожно — тролли». Как-нибудь выложу и панораму всего серпантина. Один норвежец рассказал мне, что когда его отец ещё не очень хорошо водил машину, он встретился на подъёме с автобусом и не смог сдать по серпантину назад. В итоге автобус был вынужден подняться задним ходом на сколько-то петель, чтобы разъехаться. С тех пор дорогу несколько улучшили и мест для разъезда стало больше. В 2005 году 16 миллионов крон (около 2 млн. евро) было потрачено на защиту дороги от камнепадов. Недалеко от «Лестницы Троллей» находится одна из сложнейших для восхождения скальных стен в мире — «Стена Троллей», с перепадом высот более 1200 м. С её вершины совершают прыжки BASE-джамперы. От верха «Лестницы» к вершине стены идёт тропа — можно сходить и глянуть вниз (я не ходил). Красиво сфотографировать стену не получилось из-за недостатка времени, поэтому выкладывать не буду. Но некоторые отчёты об экспедициях на неё с фотографиями можно прочесть здесь: http://www.mountain.ru/expeditions/2002/TrollWall/ http://www.mountain.ru/expeditions/expedition_info.php?expedition_id=25
Пожаловаться модератору
Пожаловаться на фото

Комментарии

Комментариев нет
Exif-данные фотографии
Exif-данные отсутствуют
Список рекомендовавших пользователей
Список пуст
Список оценивших пользователей
Список пуст
Список просмотревших
Список пуст
Оценки ЧКФР
Список пуст
Оценки ХС
Список пуст
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта