Ferrari F50
Комментарий автора:
История: Дабы не повторить подобное, для "вздыбленного жеребца" под индексом F50, которого Ferrari намеревалась подготовить к 50-летию фирмы, был определен тираж в 349 штук - и не единицей больше. Причем приглашения стать заказчиками новой модели рассылались только автомобильным музеям, серьезным коллекционерам и солидным частным клиентам, которым и в голову не могло прийти "подниматься" за счет перепродажи F50 в другие руки.
Силовой агрегат F50 представляет собой адаптированную для повседневного использования модификацию "формульного" двигателя V12 Scuderia Ferrari образца 1990 года. Разумеется, мотор дефорсировали, расточив цилиндры его блока до суммарного рабочего объема 4,7 л. Из двигателя изъяли сложную систему пневматического управления газораспределением, заменив ее клапанным механизмом с обычными пружинами, а систему питания мотора приспособили для работы на обычном бензине. Конечно, эти меры привели к существенному снижению мощности, и вряд ли F50 удалось бы угнаться за McLaren F1 с его убийственными 627 л.с. и максимальной скоростью 371 км/ч. Зато они позволили Ferrari гарантировать безотказную работу силового агрегата на пробег не менее 100 тыс. км и удержать стоимость дорожного болида.
http://www.ferrarimylove.org/page4.htm
Условия: f 20 (так потому что вспышка в ручном режиме на максимальной мощности импульса. iTTL меня не устроил); iso 800; 1/80s.
Комментарии
Комментариев нет