мирный советский трактор 2
Комментарий автора:
как обещал - продолжение
за качество особо сильно не пинайте. это снимок понедельника - яркое белесое небо... пытался при съемке сыграть корректировкой экспозиции - поставил минус единичку - оказалось маловато. а сильнее диафрагму прикрывать не хотелось, дабы листва не превратилась в однообразную темнозеленую массу.
теперь о том, что снято... кабина пилота-оператора - эта маленькая телефонная будка по левому борту на уровне чуть выше колес шасси. процесс выглядит примерно так - сначала основные пилоты вытаскивают машину с грузом в точку чуть выше-правее места касания и с перелетом примерно на корпус-полтора. затем управление передается пилоту-оператору, который сидит в этой самой будке лицом не в туда, и уже он, аккуратно сдавая задним ходом, производит всю "ювелирку". на снимке - момент, когда новая секция уже наделась на конструкцию грубой коррекции (гнутая пирамидка в верхней части уже смонтированной части вышки - той, что белого цвета), но до места точной посадки еще метра полтора-два по вертикали - ориентировочно - по фигуркам двух монтажников.
кстати - оцените условия труда этих самых монтажников - на высоте 250 метров, под такой мельницей (МИ-26 в режиме висения с грузом) пытатся помогать словом (а может - и делом) поставить на место 16-тонную железяку.
если кому адреналина не хватает - можно посоветовать. там этого добра (на мой взгляд обывателя) хоть ..... в общем - много, очень много...
Комментарии
Комментариев нет