мирный советский трактор 2

  • Название работы
    мирный советский трактор 2
  • Автор
  • Раздел
  • Дата добавления
    3 авг. 2006 г., 11:00:41
  • Оригинальное изображениe
    1024x770 , EXIF
  • Рекомендовано, раз
  • Просмотры всего/ЧКФР
    620 / 0
  • Добавлено в избранное, раз
  • Оценка ЧКФР/ХС
Комментарий автора:
как обещал - продолжение за качество особо сильно не пинайте. это снимок понедельника - яркое белесое небо... пытался при съемке сыграть корректировкой экспозиции - поставил минус единичку - оказалось маловато. а сильнее диафрагму прикрывать не хотелось, дабы листва не превратилась в однообразную темнозеленую массу. теперь о том, что снято... кабина пилота-оператора - эта маленькая телефонная будка по левому борту на уровне чуть выше колес шасси. процесс выглядит примерно так - сначала основные пилоты вытаскивают машину с грузом в точку чуть выше-правее места касания и с перелетом примерно на корпус-полтора. затем управление передается пилоту-оператору, который сидит в этой самой будке лицом не в туда, и уже он, аккуратно сдавая задним ходом, производит всю "ювелирку". на снимке - момент, когда новая секция уже наделась на конструкцию грубой коррекции (гнутая пирамидка в верхней части уже смонтированной части вышки - той, что белого цвета), но до места точной посадки еще метра полтора-два по вертикали - ориентировочно - по фигуркам двух монтажников. кстати - оцените условия труда этих самых монтажников - на высоте 250 метров, под такой мельницей (МИ-26 в режиме висения с грузом) пытатся помогать словом (а может - и делом) поставить на место 16-тонную железяку. если кому адреналина не хватает - можно посоветовать. там этого добра (на мой взгляд обывателя) хоть ..... в общем - много, очень много...
Пожаловаться модератору
Пожаловаться на фото

Комментарии

Комментариев нет
Exif-данные фотографии
Exif-данные отсутствуют
Список рекомендовавших пользователей
Список пуст
Список оценивших пользователей
Список пуст
Список просмотревших
Список пуст
Оценки ЧКФР
Список пуст
Оценки ХС
Список пуст
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта