Мой Город

  • Название работы
    NYC 's Verrazano - Narrows Bridge
  • Серия
  • Автор
  • Раздел
  • Дата добавления
    26 янв. 2005 г., 23:37:42
  • Оригинальное изображениe
    3308x954 , EXIF
  • Рекомендовано, раз
  • Просмотры всего/ЧКФР
    649 / 0
  • Добавлено в избранное, раз
  • Оценка ЧКФР/ХС
Комментарий автора:
С полной длиной больше чем 2 миль, Verrazano-сужается, Мост был самым длинным висячим мостом в мире во время посвящения 21 ноября 1964. Сегодня это - только в лучших 10. Это было в этом посвящении это Othmar H. Ammann удостаивался чести и рекламировал как возможно самый большой инженер моста всего времени. Ammann был также ответственен за Triborough, Бронкс-Whitestone, Шею Throgs и Мосты Джорджа Уошингтона. Мост был назван в честь Джованни da Verrazano, кто в 1524 был отослан Французами, чтобы приплыть Ист-Кост Северной Америки от Флориды до Кейп-Кода. Он желал видеть то, что область должна напомнить, так что он исследовал рот Нью-йоркской Гавани. Именно после него мост называли. Он был первым европейским Навигатором, который войдет в Нью-йоркский Залив. Во время его строительства, не было никакой другой прямой связи между Островом Staten и Бруклином. В результате того, что это было построенным, население Острова Staten начало увеличиваться по норме одной тысячи семисот человек в месяц. Это увеличение продолжалось в течение многих лет до возможно 1980, после которого увеличение выравнивалось приблизительно двенадцати тысячам человек ежегодно. В течение его первого года действия, мост нес приблизительно 48 000 транспортных средств, тогда как это несет близко к 200,000/день сегодня. Воздействие строительства этого моста чувствовали первым областью Горного хребта Залива. Приблизительно 800 зданий должны были быть уничтожены, и тысячи жителей перемещали. Конечно значительно увеличенное движение между Островом Staten и Бруклином оставило его потери на острове также. Для Острова Staten, мост помог производить тип современных проблем, обычно испытываемых, выращивая города. Эти современные проблемы состояли из переполненных общественных средств обслуживания, бум земли, пробки, увеличил преступление, и экологическое ухудшение. Вещи, которых Остров Staten предварительно избежал. Как с любым видом продвижения в обществе Verrazano-сужается, Мост прибыл, чтобы представить продвижение. Доступом к культурным удобствам, сложным средствам обслуживания здравоохранения, и сбережениям вовремя и деньгам были некоторые из преимуществ. Я сомневаюсь, что есть немногие если любые сомневающиеся моста сегодня. Полная длина (включая подходы): 13 700 футов (НИЧЕГО СЕБЕ!!!) Ширина полотна моста: 103 фута, Поддержанные: 4 кабеля (каждый 36" в диаметре, 7,205ft долго) Полный вес используемой стали: более чем 135 000-тонн Оригинальная стоимость: Полосы движения за более чем 320 миллионов $: 12 на двух Строительствах палуб: 1959 - 1964, Открытый к движению на: 21 ноября 1964 Разрешение выше воды: 228 футов
Пожаловаться модератору
Пожаловаться на фото

Комментарии

Комментариев нет
Exif-данные фотографии
Exif-данные отсутствуют
Список рекомендовавших пользователей
Список пуст
Список оценивших пользователей
Список пуст
Список просмотревших
Список пуст
Оценки ЧКФР
Список пуст
Оценки ХС
Список пуст
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта