На пороге
Комментарий автора:
По обработке этой работы у меня несколько вопросов было на Лайне, поэтому размещаю и здесь объяснения, может кому то и помогут в работе:
Про обработку:
1. Как я уже писал, неожиданно для меня очень хорошо с моим цифровиком сошелся старый мой бюджетник Soligor 19-35, который дает удивительно детальную проработку, поэтому изночально получены с этой съемки, часть кадров которых я разместил, см. Выше, приличные исходники, плюс конечно RAW и 100 ед.
2. При доведении резкости до предельных возможностей, это у меня еще с пленки, долгое время работал с точечным источником света, на этот раз воспользовался не тем методом, о котором я много писал, а учитывая очень хороший исходник, использовал советы Мэтра, Моргулиса, и в основном все повышение резкости проводилось в CMYK по каналу черного - Unsharp Mask. Этого хватило, хотя у Маргулиса имеется возможность поработать в этом напралении не только с каналом черного.
Подробнее можно посмотреть небольшую дискусию здесь
3. Для снижения контраста, все таки солнце с левой стороны спереди давало небольшие но тени, воспользовался новой функцией F-CS Shadow/Highlight.
4. Для подчеркивание белезны стен немного поработал с Selective Color с каналом белого, того же F-CS.
5. Учитывая, что все же разница в экспозиции была и небо было светлее чем хотелось, по небу дал тройную мультиэкспозицию уже в F-CS, при помощи слоев, с маскированием всего кроме неба.
Вот кажется и все.
На все про все у меня хватило нескольких минут, даже при печати ч/б времени затрачивалось на один снимок гораздо больше.
Ну и окончательную работу, которая весом около 60 мб, как обычно уменьшал в Photo Cleaner.
Комментарии
Комментариев нет