"EMPIRE STATE BUILDING" NEW YORK

  • Название работы
    "EMPIRE STATE BUILDING" NEW YORK
  • Автор
  • Раздел
  • Дата добавления
    6 июл. 2004 г., 15:14:37
  • Оригинальное изображениe
    1100x1558 , EXIF
  • Рекомендовано, раз
  • Просмотры всего/ЧКФР
    1575 / 0
  • Добавлено в избранное, раз
  • Оценка ЧКФР/ХС
Комментарий автора:
1/750 f 4.5 ЗА 56 ЛЕТ ДО ТРАГЕДИИ В НЬЮ-ЙОРКЕ И ВАШИНГТОНЕ САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗДАНИЕ МИРА -- НЕБОСКРЕБ "ЭМПАЙР СТЕЙТ БИЛДИНГ" -- ТАРАНИЛ АМЕРИКАНСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК В-25 Владимир ШУНЕВИЧ "ФАКТЫ" 28 июля 1945 года двухмоторный бомбардировщик B-25 "Митчелл" летел на аэродром Ньюарк. Во время войны эта машина прославилась тем, что в 1942-м группа B-25-х совершила дерзкий неожиданный налет на Токио и другие японские города в отместку за разгром авиацией Страны восходящего солнца американской военно-морской базы Перл-Харбор. Американцы боялись выдвигать свои ударные авианосцы к берегам Японии, в зону действия самолетов противника. Переброска в этот район тяжелых бомбардировщиков не прошла бы незаметно для вражеской разведки. Командование американских войск решилось на беспрецедентный шаг. Средние фронтовые бомбардировщики B-25 были намного тяжелее палубных истребителей и штурмовиков, взлетавших с авианосцев, поднимались в небо только с наземных аэродромов с более длинной взлетно-посадочной полосой (ВПП). Но продолжительность и дальность полета у них была значительно выше. Американцы решили использовать их в качестве палубных самолетов, предварительно максимально облегчив конструкцию. Сняли даже бортовые пулеметы. С трудом, но самолеты все же взлетели, экипажи боевую задачу выполнили -- повергли в ужас правящую верхушку и население милитаристской Японии. Вернуться назад они не могли -- даже если бы и хватило на обратный путь горючего, палуба авианосца была слишком коротка для тяжелой машины. После выполнения боевой задачи летчикам было предписано садиться, где придется. А при появлении вражеских истребителей было разрешено покинуть машины с парашютами. Одни участники знаменитого воздушного рейда погибли, другие попали в плен, третьим пришлось долго скитаться по лесам или в дальневосточной тайге. Но они все вошли в историю Второй мировой войны героями. Пока неизвестно, являлся ли полковник Уильям Смит, управлявший легендарным самолетом 28 июля 1945 года, участником знаменитого рейда. В тот трагический день Смит вместе со вторым пилотом и штурманом направлялись в Ньюарк. Под крылом плыли окутанные туманом верхушки небоскребов Манхэттена. Неожиданно командир увидел надвигающееся на них здание Радиосити-Мюзик-холл и попытался предпринять маневр. Отчасти это ему удалось. Потому что заглох один двигатель, и мощности второго не хватило, чтобы увернуться от другой громады -- "Эмпайр стейт билдинг". Самолет врезался в 79-й этаж самого высокого в то время в мире здания, высота которого превышает 400 метров. Летчики погибли. Один мотор прошел сквозь стены и окна, вылетел с другой стороны и с грохотом упал на крышу 20-этажного дома, вызвал пожар. Второй мотор и обломки шасси рухнули в шахту лифта и оказались в подвале, упав на лифт. Слава Богу, в тот момент в лифте никого не было. Зато врезавшийся самолет, который разрушил два этажа и погубил одиннадцать человек, перебил трос другого лифта. Ехавшие в нем две женщины упали с высоты 75-го этажа, получили серьезные травмы, но выжили. Конструкции же здания выдержали страшный удар 15-тонной махины. Здание не обрушилось. Только оказались погнутыми две вертикальные балки. Вскоре, 20 мая 1946 года, другой самолет потерял управление, врезался в тумане в здание на Уолл-стрит на уровне 58-го этажа. К счастью, пострадали только помещения, в которых никого не было. А вот экипаж и пассажиры -- всего пять человек -- погибли. Эти инциденты отнесены к разряду несчастных случаев. Но впоследствии выяснилось, что идею воздушных ударов по небоскребам вынашивали еще Гитлер и его окружение. Они мечтали о межконтинентальных баллистических ракетах, летящих на радиомаяки, установленные на высотных зданиях агентами немецкой разведки. Предполагалось, что для пущей надежности такими ракетами должны были управлять пилоты-камикадзе. Первый удар гитлеровцы намечали нанести по американскому символу того времени -- 101-этажной башне "Эмпайр стейт билдинг". К счастью, германские ракетчики не сумели создать систему жизнеобеспечения человека в космосе. Не понадобилась она через годы и арабским террористам. 11 сентября 2001 года в страшные бомбы они превратили четыре обычных гражданских самолета, три из которых достигли цели, поразив Всемирный торговый центр и одно крыло Пентагона, а четвертый восставшие против террористов пассажиры направили в землю в ста километрах от Питсбурга. ЗА 56 ЛЕТ ДО ТРАГЕДИИ В НЬЮ-ЙОРКЕ И ВАШИНГТОНЕ САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗДАНИЕ МИРА -- НЕБОСКРЕБ "ЭМПАЙР СТЕЙТ БИЛДИНГ" -- ТАРАНИЛ АМЕРИКАНСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК В-25 Владимир ШУНЕВИЧ "ФАКТЫ" 28 июля 1945 года двухмоторный бомбардировщик B-25 "Митчелл" летел на аэродром Ньюарк. Во время войны эта машина прославилась тем, что в 1942-м группа B-25-х совершила дерзкий неожиданный налет на Токио и другие японские города в отместку за разгром авиацией Страны восходящего солнца американской военно-морской базы Перл-Харбор. Американцы боялись выдвигать свои ударные авианосцы к берегам Японии, в зону действия самолетов противника. Переброска в этот район тяжелых бомбардировщиков не прошла бы незаметно для вражеской разведки. Командование американских войск решилось на беспрецедентный шаг. Средние фронтовые бомбардировщики B-25 были намного тяжелее палубных истребителей и штурмовиков, взлетавших с авианосцев, поднимались в небо только с наземных аэродромов с более длинной взлетно-посадочной полосой (ВПП). Но продолжительность и дальность полета у них была значительно выше. Американцы решили использовать их в качестве палубных самолетов, предварительно максимально облегчив конструкцию. Сняли даже бортовые пулеметы. С трудом, но самолеты все же взлетели, экипажи боевую задачу выполнили -- повергли в ужас правящую верхушку и население милитаристской Японии. Вернуться назад они не могли -- даже если бы и хватило на обратный путь горючего, палуба авианосца была слишком коротка для тяжелой машины. После выполнения боевой задачи летчикам было предписано садиться, где придется. А при появлении вражеских истребителей было разрешено покинуть машины с парашютами. Одни участники знаменитого воздушного рейда погибли, другие попали в плен, третьим пришлось долго скитаться по лесам или в дальневосточной тайге. Но они все вошли в историю Второй мировой войны героями. Пока неизвестно, являлся ли полковник Уильям Смит, управлявший легендарным самолетом 28 июля 1945 года, участником знаменитого рейда. В тот трагический день Смит вместе со вторым пилотом и штурманом направлялись в Ньюарк. Под крылом плыли окутанные туманом верхушки небоскребов Манхэттена. Неожиданно командир увидел надвигающееся на них здание Радиосити-Мюзик-холл и попытался предпринять маневр. Отчасти это ему удалось. Потому что заглох один двигатель, и мощности второго не хватило, чтобы увернуться от другой громады -- "Эмпайр стейт билдинг". Самолет врезался в 79-й этаж самого высокого в то время в мире здания, высота которого превышает 400 метров. Летчики погибли. Один мотор прошел сквозь стены и окна, вылетел с другой стороны и с грохотом упал на крышу 20-этажного дома, вызвал пожар. Второй мотор и обломки шасси рухнули в шахту лифта и оказались в подвале, упав на лифт. Слава Богу, в тот момент в лифте никого не было. Зато врезавшийся самолет, который разрушил два этажа и погубил одиннадцать человек, перебил трос другого лифта. Ехавшие в нем две женщины упали с высоты 75-го этажа, получили серьезные травмы, но выжили. Конструкции же здания выдержали страшный удар 15-тонной махины. Здание не обрушилось. Только оказались погнутыми две вертикальные балки. Вскоре, 20 мая 1946 года, другой самолет потерял управление, врезался в тумане в здание на Уолл-стрит на уровне 58-го этажа. К счастью, пострадали только помещения, в которых никого не было. А вот экипаж и пассажиры -- всего пять человек -- погибли. Эти инциденты отнесены к разряду несчастных случаев. Но впоследствии выяснилось, что идею воздушных ударов по небоскребам вынашивали еще Гитлер и его окружение. Они мечтали о межконтинентальных баллистических ракетах, летящих на радиомаяки, установленные на высотных зданиях агентами немецкой разведки. Предполагалось, что для пущей надежности такими ракетами должны были управлять пилоты-камикадзе. Первый удар гитлеровцы намечали нанести по американскому символу того времени -- 101-этажной башне "Эмпайр стейт билдинг". К счастью, германские ракетчики не сумели создать систему жизнеобеспечения человека в космосе. Не понадобилась она через годы и арабским террористам. 11 сентября 2001 года в страшные бомбы они превратили четыре обычных гражданских самолета, три из которых достигли цели, поразив Всемирный торговый центр и одно крыло Пентагона, а четвертый восставшие против террористов пассажиры направили в землю в ста километрах от Питсбурга. ЗА 56 ЛЕТ ДО ТРАГЕДИИ В НЬЮ-ЙОРКЕ И ВАШИНГТОНЕ САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗДАНИЕ МИРА -- НЕБОСКРЕБ "ЭМПАЙР СТЕЙТ БИЛДИНГ" -- ТАРАНИЛ АМЕРИКАНСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК В-25 Владимир ШУНЕВИЧ "ФАКТЫ" 28 июля 1945 года двухмоторный бомбардировщик B-25 "Митчелл" летел на аэродром Ньюарк. Во время войны эта машина прославилась тем, что в 1942-м группа B-25-х совершила дерзкий неожиданный налет на Токио и другие японские города в отместку за разгром авиацией Страны восходящего солнца американской военно-морской базы Перл-Харбор. Американцы боялись выдвигать свои ударные авианосцы к берегам Японии, в зону действия самолетов противника. Переброска в этот район тяжелых бомбардировщиков не прошла бы незаметно для вражеской разведки. Командование американских войск решилось на беспрецедентный шаг. Средние фронтовые бомбардировщики B-25 были намного тяжелее палубных истребителей и штурмовиков, взлетавших с авианосцев, поднимались в небо только с наземных аэродромов с более длинной взлетно-посадочной полосой (ВПП). Но продолжительность и дальность полета у них была значительно выше. Американцы решили использовать их в качестве палубных самолетов, предварительно максимально облегчив конструкцию. Сняли даже бортовые пулеметы. С трудом, но самолеты все же взлетели, экипажи боевую задачу выполнили -- повергли в ужас правящую верхушку и население милитаристской Японии. Вернуться назад они не могли -- даже если бы и хватило на обратный путь горючего, палуба авианосца была слишком коротка для тяжелой машины. После выполнения боевой задачи летчикам было предписано садиться, где придется. А при появлении вражеских истребителей было разрешено покинуть машины с парашютами. Одни участники знаменитого воздушного рейда погибли, другие попали в плен, третьим пришлось долго скитаться по лесам или в дальневосточной тайге. Но они все вошли в историю Второй мировой войны героями. Пока неизвестно, являлся ли полковник Уильям Смит, управлявший легендарным самолетом 28 июля 1945 года, участником знаменитого рейда. В тот трагический день Смит вместе со вторым пилотом и штурманом направлялись в Ньюарк. Под крылом плыли окутанные туманом верхушки небоскребов Манхэттена. Неожиданно командир увидел надвигающееся на них здание Радиосити-Мюзик-холл и попытался предпринять маневр. Отчасти это ему удалось. Потому что заглох один двигатель, и мощности второго не хватило, чтобы увернуться от другой громады -- "Эмпайр стейт билдинг". Самолет врезался в 79-й этаж самого высокого в то время в мире здания, высота которого превышает 400 метров. Летчики погибли. Один мотор прошел сквозь стены и окна, вылетел с другой стороны и с грохотом упал на крышу 20-этажного дома, вызвал пожар. Второй мотор и обломки шасси рухнули в шахту лифта и оказались в подвале, упав на лифт. Слава Богу, в тот момент в лифте никого не было. Зато врезавшийся самолет, который разрушил два этажа и погубил одиннадцать человек, перебил трос другого лифта. Ехавшие в нем две женщины упали с высоты 75-го этажа, получили серьезные травмы, но выжили. Конструкции же здания выдержали страшный удар 15-тонной махины. Здание не обрушилось. Только оказались погнутыми две вертикальные балки. Вскоре, 20 мая 1946 года, другой самолет потерял управление, врезался в тумане в здание на Уолл-стрит на уровне 58-го этажа. К счастью, пострадали только помещения, в которых никого не было. А вот экипаж и пассажиры -- всего пять человек -- погибли. Эти инциденты отнесены к разряду несчастных случаев. Но впоследствии выяснилось, что идею воздушных ударов по небоскребам вынашивали еще Гитлер и его окружение. Они мечтали о межконтинентальных баллистических ракетах, летящих на радиомаяки, установленные на высотных зданиях агентами немецкой разведки. Предполагалось, что для пущей надежности такими ракетами должны были управлять пилоты-камикадзе. Первый удар гитлеровцы намечали нанести по американскому символу того времени -- 101-этажной башне "Эмпайр стейт билдинг". К счастью, германские ракетчики не сумели создать систему жизнеобеспечения человека в космосе. Не понадобилась она через годы и арабским террористам. 11 сентября 2001 года в страшные бомбы они превратили четыре обычных гражданских самолета, три из которых достигли цели, поразив Всемирный торговый центр и одно крыло Пентагона, а четвертый восставшие против террористов пассажиры направили в землю в ста километрах от Питсбурга. ЗА 56 ЛЕТ ДО ТРАГЕДИИ В НЬЮ-ЙОРКЕ И ВАШИНГТОНЕ САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗДАНИЕ МИРА -- НЕБОСКРЕБ "ЭМПАЙР СТЕЙТ БИЛДИНГ" -- ТАРАНИЛ АМЕРИКАНСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК В-25 Владимир ШУНЕВИЧ "ФАКТЫ" 28 июля 1945 года двухмоторный бомбардировщик B-25 "Митчелл" летел на аэродром Ньюарк. Во время войны эта машина прославилась тем, что в 1942-м группа B-25-х совершила дерзкий неожиданный налет на Токио и другие японские города в отместку за разгром авиацией Страны восходящего солнца американской военно-морской базы Перл-Харбор. Американцы боялись выдвигать свои ударные авианосцы к берегам Японии, в зону действия самолетов противника. Переброска в этот район тяжелых бомбардировщиков не прошла бы незаметно для вражеской разведки. Командование американских войск решилось на беспрецедентный шаг. Средние фронтовые бомбардировщики B-25 были намного тяжелее палубных истребителей и штурмовиков, взлетавших с авианосцев, поднимались в небо только с наземных аэродромов с более длинной взлетно-посадочной полосой (ВПП). Но продолжительность и дальность полета у них была значительно выше. Американцы решили использовать их в качестве палубных самолетов, предварительно максимально облегчив конструкцию. Сняли даже бортовые пулеметы. С трудом, но самолеты все же взлетели, экипажи боевую задачу выполнили -- повергли в ужас правящую верхушку и население милитаристской Японии. Вернуться назад они не могли -- даже если бы и хватило на обратный путь горючего, палуба авианосца была слишком коротка для тяжелой машины. После выполнения боевой задачи летчикам было предписано садиться, где придется. А при появлении вражеских истребителей было разрешено покинуть машины с парашютами. Одни участники знаменитого воздушного рейда погибли, другие попали в плен, третьим пришлось долго скитаться по лесам или в дальневосточной тайге. Но они все вошли в историю Второй мировой войны героями. Пока неизвестно, являлся ли полковник Уильям Смит, управлявший легендарным самолетом 28 июля 1945 года, участником знаменитого рейда. В тот трагический день Смит вместе со вторым пилотом и штурманом направлялись в Ньюарк. Под крылом плыли окутанные туманом верхушки небоскребов Манхэттена. Неожиданно командир увидел надвигающееся на них здание Радиосити-Мюзик-холл и попытался предпринять маневр. Отчасти это ему удалось. Потому что заглох один двигатель, и мощности второго не хватило, чтобы увернуться от другой громады -- "Эмпайр стейт билдинг". Самолет врезался в 79-й этаж самого высокого в то время в мире здания, высота которого превышает 400 метров. Летчики погибли. Один мотор прошел сквозь стены и окна, вылетел с другой стороны и с грохотом упал на крышу 20-этажного дома, вызвал пожар. Второй мотор и обломки шасси рухнули в шахту лифта и оказались в подвале, упав на лифт. Слава Богу, в тот момент в лифте никого не было. Зато врезавшийся самолет, который разрушил два этажа и погубил одиннадцать человек, перебил трос другого лифта. Ехавшие в нем две женщины упали с высоты 75-го этажа, получили серьезные травмы, но выжили. Конструкции же здания выдержали страшный удар 15-тонной махины. Здание не обрушилось. Только оказались погнутыми две вертикальные балки. Вскоре, 20 мая 1946 года, другой самолет потерял управление, врезался в тумане в здание на Уолл-стрит на уровне 58-го этажа. К счастью, пострадали только помещения, в которых никого не было. А вот экипаж и пассажиры -- всего пять человек -- погибли. Эти инциденты отнесены к разряду несчастных случаев. Но впоследствии выяснилось, что идею воздушных ударов по небоскребам вынашивали еще Гитлер и его окружение. Они мечтали о межконтинентальных баллистических ракетах, летящих на радиомаяки, установленные на высотных зданиях агентами немецкой разведки. Предполагалось, что для пущей надежности такими ракетами должны были управлять пилоты-камикадзе. Первый удар гитлеровцы намечали нанести по американскому символу того времени -- 101-этажной башне "Эмпайр стейт билдинг". К счастью, германские ракетчики не сумели создать систему жизнеобеспечения человека в космосе. Не понадобилась она через годы и арабским террористам. 11 сентября 2001 года в страшные бомбы они превратили четыре обычных гражданских самолета, три из которых достигли цели, поразив Всемирный торговый центр и одно крыло Пентагона, а четвертый восставшие против террористов пассажиры направили в землю в ста километрах от Питсбурга. ЗА 56 ЛЕТ ДО ТРАГЕДИИ В НЬЮ-ЙОРКЕ И ВАШИНГТОНЕ САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗДАНИЕ МИРА -- НЕБОСКРЕБ "ЭМПАЙР СТЕЙТ БИЛДИНГ" -- ТАРАНИЛ АМЕРИКАНСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК В-25 Владимир ШУНЕВИЧ "ФАКТЫ" 28 июля 1945 года двухмоторный бомбардировщик B-25 "Митчелл" летел на аэродром Ньюарк. Во время войны эта машина прославилась тем, что в 1942-м группа B-25-х совершила дерзкий неожиданный налет на Токио и другие японские города в отместку за разгром авиацией Страны восходящего солнца американской военно-морской базы Перл-Харбор. Американцы боялись выдвигать свои ударные авианосцы к берегам Японии, в зону действия самолетов противника. Переброска в этот район тяжелых бомбардировщиков не прошла бы незаметно для вражеской разведки. Командование американских войск решилось на беспрецедентный шаг. Средние фронтовые бомбардировщики B-25 были намного тяжелее палубных истребителей и штурмовиков, взлетавших с авианосцев, поднимались в небо только с наземных аэродромов с более длинной взлетно-посадочной полосой (ВПП). Но продолжительность и дальность полета у них была значительно выше. Американцы решили использовать их в качестве палубных самолетов, предварительно максимально облегчив конструкцию. Сняли даже бортовые пулеметы. С трудом, но самолеты все же взлетели, экипажи боевую задачу выполнили -- повергли в ужас правящую верхушку и население милитаристской Японии. Вернуться назад они не могли -- даже если бы и хватило на обратный путь горючего, палуба авианосца была слишком коротка для тяжелой машины. После выполнения боевой задачи летчикам было предписано садиться, где придется. А при появлении вражеских истребителей было разрешено покинуть машины с парашютами. Одни участники знаменитого воздушного рейда погибли, другие попали в плен, третьим пришлось долго скитаться по лесам или в дальневосточной тайге. Но они все вошли в историю Второй мировой войны героями. Пока неизвестно, являлся ли полковник Уильям Смит, управлявший легендарным самолетом 28 июля 1945 года, участником знаменитого рейда. В тот трагический день Смит вместе со вторым пилотом и штурманом направлялись в Ньюарк. Под крылом плыли окутанные туманом верхушки небоскребов Манхэттена. Неожиданно командир увидел надвигающееся на них здание Радиосити-Мюзик-холл и попытался предпринять маневр. Отчасти это ему удалось. Потому что заглох один двигатель, и мощности второго не хватило, чтобы увернуться от другой громады -- "Эмпайр стейт билдинг". Самолет врезался в 79-й этаж самого высокого в то время в мире здания, высота которого превышает 400 метров. Летчики погибли. Один мотор прошел сквозь стены и окна, вылетел с другой стороны и с грохотом упал на крышу 20-этажного дома, вызвал пожар. Второй мотор и обломки шасси рухнули в шахту лифта и оказались в подвале, упав на лифт. Слава Богу, в тот момент в лифте никого не было. Зато врезавшийся самолет, который разрушил два этажа и погубил одиннадцать человек, перебил трос другого лифта. Ехавшие в нем две женщины упали с высоты 75-го этажа, получили серьезные травмы, но выжили. Конструкции же здания выдержали страшный удар 15-тонной махины. Здание не обрушилось. Только оказались погнутыми две вертикальные балки. Вскоре, 20 мая 1946 года, другой самолет потерял управление, врезался в тумане в здание на Уолл-стрит на уровне 58-го этажа. К счастью, пострадали только помещения, в которых никого не было. А вот экипаж и пассажиры -- всего пять человек -- погибли. Эти инциденты отнесены к разряду несчастных случаев. Но впоследствии выяснилось, что идею воздушных ударов по небоскребам вынашивали еще Гитлер и его окружение. Они мечтали о межконтинентальных баллистических ракетах, летящих на радиомаяки, установленные на высотных зданиях агентами немецкой разведки. Предполагалось, что для пущей надежности такими ракетами должны были управлять пилоты-камикадзе. Первый удар гитлеровцы намечали нанести по американскому символу того времени -- 101-этажной башне "Эмпайр стейт билдинг". К счастью, германские ракетчики не сумели создать систему жизнеобеспечения человека в космосе. Не понадобилась она через годы и арабским террористам. 11 сентября 2001 года в страшные бомбы они превратили четыре обычных гражданских самолета, три из которых достигли цели, поразив Всемирный торговый центр и одно крыло Пентагона, а четвертый восставшие против террористов пассажиры направили в землю в ста километрах от Питсбурга. ЗА 56 ЛЕТ ДО ТРАГЕДИИ В НЬЮ-ЙОРКЕ И ВАШИНГТОНЕ САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗДАНИЕ МИРА -- НЕБОСКРЕБ "ЭМПАЙР СТЕЙТ БИЛДИНГ" -- ТАРАНИЛ АМЕРИКАНСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК В-25 Владимир ШУНЕВИЧ "ФАКТЫ" 28 июля 1945 года двухмоторный бомбардировщик B-25 "Митчелл" летел на аэродром Ньюарк. Во время войны эта машина прославилась тем, что в 1942-м группа B-25-х совершила дерзкий неожиданный налет на Токио и другие японские города в отместку за разгром авиацией Страны восходящего солнца американской военно-морской базы Перл-Харбор. Американцы боялись выдвигать свои ударные авианосцы к берегам Японии, в зону действия самолетов противника. Переброска в этот район тяжелых бомбардировщиков не прошла бы незаметно для вражеской разведки. Командование американских войск решилось на беспрецедентный шаг. Средние фронтовые бомбардировщики B-25 были намного тяжелее палубных истребителей и штурмовиков, взлетавших с авианосцев, поднимались в небо только с наземных аэродромов с более длинной взлетно-посадочной полосой (ВПП). Но продолжительность и дальность полета у них была значительно выше. Американцы решили использовать их в качестве палубных самолетов, предварительно максимально облегчив конструкцию. Сняли даже бортовые пулеметы. С трудом, но самолеты все же взлетели, экипажи боевую задачу выполнили -- повергли в ужас правящую верхушку и население милитаристской Японии. Вернуться назад они не могли -- даже если бы и хватило на обратный путь горючего, палуба авианосца была слишком коротка для тяжелой машины. После выполнения боевой задачи летчикам было предписано садиться, где придется. А при появлении вражеских истребителей было разрешено покинуть машины с парашютами. Одни участники знаменитого воздушного рейда погибли, другие попали в плен, третьим пришлось долго скитаться по лесам или в дальневосточной тайге. Но они все вошли в историю Второй мировой войны героями. Пока неизвестно, являлся ли полковник Уильям Смит, управлявший легендарным самолетом 28 июля 1945 года, участником знаменитого рейда. В тот трагический день Смит вместе со вторым пилотом и штурманом направлялись в Ньюарк. Под крылом плыли окутанные туманом верхушки небоскребов Манхэттена. Неожиданно командир увидел надвигающееся на них здание Радиосити-Мюзик-холл и попытался предпринять маневр. Отчасти это ему удалось. Потому что заглох один двигатель, и мощности второго не хватило, чтобы увернуться от другой громады -- "Эмпайр стейт билдинг". Самолет врезался в 79-й этаж самого высокого в то время в мире здания, высота которого превышает 400 метров. Летчики погибли. Один мотор прошел сквозь стены и окна, вылетел с другой стороны и с грохотом упал на крышу 20-этажного дома, вызвал пожар. Второй мотор и обломки шасси рухнули в шахту лифта и оказались в подвале, упав на лифт. Слава Богу, в тот момент в лифте никого не было. Зато врезавшийся самолет, который разрушил два этажа и погубил одиннадцать человек, перебил трос другого лифта. Ехавшие в нем две женщины упали с высоты 75-го этажа, получили серьезные травмы, но выжили. Конструкции же здания выдержали страшный удар 15-тонной махины. Здание не обрушилось. Только оказались погнутыми две вертикальные балки. Вскоре, 20 мая 1946 года, другой самолет потерял управление, врезался в тумане в здание на Уолл-стрит на уровне 58-го этажа. К счастью, пострадали только помещения, в которых никого не было. А вот экипаж и пассажиры -- всего пять человек -- погибли. Эти инциденты отнесены к разряду несчастных случаев. Но впоследствии выяснилось, что идею воздушных ударов по небоскребам вынашивали еще Гитлер и его окружение. Они мечтали о межконтинентальных баллистических ракетах, летящих на радиомаяки, установленные на высотных зданиях агентами немецкой разведки. Предполагалось, что для пущей надежности такими ракетами должны были управлять пилоты-камикадзе. Первый удар гитлеровцы намечали нанести по американскому символу того времени -- 101-этажной башне "Эмпайр стейт билдинг". К счастью, германские ракетчики не сумели создать систему жизнеобеспечения человека в космосе. Не понадобилась она через годы и арабским террористам. 11 сентября 2001 года в страшные бомбы они превратили четыре обычных гражданских самолета, три из которых достигли цели, поразив Всемирный торговый центр и одно крыло Пентагона, а четвертый восставшие против террористов пассажиры направили в землю в ста километрах от Питсбурга. ЗА 56 ЛЕТ ДО ТРАГЕДИИ В НЬЮ-ЙОРКЕ И ВАШИНГТОНЕ САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗДАНИЕ МИРА -- НЕБОСКРЕБ "ЭМПАЙР СТЕЙТ БИЛДИНГ" -- ТАРАНИЛ АМЕРИКАНСКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК В-25 Владимир ШУНЕВИЧ "ФАКТЫ" 28 июля 1945 года двухмоторный бомбардировщик B-25 "Митчелл" летел на аэродром Ньюарк. Во время войны эта машина прославилась тем, что в 1942-м группа B-25-х совершила дерзкий неожиданный налет на Токио и другие японские города в отместку за разгром авиацией Страны восходящего солнца американской военно-морской базы Перл-Харбор. Американцы боялись выдвигать свои ударные авианосцы к берегам Японии, в зону действия самолетов противника. Переброска в этот район тяжелых бомбардировщиков не прошла бы незаметно для вражеской разведки. Командование американских войск решилось на беспрецедентный шаг. Средние фронтовые бомбардировщики B-25 были намного тяжелее палубных истребителей и штурмовиков, взлетавших с авианосцев, поднимались в небо только с наземных аэродромов с более длинной взлетно-посадочной полосой (ВПП). Но продолжительность и дальность полета у них была значительно выше. Американцы решили использовать их в качестве палубных самолетов, предварительно максимально облегчив конструкцию. Сняли даже бортовые пулеметы. С трудом, но самолеты все же взлетели, экипажи боевую задачу выполнили -- повергли в ужас правящую верхушку и население милитаристской Японии. Вернуться назад они не могли -- даже если бы и хватило на обратный путь горючего, палуба авианосца была слишком коротка для тяжелой машины. После выполнения боевой задачи летчикам было предписано садиться, где придется. А при появлении вражеских истребителей было разрешено покинуть машины с парашютами. Одни участники знаменитого воздушного рейда погибли, другие попали в плен, третьим пришлось долго скитаться по лесам или в дальневосточной тайге. Но они все вошли в историю Второй мировой войны героями. Пока неизвестно, являлся ли полковник Уильям Смит, управлявший легендарным самолетом 28 июля 1945 года, участником знаменитого рейда. В тот трагический день Смит вместе со вторым пилотом и штурманом направлялись в Ньюарк. Под крылом плыли окутанные туманом верхушки небоскребов Манхэттена. Неожиданно командир увидел надвигающееся на них здание Радиосити-Мюзик-холл и попытался предпринять маневр. Отчасти это ему удалось. Потому что заглох один двигатель, и мощности второго не хватило, чтобы увернуться от другой громады -- "Эмпайр стейт билдинг". Самолет врезался в 79-й этаж самого высокого в то время в мире здания, высота которого превышает 400 метров. Летчики погибли. Один мотор прошел сквозь стены и окна, вылетел с другой стороны и с грохотом упал на крышу 20-этажного дома, вызвал пожар. Второй мотор и обломки шасси рухнули в шахту лифта и оказались в подвале, упав на лифт. Слава Богу, в тот момент в лифте никого не было. Зато врезавшийся самолет, который разрушил два этажа и погубил одиннадцать человек, перебил трос другого лифта. Ехавшие в нем две женщины упали с высоты 75-го этажа, получили серьезные травмы, но выжили. Конструкции же здания выдержали страшный удар 15-тонной махины. Здание не обрушилось. Только оказались погнутыми две вертикальные балки. Вскоре, 20 мая 1946 года, другой самолет потерял управление, врезался в тумане в здание на Уолл-стрит на уровне 58-го этажа. К счастью, пострадали только помещения, в которых никого не было. А вот экипаж и пассажиры -- всего пять человек -- погибли. Эти инциденты отнесены к разряду несчастных случаев. Но впоследствии выяснилось, что идею воздушных ударов по небоскребам вынашивали еще Гитлер и его окружение. Они мечтали о межконтинентальных баллистических ракетах, летящих на радиомаяки, установленные на высотных зданиях агентами немецкой разведки. Предполагалось, что для пущей надежности такими ракетами должны были управлять пилоты-камикадзе. Первый удар гитлеровцы намечали нанести по американскому символу того времени -- 101-этажной башне "Эмпайр стейт билдинг". К счастью, германские ракетчики не сумели создать систему жизнеобеспечения человека в космосе. Не понадобилась она через годы и арабским террористам. 11 сентября 2001 года в страшные бомбы они превратили четыре обычных гражданских самолета, три из которых достигли цели, поразив Всемирный торговый центр и одно крыло Пентагона, а четвертый восставшие против террористов пассажиры направили в землю в ста километрах от Питсбурга.
Пожаловаться модератору
Пожаловаться на фото

Комментарии

Комментариев нет
Exif-данные фотографии
Exif-данные отсутствуют
Список рекомендовавших пользователей
Список пуст
Список оценивших пользователей
Список пуст
Список просмотревших
Список пуст
Оценки ЧКФР
Список пуст
Оценки ХС
Список пуст
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта