На пределе возможности...
Комментарий автора:
Bleriot Франция 1909 моноплан...
Самолет был сконструирован на фирме Блерио несколькими конструкторами, под руководством Raymond'а Saulnier. Фюзеляж прямоугольного сечения обтягивался полотном только в носовой части. Крыло крепилось на растяжках от стоек на фюзеляже. Поперечное управление осуществлялось перекашиванием крыла ("гошированием"). Стабилизатор - под фюзеляжем в хвостовой части, сначала с цельноповоротными законцовками, позднее стали устанавливать обычный руль высоты. Впереди - оригинальное шасси с рычажно-пружинной амортизацией и самоориентирующимися колесами, рама которого придавала самолету характерный вид. В качестве костыля использовалось колесо или две перекрещивающиеся металлические дуги. Ручка управления у пилота имела типичный для Блерио вид - сверху она имела "руль" (который не крутился, а служил просто удобной ручкой), а снизу - колоколообразную конструкцию (cloche), к которой крепились тросы управления.
Размах 10,20 м
Длина 8,25 м
Площадь крыла 20,9 кв.м
Сухой вес 350 кг
Взлетный вес 570 кг
Скорость максимальная 95 км/ч
Время набора высоты 1000/14 м/мин
Потолок 4300 м
Комментарии
Комментариев нет