...
Комментарий автора:
много пишут про моделей, особенно про моделей в жанре "ню"
перед съемкой попросил модель написать мне для чего она этим занимается - что для нее съемка, фотограф, зачем тратить на это время, терпеть неудобство, порою очень сильное.
выставляю как написано без редакции, возможно кто-то найдет для себя что-то полезное ...
Разрушаем стериотип: все фотографы поголовно трахают своих моделей. А вот и нет! Сомневаюсь, что гинеколог считался бы хорошим, если бы он своих пациентов. С фотографами – то же самое. Думаю, делать шедевры невозможно, относясь к моделе как девочке для секса. Ведь фотограф не приглашает модель, чтобы свершить грехопадение, а она, в свою очередь, приходит в студию не для того, чтобы ее трахнули?! Для меня мужчины делятся на несколько категорий: с которыми весело проводить время, от которых можно рожать детей, которых просто хочется на одну ночь и есть категория мужчин, на которых смотришь и восхищаешься. Они как шедевр, смотреть приятно, даже страшно. Он до них нельзя дотрагиваться. Табу. Самарцев относится именно к последней (уж прости))
Пункт два: для чего приходит модель? Большинство из нас находится в своеобразном личном вакууме (определенный окружающий антураж, определенные люди, определенный стиль общения). Фотосъемка – это выход за пределы этого вакуума. Для того, чтобы развиваться он необходим, иначе становишься ограниченным. Это эмоции, которые получаешь во время съемки. Ты ловишь кайф от взаимодействия с фотографом и чувствуешь себя участником какого-то грандиозного события мирового масштаба. Это возможность понять свои границы и возможности. Ловлю себя на «слабо»
Пункт три: все фототографии рисуются в шотошопе. Возникает вопрос: а для чего тогда вообще фотографировать, ведь все можно соорудить в волшебной программе?! Тут уже вопрос профессионализма фотографа. На мой взгляд переусердствование с фотошопом – это невежество. Смысл фотографии – это проработка всего: цвета ногтей модели , предметов интерьера, прически, необходимых аксессуаров. Фотография как картина . Она должна быть живая, передавать атмосферу. Искусственно, с помощью фотошопа это никак не получится. Только продуманная работа может получить признание и доставить удовольствие самому Маэстро))
Пункт четыре: а бабло? Бабло – зло) Постоянные коммерческие заказы ставят в голове фотографа рамки. Формула программирования мозга такая: нет бабла – нет фотографии. В голове настоящего профессионала – космос. Регулярно рождаются идеи каких-то новых проектов. Их воплощение - это профессиональный рост. Возможность узнать что-то новое, возможность услышать мнение других профессионалов (что тоже, думаю, важно). Сказать, что коммерческая работа – это твое, родное нельзя. Все равно действует правило рынка: клиент всегда прав. Выношенное в голове, сделанное своими руками – вот это самое ценное. Это самореализация.
Пункт пять: откуда берутся идеи? Из великого генератора – из головы) Мне кажется, катализатором выработки гениальных идей являются мелочи, которые большинство из нас не замечают (а то все были бы творцами прекрасного))). Именно они вдохновляют. Каждая мелочь – это часть огромной мозаики. Сегодня увидел одно, завтра заметил другое, а послезавтра все сложилось в одну картину и вот он – шедевр. Эти вот мелочи должны быть разными. Мелочь – это клякса на холсте. Клерк даже не обратит на нее внимание, а художник (фотограф же художник) ее дорисует.
Комментарии
Комментариев нет