***
Комментарий автора:
Человек не сможет никогда ничего создать, что является не от Всевышнего, он зачастую полагает, что пребывает в свободе и поиске, но это прекрасная иллюзия, заставляющая нас заниматься сотворчеством, ибо всё делаемое нами от Него через нас. Мы даже противореча, разрушая и отрицая лишь будем доказывать о таинстве непостижимого замысла Всевышнего, в этом и вся прелесть, что каждый выполняет своё, уже предназначенное сверху ему сотворчество в осуществлении картины мироздания. Она настолько сложна, что охватить её в целом никто никогда не сможет, остаётся лишь довольствоваться отведённой ему функцией, исполняя которую, на трансцендентном уровне мы соприкасаемся с замыслом всей картины, эта догадка и манит нас всех в искусство... И каждый опыт творца, как творческий акт, это попытка разгадать самого себя, что и есть очень интересно другим человекам. Посему творящий это мятущийся, вечно неудовлетворённый, а через это и страдающий и находящий в этом страдании вдохновенческое наслаждение. И всегда будет человек искать во всех областях его развития, ибо он сам для себя абсолютно непостижимая загадка, уготованная нам Богом. Искать и двигаться, изменять самому себе это и есть сотворчество, но не в коем случае не выхолащивание стиля. Именно выхолощенному стилю себя противопоставили импрессионисты, как отверженные. Именно это и не принимал любимый в искусстве Ван Гог . Кстати не удержусь его процитировать примерно так: Искусство - это нечто бьющее у нас источником в душе, а ловкость и мастерство сродни фарисейству в религии. Кстати я воспринимаю бунтарство Христа именно в этом. Он пришёл с мечом покарать тёплых, но не холодных и горячих. Именно поэтому он как торговые лавки переворачивал весь сытый и привычный уклад фарисеев и книжников, т.к. те подстроились под догмы и не развиваясь только развращались. Посему всякий Художник обречён искать. Ещё вспоминается хорошая фраза: Любая концепция это кость в горле художника. Вечная дуальность мира не оставит человечество до скончания мира, как необходимый маятник бытия. ...Величие изобразительного искусства и состоит в этой вечной напряженной раздвоенности между красотой и страданием, любовью к людям и страстью к творчеству, мукой одиночества и раздражением от толпы, бунтом и согласием. Изобразительное искусство балансирует между двумя пропастями — легкомыслием и пропагандой. На гребне хребта, по которому идет вперед большой художник, каждый шаг — приключение, величайший риск. В этом риске, однако, и только в нем заключается свобода искусства. (Константин Тишин, художник).
Комментарии
Комментариев нет