МиГ-17. Памятник летчикам-"корейцам".

  • Название работы
    МиГ-17. Памятник летчикам-"корейцам".
  • Автор
  • Раздел
  • Дата добавления
    8 мая 2012 г., 19:27:31
  • Оригинальное изображениe
    960x720 , EXIF
  • Рекомендовано, раз
  • Просмотры всего/ЧКФР
    1169 / 0
  • Добавлено в избранное, раз
  • Оценка ЧКФР/ХС
Комментарий автора:
Скоростные высотные перехватчики МиГ-1 и МиГ-3 появились в ВВС РККА еще до войны. В то время они не имели в мире аналогов и впоследствии прекрасно показали себя в системах ПВО. А в первые месяцы войны справлялись и с фронтовой службой, что для перехватчика, рассчитанного на хорошо оборудованную наземную базу и управление опытным пилотом, и вовсе удивительно. Но грозная слава МиГ'ов пошла все же не тогда и не от них, а потом, от братьев-близнецов МиГ-15 и МиГ-17, задуманных как ординарные "рабочие лошадки". Неказистые на вид, "мигарьки" в Корее исправно валили изящные "Сейбры" и внушительные "Баньши", а позже, во Вьетнаме, даже "Фантомы". Невероятно, но факт. Дело в том, что F-4, машина, для своего времени, безусловно, революционная, свою максимальную скорость в 2580 км/ч мог развивать лишь кратковременно и на большой высоте, из-за аэродинамического разогрева. А в плотных слоях, с бомбами, он становился и вовсе дозвуковым. Кроме того, он очень легко сваливался в штопор и с большим трудом из него выходил, а поврежденный не выходил вовсе. Да и обзор задней полусферы был, мягко говоря, плоховат; радаров же с синтезированной апертурой тогда еще не было. И вот тут на первый план выходили великолепная маневренность, легкость управления и мощные пушки "мигаря"... Курьезно, но советское военное командование вначале просто не поверило докладам Ван Ю-Шинов и Ли Си-цынов, и даже приказало ужесточить контроль за расходованием спирта в частях. И лишь когда разведка донесла, что в Пентагоне по тому же самому поводу царит тихая паника, пришлось почесать под генеральской папахой и принять к сведению. МиГ-17 занесен в Книгу рекордов Гиннесса, как самый массовый реактивный истребитель в истории. Советскими авиазаводами было выпущено 7999 машин, и еще 2825 в других странах по лицензии. Если перевести на деньги, то "мигарь" вполне сравним по популярности с "калашом".
Пожаловаться модератору
Пожаловаться на фото

Комментарии

Комментариев нет
Exif-данные фотографии
Exif-данные отсутствуют
Список рекомендовавших пользователей
Список пуст
Список оценивших пользователей
Список пуст
Список просмотревших
Список пуст
Оценки ЧКФР
Список пуст
Оценки ХС
Список пуст
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта