Про осень, вечер и круги на воде..."
Комментарий автора:
это один кадр, снятый на 28мм, ф 5.6(хотелось бы и бОльше диафрагму, но от 2.8 до 5.0 у Сигмы присутствует заметное виньетирование), отправленный в "Фотоматикс"
Главное - не переборщить там, потому как лезут цветные шумы, которые потом тяжко убирать.
В "Фотоматиксе" - по личным предпочтениям, я пользую его чисто символически.
Так, чтобы было разумное соотношение между цветом,тенями и шумами.
Для чего в "Фотоматикс" - он дает на начальном этапе чуть большую детализацию в тенях + своеобразную картинку.
Можно сделать из одного кадра три (один + два с разной экспозицией), но я в данный момент предпочитаю этот способ (за данную когда-то подсказку отдельное спасибо Александру Субботину )
получив тифф из "Фотоматикса" - потом обычные процедуры с кривыми/цветами/шумами (можно шум пробовать убирать в разных каналах,в синем канале его больше всего)
Я сижу под MacOS, для убирания шумов пользую, как правило, или Imagenomic NoiseWare или NoiseNinja.Надо как-нибудь попробовать Topaz DeNoise
Шумы после "Фотоматикса" лезут цветные, естественно, упор делаем на них.Но так,чтобы не потерялась детализация мелких объектов.
С этим в данный момент было сложнее, так как уже вечерело, освещения уже не хватало.
изгиб реки правил через Free Transform, на таком сюжете это было несложно, нет прямых линий.
Потом в Nick Color Efex Pro с помощью Tonal Contrast прошелся по теням и немного по светлым участкам.
Общий оттенок работы - Cross Process L02 из Nick Color
Мягкость/дымка - Classical Soft Focus оттуда же + Black Soft из OnOne
резкость не добавлял, детализация того же дерева,травы - за счет Tonal Contrast и слияния слоев
Комментарии
Комментариев нет