Про типологию бирманских монах(инь)-2. Небесные ласточки
Комментарий автора:
Бирманским женщинам, казалось, особо и не надо было бороться за свои права – их у них всегда было достаточно. В отличие от соседок-мусульманок, они не прятали свою красоту под платком или хиджабом. Напротив, щедро демонстрировали и раскрашенное «макияжем» лицо, и изысканную прическу, и стройную фигурку. Издревле пользовались и имущественными правами. Дома не сидели, а наравне с мужчинами трудились в поле, занимались ремеслами и торговлей. Даже их белые сестры, жены британских колонизаторов, втайне завидовали им – бирманки уже тогда имели право на развод и новый брак, хотя редко им пользовались!
В жизни духовной, однако, в отличие от жизни светской, бирманки чувствовали себя ущемленными. Они не могли … уйти в монастырь. Их братья, мужья, сыновья в любой момент могли все бросить и принять послушание или монашество. На женскую долю выпадали дети, хозяйство, работа… А им тоже хотелось взлететь над сиюминутным бытом и заняться неспешным изучением учения Будды, медитацией и собственным духовным развитием. И женщины Бирмы стали бороться за восстановление прервавшейся в средние века традиции существования монахинь-тилашин. И победили!
…Женщины всегда борются за то, в чем им отказывают. Даже если победа подведет их под монастырь…
http://club.foto.ru/gallery/photos/1279885/?&author_id=91358&sort=date&page=1&next_photo_id=1281931&prev_photo_id=1275731
Комментарии
Комментариев нет