Школа фотографии #15. Инь и Янь ё моё
Комментарий автора:
От решил побалакать на таку вэсэлу тему як фотграфия мужская и женская. А все потому шо колысь займався дурацкой наукой и исследовал вопрос женскаго и мужеского пороявления в скусстве не токо фотографии а ваще. Так неожиданно мене вдруг удивило то шо я получил. Отобрал я тоды помню фотографии Дианы Арбус, Ани Лейбовиц, Ляли Кузнецовой, Доротеи Ланг, Риты Островской, Салли Ман, А також Брессона, Родченко, Бишофа, Сальгадо, Судека, Мккалина, Франка. А заодно Жюля и Гиля, и Ляшапеля и Шолцера. И, ето, засунул их в очи 1500 респондентов, шо к фоточкам относятся так, по обывательськи. Ну кошечек на стенки вешают, цвиточички хранят как закладочки, детишек своих фоткают и в альбомы засовывают как все, впрочем, и, конешно в журналах и других печатных засобах массовой информации снимки с любопытством разгдають и даже чувствуют при етом гаммы чувств. Ну людей конешно не случайных и со вкусом относительно средним, однако и чуть выше для разнообразия, но всех шоб с дипломами. И попросил я ету почтенную и шибко уважаемую публику сказать честно, хто автор М или Жо, Инь или Янь. Усе попались натуралы безо всякой там гомолесбийской примеси, как назло. И вот шо они мне наговорили: 87% правильно сказали половое предназначение авторов, 6% обшиблись и сильно по етому пловоду мене провокатором называли, осталиные знызували плечами и хлопали глазами как мудрые птицы ночи совы. И только на Ляшапеле и компании публика чухалась и стеснялась сказать и правильео, я б тоже перепутал, ибо... Потом я подобрал фотографии менее крутых фотографов и тоже показал примерно такому же колличеству киевских классических всем мещанам мещан. Путались и не знали. Продвигаясь дальше в своих половых студиях я пришол к неутешительному выводу. Шо чем более полового началу присутствует незримо в ауре фотопроизведения, то тем оно круче и наоборот, чем, ето, оно круче тем в его энергии более конкретного полового началу. То бишь в фотках мужиков ощущали опрошенные дамы потенцию, а мужики силу духа, а в снимочках дам, опрошенные мужики и тети чувствовали Женское то о чем хрен скажеш етим убогим человеческим языком. А вот в средних фотографов все половое начало перепуталось. А Ляшапели дийсно работали и на тех и на тех. Потом я ишо собрал всякие цвиточички (не крутяков всяких, по которым все понятно, а таких как на нашим саите), которые снимали и тети и дяди и ешо попросил определить. Ну вот, обшим, тут приехали. Никто ничего толком конкретного мине не сказал только матюкались дюже и не знали дураки они или нет ети опрашивемыё. Они нет, а вот шо делать с наукой? А я вот шо зробыв, сделал виводы. Фрейд в своем труде о сублимациях бессознательного отчасти подтвердил мою теорию про то шо чем более тем более. Популярно ето можно сказать так, шо настоящая дама, она и в фотографии при всем своем энергетически-духовном потенциале присутствует, так и омужиках можно сказать.
Мораль сего пассажа такова: не давайте тормозить своему половому началу. Хай прет из всех зернышок фотографии. Тоды скушно не будет зевать глядя творчество сотен...
А шо делать Ляшапелям я не знаю, ибо они то эти,то те. Но может в етом секрет.
Рекомендации: не пить виагру. смотреть на мир как на сексуального партнера и соответственно с ним себя вести, в стиле и методах собственных качеств нутра необозримых потемков.
Комментарии
Комментариев нет