Школа фотографии. Урок 10. Коллаж-монтаж ё моё

  • Название работы
    Школа фотографии. Урок 10. Коллаж-монтаж ё моё
  • Автор
  • Раздел
  • Дата добавления
    30 сент. 2003 г., 14:08:09
  • Оригинальное изображениe
    567x397 , EXIF
  • Рекомендовано, раз
  • Просмотры всего/ЧКФР
    3753 / 0
  • Добавлено в избранное, раз
  • Оценка ЧКФР/ХС
Комментарий автора:
Отаке. Вобщем монтаж ето для какого-то принципиально чистого фоторепортера как серпом по колленкам. Но для хвотохудожника с воображением а ля Леонардо ето как стакан бальзама для дкшевного благоденствия и умопомрачительного кайфа. Згадаем так для очистки совестливости своей хочаб Родченко или Моголи Надя или Филю Халсмана или Флорис Мишел или Герберта Бауэра или Бутырина с Михайловским или других фотопацанов не пальцем деланных. Классные были и есть фоточуваки и их коллажи монтажи счас продаются за нормальные гроши на аукцЫонах правда самим парням от етого не холодно не жарко ну тем шо уже в райских кущах ангелов фоткают и коллажируют. Но вот в чем вопрос а нафига ани етим занимались? А усе просто как два пальца в проявитель обмакнуть. Бесконечность мира идей и всеобъемлющая сущность истинных ххудожних образов совокупляясь пораждает некие художественные объекты не вмещающиеся в мозгах и в природе под объектив в чистом виде не попадающиеся. А реальность сия в голове иснуе и просится на плоскость. Ето конечно сродни живописи или там графике но в том то и дело что состоять будит выключно з реалных кусков. Творец такет новое пространство как говорил американский происхожденец из Польши Горовиц мол радость невиданного превращаит тибя в из под в над и ты способен не только просто ловить но и парраллелльнлсти создавать наглые по своей противоположности реальностям но глубокие и правильные по сути пораждения не объективов а субъективов. Цель коллажа установить неравенство и заставить изображение играть в собственную игру. Коллажист - шахматист он повынен выиграть у зрителя и коллег традиционалов. Чем более те злятся тем более игра удалась тем более субъктив активнее и сильней объектива тем радостней зонавать бесконечную череду сходства без утверждения. Радость коллажа в отсутствии ответственности но в принудительном создании состояния. Коллаж ето отделения сходства от подобия охоту от мышления и единение созерцательности с конструктивизмом. Коллаж развивает способность ощущать композицию подспудно улавливать ее не задумываясь. Коллаж это создание постоянной альтернативы себе самому и потому как гантеля для культуриста весь час бодрит и раздражает сознание маниакальностью альтернативного подхода. Коллаж это наглость и возможность измены и предательства ето акт вандализма и созидания. Кино - ето сплошной коллаж-монтаж и ето искусство. Коллаж ето подобие повторения ваших впечатлительных отпечатков в памяти. Не умеющий коллажировать и монтажировать не умеет многого. Картье Брессон тоже сидел с ножницами и очень стесняется етого до сих пор. Потому шо коллаж у него получался лутше чем фотография чистая.
Пожаловаться модератору
Пожаловаться на фото

Комментарии

Комментариев нет
Exif-данные фотографии
Exif-данные отсутствуют
Список рекомендовавших пользователей
Список пуст
Список оценивших пользователей
Список пуст
Список просмотревших
Список пуст
Оценки ЧКФР
Список пуст
Оценки ХС
Список пуст
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта