Мост Богдана Хмельницкого

  • Название работы
    Мост Богдана Хмельницкого
  • Серия
  • Автор
  • Раздел
  • Дата добавления
    22 июн. 2008 г., 00:03:23
  • Оригинальное изображениe
    900x540 , EXIF
  • Рекомендовано, раз
  • Просмотры всего/ЧКФР
    7299 / 0
  • Добавлено в избранное, раз
  • Оценка ЧКФР/ХС
Комментарий автора:
Москва. Пешеходный мост Богдана Хмельницкого. Снимок сделан в феврале 2008 года. Всем приятного просмотра и хорошего настроения! :-) Пешеходный мост Богдана Хмельницкого находится в Москве, напротив Киевского вокзала: http://club.foto.ru/gallery/5/photos/1036221/?&author_id=107669&sort=date&page=2&next_photo_id=1037794&prev_photo_id=1032724 , http://club.foto.ru/gallery/5/photos/1062984/?&author_id=107669&sort=date&page=2&prev_photo_id=1054968 , соединяя Бережковскую и Ростовскую набережные Москвы-реки. Мост крытый, пешеходный, был открыт ко Дню города в 2001 году. По предложению городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена столицы и Москомархитектуры, мост был назван в память Украинского государственного деятеля, гетмана Украины Богдана Хмельницкого. Основной элемент конструкции, однопролетная арочная металлическая ферма длиной 135 метров и весом 1400 тонн, была унаследована от Краснолужского железнодорожного моста, ранее находившегося на малом кольце Московской железной дороги, в районе Лужников и Бережковской набережной. Этот мост, построенный в 1905-1907 годах по проекту инженера Л.Д. Проскурякова и архитектора А.Н. Померанцева, устарел, имел значительный износ и уже не мог в полной мере выполнять возложенные на него когда-то функции. В связи с этим руководство МПС приняло решение о замене старого строения, а правительство Москвы решило превратить этот исторический памятник инженерной архитектуры в пешеходный мост. Чтобы перевезти мост на новое место, использовалась сложная схема. Под мост подводились притопленные баржи со специальными опорами. Затем вода из барж откачивалась, они приподнимались и снимали мост с его опор. В конечном пункте они снова притапливались, и мост опускался на новое место. Переезд старого моста осложнялся еще и тем, что по маршруту движения Москва-река имеет сужение, и при транспортировке всю конструкцию необходимо было развернуть, поставив ее вдоль реки. Буксировали мост одновременно 6 судов, а переезд длиной в два с половиной километра длился весь день, однако больше всего времени заняла точная установка моста на новые опоры. Внешне старо-новый мост имеет довольно громоздкую стеклянную крышу, представляющую собой набор разных геометрических объемов. При свете дня мост смотрится слегка "избыточно", но в сумерках, в прожекторных лучах красочной разноцветной подсветки, приобретает необычный и запоминающийся силуэт. С него, в свою очередь, во всей красе предстают Белый дом, гостиница "Украина", высотные здания на Краснопресненской и Смоленской площадях, Бородинский мост. Для справки: Хмельницкий Богдан (Зиновий) Михайлович (около 1595-1657 гг.) - гетман Украины. В 1648-1654 гг. Б. Хмельницкий возглавил освободительную войну украинского народа против польско-шляхетского гнета. 8 января 1654 года на Переяславской раде гетман Хмельницкий провозгласил воссоединение Украины с Россией. http://www.evbar.ru/fordesk/evbar/kv-most1r-b.html
Пожаловаться модератору
Пожаловаться на фото

Комментарии

Комментариев нет
Exif-данные фотографии
Exif-данные отсутствуют
Список рекомендовавших пользователей
Список пуст
Список оценивших пользователей
Список пуст
Список просмотревших
Список пуст
Оценки ЧКФР
Список пуст
Оценки ХС
Список пуст
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта