Москва моими глазами

Комментарий автора:
Как всегда немного ИНФО В 1830-е годы водное хозяйство города было перестроено: на реке Москве была устроена Бабьегородская плотина, а параллельный реке Водооотводный канал был в 1835 перекрыт плотиной со шлюзом вблизи его восточного устья. При последующей застройке замоскворецких земель вдоль канала протянулся Большой Марковский переулок (переходящий в современный 1-й Кожевнический проезд), а от него к шлюзу выходил короткий Малый Марковский переулок, в советское время упразднённый; на его месте были построены корпуса обувной фабрики «Парижская коммуна». Местность между Шлюзовой набережной и Кожевнической улицей была индустриализована еще в XIX веке. Шлюз был разобран в 1930-е годы при подготовке к пуску Канала имени Москвы. При этом в течение некоторого времени трамвайное движение с Садовнической улицы следовало на юг по временному деревянному мосту через канал, располагавшемуся между бывшим шлюзом и современным Малым Краснохолмским мостом. До 1965 года, когда Космодамианская набережная была соединена с Шлюзовой Шлюзовым мостом, в западной части Шлюзовой набережной существовало интенсивное автомобильное движение; оно не восстановилось даже после автомобилизации 2000-х годов. В 1990-е годы часть зданий «Парижской коммуны» была реконструирована под офисы; в 1998 в реконструированном трёхэтажном здании XIX века открылась первая очередь гостиницы «Катерина». Через канал, вблизи Малого Краснохолмского моста, был переброшен пешеходный Второй Шлюзовой мост.
Пожаловаться модератору
Пожаловаться на фото

Комментарии

Комментариев нет
Exif-данные фотографии
Exif-данные отсутствуют
Список рекомендовавших пользователей
Список пуст
Список оценивших пользователей
Список пуст
Список просмотревших
Список пуст
Оценки ЧКФР
Список пуст
Оценки ХС
Список пуст
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта