Golden Gate

  • Название работы
    Golden Gate
  • Серия
  • Автор
  • Раздел
  • Дата добавления
    17 янв. 2008 г., 17:01:38
  • Оригинальное изображениe
    960x654 , EXIF
  • Рекомендовано, раз
  • Просмотры всего/ЧКФР
    1446 / 0
  • Добавлено в избранное, раз
  • Оценка ЧКФР/ХС
Комментарий автора:
Рекомендуется развернуть. Мост Golden Gate Bridge длиной 2730 метров (самый длинный висячий мост в мире) перекинут через пролив Золотые Ворота. Он представляет собой вход в самый большой естественный порт мира. Когда в 1937 г. открылось движение транспорта по мосту и, тем самым, была проложена прямая дорога между Сан-Франциско и округом Мэрии, то вынуждены были замолчать все, кто твердил, будто этот мост построить невозможно. Хотя, конечно, строительство разворачивалось в очень трудных условиях, и произошло много несчастных случаев с рабочими, четыре года боровшимися с наводнениями, быстрыми течениями и густым туманом, чтобы построить этот мост. Мост, построенный в основном на средства от займа в 35 миллионов долларов, стал символом Сан-Франциско. Несмотря на шум и то, что воздух над ним загрязняют 120 500 проезжающих за день машин (стоимость проезда составляет 5 баксов), его пешеходные дорожки остаются очень популярными. Основание башни имеет размеры равные 10х16 м. Вес одной башни составляет 44000 тонн. При строительстве обеих башен было использовано около 1млн. 200 тысяч заклепок. Конструкции моста рассчитаны на значительные нагрузки и способны противостоять ураганам и штормам, случающимся в Тихом океане. Каждая свая Голден-Гейта выдерживает по вертикали нагрузку в 95 тысяч тонн на один трос, а блоки анкерного крепления с каждой стороны - по 28,5 тысяч тонн. Башни поддерживают два стальных кабеля, к которым крепится настил моста. Диаметр кабелей составляет 91 см, длина - 2334,5 м. Каждый кабель сплетен из 27 572 стальных тросов. В сумме их длина трехкратно превышает размер экватора земли. Запас прочности моста таков, что ему не страшен боковой ветер, дующий со скоростью 160 км/час. Проект моста подготовил инженер И. Штраус, а консультантом был архитектор И. Морроу. В течение 20 лет мост славился самым большим в мире расстоянием между опорами - 1280 метров. Даже в паводок они возвышаются на 227 метров над водой. С самого начала мост был выкрашен оранжево-красной краской. Красный и оранжевый - те самые цвета, которые всегда используются при возведении стальных конструкций, потому что эти краски содержат свинцовый компонент, защищающий сталь от ржавчины. Цвет моста имеет еще и то преимущество, что хорошо виден в тумане, который так часто сгущается над этой местностью. Но в туманную погоду краска разлагается на элементы, вредные для окружающей среды. Это выяснилось значительно позже, и сейчас идет разработка безвредных соединений.
Пожаловаться модератору
Пожаловаться на фото

Комментарии

Комментариев нет
Exif-данные фотографии
Exif-данные отсутствуют
Список рекомендовавших пользователей
Список пуст
Список оценивших пользователей
Список пуст
Список просмотревших
Список пуст
Оценки ЧКФР
Список пуст
Оценки ХС
Список пуст
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта