Здесь речь пойдет о стеклах. Причем таких, которые выделяют каждую из систем.
Грубо говоря, что есть в каждой из них такого, ради чего стоит докупить тушку данного производителя?))
Приведу пример:
Zuiko 35-100/2
Pentax 77 lim и т.д.
Хочется узнать об этом мнение масс :D
Вовсе не обязательно это должны быть стекла 2000$+
Достаточно "мне просто нравится этот рисунок")) ну, и не забываем примеры, ок? ;)
"звезды" систем
Всего 57 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
"звезды" систем
Re[Ярослав Андреевич]:
от: Ярослав Андреевич
Здесь речь пойдет о стеклах. Причем таких, которые выделяют каждую из систем.
У Сони Цейсы. Практически все.
Re
кэнон.
35/1.4.
35/1.4.
Re[Алексей_1982]:
Гелиос-44м7 :D
Это единственный в мире объектив,который стоит в РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ,чем его картинка.
Это единственный в мире объектив,который стоит в РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ,чем его картинка.
Re[Серж Берта]:
"картинки - в студию"
ну, + аргументы). Не хочется получить очередную ветку флуда.
ну, + аргументы). Не хочется получить очередную ветку флуда.
Re[MaF]:
Да, согласен ;)
Однако, прикрутить его можно на любую из тушек КНПСО...
Однако, прикрутить его можно на любую из тушек КНПСО...
Re[Ярослав Андреевич]:
Canon 35/1.4 85/1.2 135/2
Re[Ярослав Андреевич]:
ЗД35-100/2????
Стекло ГУД, но ценник мама не горюй!!! :D
EF 50/1.8
EF 50/1.8
Re[Серж Берта]:
от: Серж Берта
У Сони Цейсы. Практически все.
А у Цейса нет Nikkor 85/1.4 Ai-S
А вот пример (не мой, если я куплю такое стекло, то выгонят из дома)!

Re[Ярослав Андреевич]:
:D няз только на панасоник его не поставить
Re[Ярослав Андреевич]:
Pentax - все лимы. Включая цифровые. Хотя плёночные (31-43-77), на мой взгляд, всё же лучше. Также хороши 50/1,4 (сам снимаю); надеюсь, что "звёзды" 85/1,4 и 24/2 - тоже хороши. Но сам не пробовал.
Nikon - список почти бесконечен.
Варианты:
1) 14-24/2,8
2) 24-70/2,8
3) 70-200/2,8
1) 17-35/2,8
2) 28-70/2,8
3) 80-200/2,8 (любая версия)
АФ фиксы:
28/1,4
50/1,4
60/2,8 микро
85/1,4
105/2
105/2,8 микро
135/2
180/2,8
200/2
200/4 микро
и далее телевики по вкусу.
Не-АФ
20/3,5 (20/4)
24/2
28/2
35/1,4
45/2,8
50/1,2
55/1,2
55/3,5 микро
58/1,2
85/1,4
105/1,8
105/2,8 микро
135/2
180/2,8
И это только то, что я пробовал сам (ну, кроме 28/1,4 и 58/1,2...
)
ОМ Зуйко: плохих - у меня не было ВООБЩЕ! Даже супер-бюджетные 75-150/4 и 50/1,8 - хороши!
Особо бы я выделил:
1) 21/2
2) 24/2,8
3) 28/2
4) 40/2
5) 55/1,2
6) 85/2
7) 90/2 макро
8) 100/2
... а ведь есть ещё и 24/2; 50/1,2, 180/2, 250/2 - которые, вроде бы, тоже ОЧЕНЬ хороши - но я ими не снимал...
А по остальным системам пусть напишут те, кто ими активно пользуется...
Nikon - список почти бесконечен.
Варианты:
1) 14-24/2,8
2) 24-70/2,8
3) 70-200/2,8
1) 17-35/2,8
2) 28-70/2,8
3) 80-200/2,8 (любая версия)
АФ фиксы:
28/1,4
50/1,4
60/2,8 микро
85/1,4
105/2
105/2,8 микро
135/2
180/2,8
200/2
200/4 микро
и далее телевики по вкусу.
Не-АФ
20/3,5 (20/4)
24/2
28/2
35/1,4
45/2,8
50/1,2
55/1,2
55/3,5 микро
58/1,2
85/1,4
105/1,8
105/2,8 микро
135/2
180/2,8
И это только то, что я пробовал сам (ну, кроме 28/1,4 и 58/1,2...
ОМ Зуйко: плохих - у меня не было ВООБЩЕ! Даже супер-бюджетные 75-150/4 и 50/1,8 - хороши!
Особо бы я выделил:
1) 21/2
2) 24/2,8
3) 28/2
4) 40/2
5) 55/1,2
6) 85/2
7) 90/2 макро
8) 100/2
... а ведь есть ещё и 24/2; 50/1,2, 180/2, 250/2 - которые, вроде бы, тоже ОЧЕНЬ хороши - но я ими не снимал...
А по остальным системам пусть напишут те, кто ими активно пользуется...
Re[Ярослав Андреевич]:
Друзья, давайте не сводить тему к тупому перечислению - подытожить я и сам смогу))
Серьезно, если пишите - давайте с примерами. 35/1,4? ясный пень, что стекло отличное. Для новичка же важен вопрос: а почему не сигма 30? что там акромя резкозти не так?
высказывания "в воздух", уж извините, буду удалять...
Примеры и что нравится, договорились? :)
Серьезно, если пишите - давайте с примерами. 35/1,4? ясный пень, что стекло отличное. Для новичка же важен вопрос: а почему не сигма 30? что там акромя резкозти не так?
высказывания "в воздух", уж извините, буду удалять...
Примеры и что нравится, договорились? :)
Re[Ярослав Андреевич]:
ну да, и еще: речь идет об особенных линзах. 50/1,4 - круто, но есть у всех, кроме ZD (там 50/2, кстати, получше прочих)...
Re[Ярослав Андреевич]:
Вы странный вопрос задаете. Все тушки имеют практически полный комплект нужного. Если в целом говорить - то небюджетные стекла намного перекрывают потребности фотографа и существующих тушек.
Более того комплекта из 24-70 и 70-200 хватит на все случаи жизни.
Если же говорить о "вкусностях", то лучше задать вопрос наоборот: какого стекла не хватает системе.
Более того комплекта из 24-70 и 70-200 хватит на все случаи жизни.
Если же говорить о "вкусностях", то лучше задать вопрос наоборот: какого стекла не хватает системе.
Re[Шевченко А И]:
от: Шевченко А И
А у Цейса нет Nikkor 85/1.4 Ai-S![]()
![]()
А и не надо, есть Цейс 85./1,4


Вот. Дырка 1,4
Re[Bazilisk]:
у всех случаи разные, разный и интерес...
также на все случаи вам хватит и 12-60 с 50-200, да только речь, как понимаете, не об этом совсем
также на все случаи вам хватит и 12-60 с 50-200, да только речь, как понимаете, не об этом совсем
Re[Серж Берта]:
Не знаю как остальные, но думаю что SONY SAL-85F14Z (Carl Zeiss Planar T*) то, ради чего можно подсесть на систему.
Re[Ярослав Андреевич]:
Мне очень нравится zd 50/2,0 macro.Резкий уже с 2,0,красивое бокэ,пыле-влаго защишен,два в одном[портретник+макрик ],телецентричен...
Re[Серж Берта]:
от:Серж Берта
А и не надо, есть Цейс 85./1,4Подробнее
Судя по примерам,вы не вынесли его из Кея,не понравился ?
Re[Ярослав Андреевич]:
Примеры !
