Добрый день,
Я новичок, у меня Nikon d7000 с литовским объективом 18-105mm (так же есть фикс на 50mm :D )
Ищу зумовик для путешествий, акцент на моря и горы,
Профессиональной съемкой не планирую занимать.
Выбираю между тем, чтоб полностью заменить китовский на
Объектив Nikon 18-300mm f/3.5-6.3 G IF-ED AF-S VR DX Zoom-Nikkor
или
Объектив Sigma 18-300mm f/3.5-6.3 DC Macro OS HSM Contemporary Nikon F
либо просто докупить недорогой
Объектив Nikon 70-300mm f/4.5-6.3G ED VR AF-P DX
Так же рассматривала,
Объектив Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD (B028) Nikon F
Подскажите, пожалуйста, какой выбрать?
Может еще какие объективы есть, на которые я не обратила внимание.
Стоит ли сильно тратиться на объективах, если фотографии чисто для себя?
Зум объектив на nikon d7000
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Зум объектив на nikon d7000
Re[Jadii]:
Предлагаю tamron 16-300, качество абсолютно не хуже, есть 16 мм, а это огромный плюс, стаб хороший, пыле-влагозащита...
Фото можно глянуть в теме о nikon d5200, там я достаточно выкладывал...
Ps только совместимость гляньте....d7000 староватый однако
https://flic.kr/p/2gsp9s6
https://flic.kr/p/2edZx2F
Фото можно глянуть в теме о nikon d5200, там я достаточно выкладывал...
Ps только совместимость гляньте....d7000 староватый однако
https://flic.kr/p/2gsp9s6
https://flic.kr/p/2edZx2F
Re[karamarmul]:
Кстати его можно попробовать взять бу...на Авито их есть...
Свой тоже продаю, так как перешёл на fuji
Свой тоже продаю, так как перешёл на fuji
Re[Jadii]:
Отдельный телезум 70-300 даст более качественную картинку чем гиперзумы от 16-18 мм до 300-400 мм, но объектива будет два и их надо будет таскать и менять на камере.
16 мм заметно шире 18 мм, поэтому я за Тамрон 16-300.
Но можно и родной Nikkor 18-300 VR взять.
16 мм заметно шире 18 мм, поэтому я за Тамрон 16-300.
Но можно и родной Nikkor 18-300 VR взять.
Re[Jadii]:
Кстати af-p вероятнее всего несовместим с Вашим d7000 - проверьте!
Re[karamarmul]:
Спасибо за советы)