зум-объектив для D300 для репортажной съемки. Может быть у меня руки кривые?

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
зум-объектив для D300 для репортажной съемки. Может быть у меня руки кривые?
в общем... смысл такой. Из последних радостей жизни я фотографирую собак. бегающих, прыгающих, стоячих, часто в мерзких тесных темных помещениях....
Имею на данный момент Тамрон 28-75/2,8 и темный телезум 70-210/4-5.6. Телезум меня всем, наверное, устраивает.. пока.
А вот Тамрон...
Тамрон я покупала под Д50. и если.. под Д50 он мне вполне себе нравился, при том, что объектив с тушкой не любили друг друга категорически то с Д300 он перестал нравиться мне. резкости у него никогда особой не было, а тут на больших расстояниях он откровенно мажет мимо глаза. И с цветопередачей не очень.. А если собака черная или черно-подпалая, то вообще кошмар.
На что бы мне его поменять на примерно тех же фокусных?.. в принципе.. наверное 4кой на длинном конце я бы удовлетворилась, если только она действительно была бы рабочей..

намедни посмотрела на 24-80/2,8-4 но... он как-то и не сильно резче.. и Тамрон даже, наверное, побыстрее будет.. Т.е. может Никон в чем-то и лучше, но не на столько... и 2,8 у Тамрона вполне себе рабочее, если не собак фотографировать...

А может у меня просто руки не оттуда растут и я плохо пользуюсь тем, что у меня есть?
Re[chalouette]:
На бэк фронт Тамрон не проверяли?
Re[Бaбай]:
тушку или объектив?

объектив я проверяла на 50ке, я новый покупала, но.. из меня бэк-фронт проверяльщик тот еще.
Re[chalouette]:
Три батарейки пальчиковые на стол поставьте друг за другом и снимите с расстояния на открытой - целясь в среднюю. Если что, то в камере есть подстройка объективов - иногда помогает.
chalouette
Тамрон не резкий, но мягкий и детальный, по-своему интересен, нравится больше, чем 18-70 и 18-135 - эти резкие, но жёсткие по рисунку.
Re[chalouette]:
Цитата:

от:chalouette