Зум для Minolta Dynax 5

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Зум для Minolta Dynax 5
Всем добрый день!

Помогите, пожалуйста, советом.
Есть большое желание приобрести зум объектив для Minolta Dynax 5 (сейчас используется 50/1,7).
Финансовая возможность, к сожалению, ограничена цифрой 300 у.е.
Имеет ли смысл брать более дешевую Сигму или все же останавливать свой выбор на объективе Minolta.
Т.к. качество для меня играет основную роль (ограничивается только финансами), то не хотелось бы брать объективы заведомо слабые (хотя можно ли за 300 купить что-либо нормальное???). Имел возможность очень кратковременного и ограниченного теста Minolta 28-100, 28-105 и Sigma 28-105. Из первых двух объектив 28-105 понравился значительно больше (но его стоимость почти в 4 раза больше). Сигма показал себя более-менее но снимая против солнца внизу кадра была видна "радуга" да и общие отзывы на Сигму не очень лестные.

Как быть?

Заранее благодарю за ответ.

С уважением, Андрей.
Re: Зум для Minolta Dynax 5
Ищите б/у 28-135
или 24-105

Первый по всем отзывам - более качественный объектив
Re: Re: Зум для Minolta Dynax 5
Цитата:
от: vldom
Ищите б/у 28-135
или 24-105

Первый по всем отзывам - более качественный объектив

Наверное, можно еще добавить 24-85.
Или и вовсе сменить ориентацию :) , и посмотреть 35-70 + 70-210 (с постоянной светосилой). БУ, ясное дело.
Re: Re: Зум для Minolta Dynax 5
Ищите б/у Minolta 24-50/f4, 35-70/f4, 28-85/f3.5-4.5, 28-135/f4-4.5. Первые 3 можно дешевле 100USD купить. На оставшиеся деньги можно телевик прикупить (что-либо из 70-210/f4 или 100-300/4.5-5.6 APO). На всякие 24-85, 24-105, и тем более 28-105 даже и не смотрите.
Re: Зум для Minolta Dynax 5
Tokina 28-70 / 2,8 ATX PRO. Посмотрите фотки на photosig - сортировка по линзе. Все вопросы отпадут. Или Tokina 80-210 ATX Pro. Рассматривание фотографий бюджетных Сигм чуть не отбило желание заниматься фотографией.
Re: Re: Зум для Minolta Dynax 5
Имел возможность снимать:
24-85
24-105
28-105
28-135
28-80
35-70/3.5-4.5

Оставил 24-105 и 28-135
Старые зумы имеют недостаток, ближняя точка фокусировки, ой немаленькая.
Re: Зум для Minolta Dynax 5
Всем добрый день!

Большое спасибо за высказанные мнения.

Насколько я понимаю, общая тенденция такова, что покупать имеет смысл токько б/у оптику, так-как соотношение цена/качества у нее лучше чем у новой.

Не встретил не одного упоминания о Минолтовской 28-100/F3,5-5,6 (D). Или она так ужасна, что о ней и говорить не хочется (не то что снимать).

Еще раз спасибо.
С уважением, Андрей.
Re: Re: Зум для Minolta Dynax 5
Цитата:
от: Andrej__


Насколько я понимаю, общая тенденция такова, что покупать имеет смысл токько б/у оптику, так-как соотношение цена/качества у нее лучше чем у новой.



Для Минольты это особенно справедливо, с помощью б/у стекол заполняется (и весьма успешно) промежуток между бюджетным и про-стеклом...

24-105 и 24-85 с этой задачей справляются хуже из-за цены...

Цитата:
от: Andrej__


Не встретил не одного упоминания о Минолтовской 28-100/F3,5-5,6 (D). Или она так ужасна, что о ней и говорить не хочется (не то что снимать).



Почитйте отзывы о 28-80 F3,5-5,6 (D) - ИМХО разница только в лишних 20 мм...
Общий вывод - использовать можно, но желательно на F8 и в районе 35-70...

Удачи,
Re: Зум для Minolta Dynax 5
Всем добрый день!

Спасибо за высказанные мнения.
Несколько дней ознакамливался с рынком б/у оптики для Минолты. К сожалению, результат меня не радует. Более-менее стабильного рынка нет. Те фирмы, которые торгуют этим товаром имееют очень ограниченный ассортимент.
Беседа с технически-грамотным (в фототехнике) человеком свелась к тому, что для фотокамер Минолта подходить к покупке б/у оптики надо с крайней осторожностью, т.к. эти камеры часто весьма негативно реагируют на невсегда свободное вращение винта AF на этой самой б/у.
Более пристальное изучение результатов тестовой съемки новыми объективами 28-100, 28-105 на мой (непрофессиональный) взгляд показали следующее: 1) съемка портрета на 100 в слабоосвещенной комнате на фоне очень светлого окна со вспышкой - проработка деталей портрета несколько лучше на 28-105, но наблюдается небольшой сдвиг в зеленый и вообще портрет слегка "холодноват"; 2) тоже что и предыдущий, но отключена вспышка - более выраженная разница в оттенках (28-100 "теплее"), заметна разница в проработке деталей (28-105 более проработан); 3) съемка угла абсолютно темной комнаты с кафелем на стенах с дверного проема с 28 - 28-105 почему-то без резкости и вспышка не сработала (но ведь затвор сработал, значит камера посчитала, что настроилась), цвет кафеля неестественный, 28-100, как мне кажется, справился без проблем; 4) тоже, но на 50 - проработка деталей, рисунка кафеля, швов, теней от двери и т.д. абсосютно одинаково, разница лишь в том, что 28-105 отпять выдал зеленоватый оттенок кафеля и есть ощущение того, что 28-105 дал более светлый кадр, а 28-100 более сбалансированый; 5) тоже, но на 100 - выводы теже, что и в п.4.

Отсюда вопросы.
По съемкам портрета - может ли разная деталировка зависеть от того, что 28-100 снимал на конце своего диапазона (100), а 28-105 - нет. Может ли этот же факт влиять на "теплоту" снимка.
В общем, что должен увидеть не профессионал на отпечатках, после съемок таких, вроде разных по уровню объективах как 28-100 и 28-105. Может имеет смысл провести более корректное тестирование (как).

Спасибо.
Суважением, Андрей.
Re: Зум для Minolta Dynax 5
Из стандартных зумов в разное время у меня были:
Sigma 28-135/3,8-5,6
Minolta 24-105/3,5-4,5
Minolta 24-50/4
Minolta 35-70/4
Minolta 28-85/3,5-4,5

Не возникло желания поменять на что-то другое только последний (28-85)...Очень советую.
:) Но хотелось бы еще попробовать Minolta 28-135, Minolta 28-70/2,8 :) и какой-нибудь "светлый" Tokina.
Minolta AF 35-70 f/4
Господа, а может кто-нибудь поконкретнее рассказать про объектив Minolta AF 35-70 f/4
Думаю его купить на EBAY, вместо китового 28-100.
На самом деле 28-100 неплохой объектив, но отпечатки с него реально с неплохим качеством можно делать только 20х30, и всё равно наблюдается не проработанность мелких деталей. Что я смогу получить с 35-70 f/4 ???
Re: Minolta AF 35-70 f/4
Цитата:

от:Xattab
Господа, а может кто-нибудь поконкретнее рассказать про объектив Minolta AF 35-70 f/4
Думаю его купить на EBAY, вместо китового 28-100.
На самом деле 28-100 неплохой объектив, но отпечатки с него реально с неплохим качеством можно делать только 20х30, и всё равно наблюдается не проработанность мелких деталей. Что я смогу получить с 35-70 f/4 ???

Подробнее

Все, что захотите :)
Плюсы: мягкий и одновременно резкий рисунок, приятное боке, хорошая проработка деталей, легкий, компактный и дешевый. Минусы: мне иногда не хватает диапазона 70-100. В последнее время очень часто цепляю его на тушку, если выхожу просто побордить по городу и поснимать. Вот, специально выложил в галерею:
http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=201509&type=author¶m=14251
Конечно, на таком маленьком изображении много не разглядишь, но, поверьте, объектив весьма и весьма достойный
Re: Re: Re: Зум для Minolta Dynax 5
Цитата:

от:Dmitry K.
Ищите б/у Minolta 24-50/f4, 35-70/f4, 28-85/f3.5-4.5, 28-135/f4-4.5. Первые 3 можно дешевле 100USD купить. На оставшиеся деньги можно телевик прикупить (что-либо из 70-210/f4 или 100-300/4.5-5.6 APO). На всякие 24-85, 24-105, и тем более 28-105 даже и не смотрите.

Подробнее
Вот полностью правильный ответ!
Хотя, из телевиков я бы еще один добавил к рассмотрению.
Re: Re: Зум для Minolta Dynax 5
Цитата:

от:Andrej__

Беседа с технически-грамотным (в фототехнике) человеком свелась к тому, что для фотокамер Минолта подходить к покупке б/у оптики надо с крайней осторожностью, т.к. эти камеры часто весьма негативно реагируют на невсегда свободное вращение винта AF на этой самой б/у.

Подробнее
Вах!
А что такое винт АФ? Первый раз про такое чудо слышу.
Re: Зум для Minolta Dynax 5
Всем добрый день!

Спасибо за ответы.

Re Gantenbein: По поводу "винта АФ". Скорее всего у меня не верная терминология или не совсем верные представления о работе АФ объектива. Я представлял себе работу АФ таким образом, что в камере (не объективе) находится привод АФ (мотор), камера вырабатывает сигнал на управление АФ (при этом ось привода АФ вращается). На объективе (АФ), со стороны камеры (байонета) находится отверстие, в котором и находится "винт АФ". Он проиводится в движение (вращение) приводом АФ.

Вполне возможно, что я ошибаюсь. Поправте меня, пожалуйста, если это так.

Велика ли разница между объективами 24-105(D) и 28-105 (кроме наличия/отсутствия D). Интересует насколько разный рисунок они выдают.

Спасибо.
С уважением, Андрей
Re: Re: Зум для Minolta Dynax 5
Как владелец 28-85/3.5-4.5 могу посоветовать именно его. Такая золотая середина. Все что нужно: и хорошее качество, и нормальный диапазон зумирования (лучше чем у 35-70) , и малая (80см) дистанция фокусировки (лучше чем у 35-70 и 28-135) и приемлимый вес, и невысокая цена.

По совокупности всех характеристик и для моих задач (портреты и "околопортретные" сюжеты) он мне нравиться гораздо больше, чем 100-300/4.5-5.6 APO (D). Последний поэтому собираюсь продавать.

Видел здесь на барахолке 28-85 (правда первой версии)совсем за смешные деньги - чуть больше трех тысяч. Чего народ ждет? Не думаю, чтобы он был хуже той версии что у меня.
Анти-зум (вот какой я привереда)!
Вчера я приобрел себе так горячо любимый всеми вариообъектив Minolta AF 28-135 /4-4.5. Поздравьте меня. Объектив приятный: кольцо фокусировки близко к байонету, большая кратность, есть режим макро съемки, диаметр фильтра 72 мм.

Однако особого восторга испытать не пришлось, ибо: [list=]тяжел (750 грамм)[/list=],
[list=]имеет очень большую минимальную дистанцию до объекта съемки (на 135 mm дистанция составляет 1500 mm),[/list=]
и главное
[list=]субъективно очень темный[/list=].

После работы со светосильными дискретниками (50 /1.4, 85 /1.4 и 24 /2.8) снимать этим чудовищем просто не хочется. По крайней мере, на пленку чувствительностью менее 400 ед.

Попытка подключить этот объектив через телеконвертер х2 закончились тем, что Dynax 7 отказался фокусироваться (возможно виной тому была низкая освещенность - лампа в 100 Вт).

Сегодня я постараюсь отснять пленочку и посмотрю как он рисует. Возможно, рисунок меня порадует больше.
Re: Анти-зум (вот какой я привереда)!
Позволю себе добавить несколько комментариев :)

[quot]Andrej__: т.к. эти камеры часто весьма негативно реагируют на невсегда свободное вращение винта AF на этой самой б/у.[/quot]

Вот к этому замечанию следует отнестить серьезно, т.к. привод автофокусировки может отказать после работы с объективом у которого автофокус заедает (jammed).
И это выльется в относительно недешевый ремонт!

[quot]Сергей Никулин: Попытка подключить этот объектив через телеконвертер х2 закончились тем, что Dynax 7 отказался фокусироваться (возможно виной тому была низкая освещенность - лампа в 100 Вт).[/quot]

Внимательнее читайте прилагающуюся инструкцию :)
1 - телеконвертер не только в два раза увеличивает фокусное расстояние, но еще и в два раза уменьшает светосилу.
2 - автофокусировка (по крайней мере у Minolta AF) не работает при светосиле равной или меньше 8.
(У вас после подключения конвертера получилось соотв. "56-270/8-9" )


Re: Re: Анти-зум (вот какой я привереда)!
[quot]2 - автофокусировка (по крайней мере у Minolta AF) не работает при светосиле равной или меньше 8.
(У вас после подключения конвертера получилось соотв. "56-270/8-9" )
[/quot]

А где это написано? Или опять из личного опыта?
Re: Re: Re: Анти-зум (вот какой я привереда)!
:D А чем не устраивает личный опыт?

Собсно по поводу конвертера я консультировался у знающего человека в штатах когда хотел купить себе такой. С минольтой они работают напрямую, так что сведения о системе AF более чем достоверные. 8)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта