Завтра принесут нахаляву сабж.
Пожалуйста, обьясните как пользоваться, я вообще дальномерок сроду в руках не держал !
Там хоть экспонометр есть ?
Зоркий 4
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Зоркий 4
Re: Зоркий 4
Зарядить пленку надо сначала и закрыть заднюю крышку.:)
Снимаешь крышечку, взводишь затвор, ставишь выдержку, диафрагму, наводишь по дальномеру, кадрируешь - нажимаешь на кнопку - раздается щелк..
Последовательность действий критична. . Экспонометра нет - голова или карманный :)
Снимаешь крышечку, взводишь затвор, ставишь выдержку, диафрагму, наводишь по дальномеру, кадрируешь - нажимаешь на кнопку - раздается щелк..
Последовательность действий критична. . Экспонометра нет - голова или карманный :)
Re: Re: Зоркий 4
ОЧЕНЬ важно -
Выдержка выставляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ взвода затвора.
И лучше прикупить экспонометр.
Если опыта нет, то без него несколько тоскливо...
Выдержка выставляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ взвода затвора.
И лучше прикупить экспонометр.
Если опыта нет, то без него несколько тоскливо...
от: GriZZly
Пожалуйста, обьясните как пользоваться, я вообще дальномерок сроду в руках не держал !
Вам сюда: http://www.zenitcamera.com/mans/zorki-4/zorki-4.html
Ни экспонометра, ни автофокуса, ни диктофона :)
Весьма достойный аппарат. Только требует мозгов и навыка. А так -- качеству отпечатков может позавидовать любая мыльница (кроме аппаратов топ-класса, вроде Никона Ти или Яшики Т5). Да и не только...
как пользоваться вам уже выше ответили.
экспонометра там нету. я им снимаю на ч/б негатив, выставляя экспозицию "на глаз" - полный порядок. нужно только немного опыта.
очень хороший аппарат: перед каждым снимком есть время подумать :)
В начале надо убедиться что затвор исправен и фокусировка точна, а также в отсутствии засветок через корпус. Самый простой способ - вставить пленку, снимать с внешним экспонометром статику на разных расстояниях, тщательно фокусируясь, диафрагмы-выдержки варьировать и записывать, смотреть прежде всего на негативы, потом на отпечатки.