Всё хорошо, волноваться не стоит:
http://www.photoweb.ru/content/kodak_royal_supra.html
Подписываюсь под вышесказанным в статье. Всё именно так. Отличная плёнка. :)
Zoom убил Ektar 25, а теперь и Supra 100 тоже? Или никому
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
Сплошные гримасы капитализма.
....KODAK PROFESSIONAL PORTRA 160VC is a suggested alternative.
только если сравнить цены...
The 800-speed film is renamed from KODAK PROFESSIONAL SUPRA 800 Film. - в прайсах, тем не менее, Royal Supra 800 стоит дороже.
....KODAK PROFESSIONAL PORTRA 160VC is a suggested alternative.
только если сравнить цены...
The 800-speed film is renamed from KODAK PROFESSIONAL SUPRA 800 Film. - в прайсах, тем не менее, Royal Supra 800 стоит дороже.
В принципе речь идет о плавном сворачивании Кодаком своего
[quote:f0495de811="Benia"]Всё хорошо, волноваться не стоит:
http://www.photoweb.ru/content/kodak_royal_supra.html
Подписываюсь под вышесказанным в статье. Всё именно так. Отличная плёнка. :)[/quote:f0495de811]
ассортимента профессионалных эмульсий - это, однако, уже тенденция. Вожможно экономически невыглдно иметь столько позиций - вон, у Фуджи эмульсий на голову меньше.
Я только, почему режут самые резкие эмульсии?
У Супра 100 был по критерию самого Кодака коэффициент зернистости 25 (10*15), а у Ройал Супра 200 - уже 32.
А Ройал Голд 25 (вариант Эктар-а 25) умер, затем умер Эктар 100 (Ройал Голд 100), теперь умерла Супра 100... Тенденция, однако...
http://www.photoweb.ru/content/kodak_royal_supra.html
Подписываюсь под вышесказанным в статье. Всё именно так. Отличная плёнка. :)[/quote:f0495de811]
ассортимента профессионалных эмульсий - это, однако, уже тенденция. Вожможно экономически невыглдно иметь столько позиций - вон, у Фуджи эмульсий на голову меньше.
Я только, почему режут самые резкие эмульсии?
У Супра 100 был по критерию самого Кодака коэффициент зернистости 25 (10*15), а у Ройал Супра 200 - уже 32.
А Ройал Голд 25 (вариант Эктар-а 25) умер, затем умер Эктар 100 (Ройал Голд 100), теперь умерла Супра 100... Тенденция, однако...
Конику импресу 50 я недавно покупал в Фотопроф на Зубовском бульваре.
что там за перетряска ч\б, где об этом почитать?
сделают слишком дорогими - буду снимать на Тасму :-)
сделают слишком дорогими - буду снимать на Тасму :-)
Один завод
[quote:0b0df555b2="'AndY'"]Год назад они начали перенсоить все проивзводство на один завод, при этмо поменяли ВСЕ имена пленок, изменили условия обработки и т.п. Сейчас измененные пленки (новые имена, упаковки) уже дошли и до России.
Все это было условием якобы сохранения вообще производства тчб на кодаке. И якобы спрос на чб пленки вырос в 2002 году. Что весьма неожиданно.[/quote:0b0df555b2]
Вы имеете в виду именно ч/б? (про один завод)
Все это было условием якобы сохранения вообще производства тчб на кодаке. И якобы спрос на чб пленки вырос в 2002 году. Что весьма неожиданно.[/quote:0b0df555b2]
Вы имеете в виду именно ч/б? (про один завод)
Скажите, мне, пожалуйста, вот что: а имеет смысл покупать просроченные ч\б пленки: Т-МАХ и Neopan (exp. март 2003)?
Я снимал на Свему, просроченную на несколько лет, и ничего..
Как импортные в этом отношении?
Нужно ее переэкспонировать?
Я снимал на Свему, просроченную на несколько лет, и ничего..
Как импортные в этом отношении?
Нужно ее переэкспонировать?
Re: В принципе речь идет о плавном сворачивании Кодаком свое
[quote:cc73258d5b="reporter"]
Вряд ли стоит расстраиваться - в ближайшее время выйдет
ROYAL SUPRA 100.[/quote:cc73258d5b]
:?:
Вряд ли стоит расстраиваться - в ближайшее время выйдет
ROYAL SUPRA 100.[/quote:cc73258d5b]
:?:
Re: В принципе речь идет о плавном сворачивании Кодаком свое
[quote:c211b748ee="reporter"]
Не стоит путать EKTAR 25 (контрастную и очень резкую) и EKTAPRESS 100 ( менее контрастную с неплохой резкостью).... EKTAR 25 сняли с производства из-за высокой себестоимости (12 слоев) соответственно - цена высокая, плохая раскупаемость...
Вряд ли стоит расстраиваться - в ближайшее время выйдет
ROYAL SUPRA 100.[/quote:c211b748ee]
Да вроде никто и не путает.
EKTAR 25 был действительно недешев
мелкооптовые цены посылочной торговли 1992 (просто первая попвшаяся котировка для сравнения)
СK 135/36 25 ASA $4.69 Ektar 25
CX 135/36 100 ASA $3.65 Ektar 100
GA 135/36 100 ASA $2.59 Gold 100
CN 135/36 100 ASA $2.55 Fujicolor
RVP 135/36 50 ASA $6.45 Velvia
Т.е. дорог, но дешевле слайда по-любому.
Думаю, что низкая чуствительность в условиях тотального применения зумов его и убила, потому, что в комбинации ограничила сферу применения при том, что любительский рынок несмотря на интенсивную рекламу и выпуск любительской версии эмульсии оказался вообще почти закрыт (Ektar требовал весьма точного экспонирования, не под силу мыльницам, да и светосилы мыльниц ему не соответствовали - у многих DX 25 даже не было предусмотрено конструкцией). Ну а дальше экономика....
Вот я и думаю, что автор не прав, частично. Мелкое зерно действительно нужно не всем (масс-маркету все-равно), а 100-ку постигает примерно та-же участь примерно по тем-же причинам (кроме точности экспонирования) - зум.
А с чего вы взяли про появление RS 100?
Не стоит путать EKTAR 25 (контрастную и очень резкую) и EKTAPRESS 100 ( менее контрастную с неплохой резкостью).... EKTAR 25 сняли с производства из-за высокой себестоимости (12 слоев) соответственно - цена высокая, плохая раскупаемость...
Вряд ли стоит расстраиваться - в ближайшее время выйдет
ROYAL SUPRA 100.[/quote:c211b748ee]
Да вроде никто и не путает.
EKTAR 25 был действительно недешев
мелкооптовые цены посылочной торговли 1992 (просто первая попвшаяся котировка для сравнения)
СK 135/36 25 ASA $4.69 Ektar 25
CX 135/36 100 ASA $3.65 Ektar 100
GA 135/36 100 ASA $2.59 Gold 100
CN 135/36 100 ASA $2.55 Fujicolor
RVP 135/36 50 ASA $6.45 Velvia
Т.е. дорог, но дешевле слайда по-любому.
Думаю, что низкая чуствительность в условиях тотального применения зумов его и убила, потому, что в комбинации ограничила сферу применения при том, что любительский рынок несмотря на интенсивную рекламу и выпуск любительской версии эмульсии оказался вообще почти закрыт (Ektar требовал весьма точного экспонирования, не под силу мыльницам, да и светосилы мыльниц ему не соответствовали - у многих DX 25 даже не было предусмотрено конструкцией). Ну а дальше экономика....
Вот я и думаю, что автор не прав, частично. Мелкое зерно действительно нужно не всем (масс-маркету все-равно), а 100-ку постигает примерно та-же участь примерно по тем-же причинам (кроме точности экспонирования) - зум.
А с чего вы взяли про появление RS 100?
[quote:727ebf241a="'AndY'"][quote:727ebf241a="react"]Скажите, мне, пожалуйста, вот что: а имеет смысл покупать просроченные ч\б пленки: Т-МАХ и Neopan (exp. март 2003)?
Я снимал на Свему, просроченную на несколько лет, и ничего..
Как импортные в этом отношении?
Нужно ее переэкспонировать?[/quote:727ebf241a]
я бы не стал. если только по реально низкой цене - 50 % от новой, и то при условии, что это [b:727ebf241a]не [/b:727ebf241a]TMZ (p3200) и не neopan 1600.[/quote:727ebf241a]
Neopan 100 и 400 можно смело покупать просроченные на год-полтора.
Я снимал на Свему, просроченную на несколько лет, и ничего..
Как импортные в этом отношении?
Нужно ее переэкспонировать?[/quote:727ebf241a]
я бы не стал. если только по реально низкой цене - 50 % от новой, и то при условии, что это [b:727ebf241a]не [/b:727ebf241a]TMZ (p3200) и не neopan 1600.[/quote:727ebf241a]
Neopan 100 и 400 можно смело покупать просроченные на год-полтора.