Знатоки по обработке фото

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Знатоки по обработке фото
Кто подскажет правельное повышение резкозки (конечно сюда не фходит Unsharp Mask), и повышение яркости цветов в фото (не яркости картинки). Очень, очень нужно!!!!
Re[Александров Александр]:
резкость и детализацию можно повысить путем проведения даунсэмплинга изображения в несколько интераций, с применением нечеткой маски (unsharp mask) к каналу лайтнесс в цветовой модели ЛАБ... про цвето коррекцию, почитай маргулиса, за 5 минут в форуме грамотному владению цветами не научишь... :)
Re[Александров Александр]:
Theimaginffactory UnsharpMask Pro - очень хороший плагин для шарпа. По каналам, с тонкими настройками, превосходящий по возможностям родной Unsharp Mask. Но несколько более трудоёмок соответственно.
Аншарп по каналу яркости уже сказали - хорошо работает.
Аншарп по чёрному каналу CMYK, если речь о полиграфии, может выручить.
Насышеность картинки - задираем кривые a и b в Lab.
Плюс всякие заморочки со слоями. Куча копий одного слоя поверх друг дружки с разными способами наложения, с разными применёнными кривыми и эффектами со слой-масками дают удачные варианты как по резкозти, так и по любым другим поводам.
just try
Re[Александров Александр]:
Но поставленный Вами вопрос можно написать целую книгу. Немало по сути есть в последней книге Маргулиса. Вы бы выложили какую-нибудь фотку, которую хотите обработать, я бы попробовал. Если Вам понравится результат, то напишу, как делал.
Re[Александров Александр]:
Маской нерезкости в чистом виде ИМХО следует пользоваться лишь в крайнем случае (при острой нехватке времени, etc.).
Я обычно делаю следующее:
1. Перевожу в Лаб.
2. Делаю копию канала Lightness
3. К копии канала применяю фильтр Glowing Edges (значения ширины - от 1 до 3, по ситуации)
4. Размываю Блюром по Гауссу (радиус размытия равен ширине края в Glowing Edges)
5. Ctrl+клик по иконке копии канала - получаю выделение, которое перевожу на оригинальный канал Lightness (копию можно удалять - она своё дело сделала :) )
6. Теперь-то к каналу Lightness применяю маску нерезкости со значением... да, хоть до всех 400% :D ... но опять же по ситуации.
Всё!
Re[Александров Александр]:
огромнейшее всем спасибо, советы очень помогли
Re[Wad]:
Копия слоя, desaturate, Hight pass (значение подберете опытным путем, от 3 до 10 на вскидку), режим наложения overlay.
Re[Годзи]:
Цитата:
от: Годзи
Копия слоя, desaturate, Hight pass (значение подберете опытным путем, от 3 до 10 на вскидку), режим наложения overlay.

от 0,5 до 2 -- не на вскидку ;-)
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
Цитата:
от: Годзи
Копия слоя, desaturate, Hight pass (значение подберете опытным путем, от 3 до 10 на вскидку), режим наложения overlay.

от 0,5 до 2 -- не на вскидку ;-)


Может, давно пользовался, не помню уже.
Re[Годзи]:
Цитата:
от: Годзи
Копия слоя, desaturate, Hight pass (значение подберете опытным путем, от 3 до 10 на вскидку), режим наложения overlay.

оверлеем грубовато пролучается.
ИМХО, софтлайт приятнее накладывает.
Re[Александров Александр]:
Маргулиса читать. Лучше начать с его последней книжки "Загадка каньона", - это чтобы результат сразу прочувствовать, а потом вдумчиво читать "Фотошоп для профессионалов".

А плодить слои в разных режимах - это неверный подход, естественность, натуральность изображения при этом безвозвратно теряется. Кривые и только кривые, а слои - только если нужна сильная локальная коррекция (небо "перекасить"). И то, половина таких задач кривыми решается.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн
Маргулиса читать. Лучше начать с его последней книжки "Загадка каньона", - это чтобы результат сразу прочувствовать, а потом вдумчиво читать "Фотошоп для профессионалов".

А плодить слои в разных режимах - это неверный подход, естественность, натуральность изображения при этом безвозвратно теряется. Кривые и только кривые, а слои - только если нужна сильная локальная коррекция (небо "перекасить"). И то, половина таких задач кривыми решается.

Подробнее


А чего - кривые? Я и кривые в корректирующих слоях накладываю.
Re[Александров Александр]:
Про повышение резкости вот отличная статья
http://www.creativepro.com/printerfriendly/story/20357.html

Непонятно только, почему это Цитата:
от: Александров Александр
сюда не фходит Unsharp Mask

Re[WAn]:
Цитата:
от: WAn
Непонятно только, почему это Цитата:
от: Александров Александр
сюда не фходит Unsharp Mask


Читал в июльском номере "DF-Мастерской" интервью Маргулиса. Если не ошибаюсь, он и "Аншарп Мэск" (в числе прочих) называл фильтром с устаревшим алгоритмом повышения резкости. О чём Дэн не раз заявлял... кажется, и самим разработчикам (надо будет вечерком дома глянуть ещё раз).
Re[Wad]:
Цитата:
от: Wad
называл фильтром с устаревшим алгоритмом повышения резкости.

Ну... это заявление из серии "Паниковский сказал, что они золотые" ;) Оно на его совести и останется.
Работает ясно и просто.
Re[WAn]:
Цитата:
от: WAn
Цитата:

от:Wad
называл фильтром с устаревшим алгоритмом повышения резкости.

Ну... это заявление из серии "Паниковский сказал, что они золотые" ;) Оно на его совести и останется.
Работает ясно и просто.

Подробнее

Просто - да! Но тупо...

P.S. Странно... то на Форуме Маргулиса превозносят как гуру ФШ, то сравнивают с Паниковским :( Типа, такой же дилетант? Хе... до сих пор ФШ "распилить" не может?
Re[Wad]:
Маргулис -- гуру.
Но смертный :)
Наезд с его стороны на ясно работающий инструмент ему чести не делает.
Почитайте в статье выше, что можно сделать с понятно и предсказуемо работающим инструментом.
Фильтры с "искуственным интеллектом" иногда оказываются быстрее и удобнее, но только иногда. Полагаться на них трудно.
При вялых и приблизительных описаниях в документации, как что работает, нет ясности, в каких случаях что поможет.

Надо и то, и другое.
Я кстати не думаю, что в своих высказываниях он имел в виду замену Unsharp Mask на что-то более хитрое...
Re[WAn]:
Цитата:

от:WAn

Почитайте в статье выше, что можно сделать с понятно и предсказуемо работающим инструментом.
Фильтры с "искуственным интеллектом" иногда оказываются быстрее и удобнее, но только иногда. Полагаться на них трудно.

Подробнее

Да я ж не за "интелектуальные" фильтры ратую! Я лишь против использования "Маски нерезкости" втупую. Как один из инструментов - да, несомненно. Что и делаю - почитайте мой первый пост в этой теме. В указанной Вами статье также описывается не "ломовое" использование данного фильтра, а в комплексе других мер.

Видимо, и автор темы имел ввиду нечто подобное, нежели просто общее повышение резкости этим фильтром.
Re[Wad]:
Цитата:
от: Wad
... не "ломовое" использование данного фильтра, а в комплексе других мер.

С этим абсолютно согласен
Re[Krainov]:
Цитата:
от: Krainov
Цитата:

от:Годзи
Копия слоя, desaturate, Hight pass (значение подберете опытным путем, от 3 до 10 на вскидку), режим наложения overlay.

оверлеем грубовато пролучается.
ИМХО, софтлайт приятнее накладывает.

Подробнее
Согласен.
А дополнительное достоинство этого способа - в копии слоя можно попросту вырезать дырки там, где повышение резкости не нужно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта