Тема закрыта

Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 500D KIT 18-55 IS

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 500D KIT 18-55 IS
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
ПРОШУ ПОМОЧЬ В ВЫБОРЕ ФОТОАППАРАТА.
ПОСОВЕТОВАЛИ Canon EOS 500D, В ПАРАМЕТРАХ ФОТОАППАРАТА НЕ РАЗБИРАЮСЬ))) ТОЧНЕЕ СОВСЕМ НЕ РАЗБИРАЮСЬ В ФОТОАППАРАТАХ))
НУЖЕН ПРОСТО ДЛЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ФОТОГРАФИЙ КАК С БЛИЗКОГО, ТАК И С ДАЛЬНЕГО РАССТОЯНИЯ! РАССЧИТЫВАЮ ДЛЯ НАЧАЛА ПОТРАТИТЬ НЕ БОЛЕЕ 25000 Р. ))
СПАСИБО!
Re[nev_lasto4ka]:
БЕРИТЕ 550Д !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.........!!!!!!!!
Re[GeologPS]:
лучше за 30т 5D КАМЕРА ЗА ЭТУ СТОИМОСТЬ САМАЯ КРУТАЯ!

ПОЛНЫЙ КАДР!
Re[nev_lasto4ka]:
У вас не будет качественных фото с зеркалки, если Вы не разбираетесь в фотоаппаратах и их параметрах.
Купите лучше дорогую мыльницу
Re[nev_lasto4ka]:
БЕРИТЕ ЛУЧШЕ КЭНОН 5Д МАРК 2!!!!!!!!!!!!! ОН ХОРОШО СНИМАЕТ КАК С ДАЛЬНЕГО ТАК И С БЛИЖНЕГО РАССТРОЯНИЯ ПОЛНЫЙ КАДР!!!!!!!! И ВООБЩЕ ПЕРЕД ПАЦАНАМИ НЕ СТЫДНО БУДЕТ!!!!!!
Re[Воля]:
Цитата:
от: Воля
У вас не будет качественных фото с зеркалки, если Вы не разбираетесь в фотоаппаратах и их параметрах.
Купите лучше дорогую мыльницу

+1000
Re[Воля]:
у меня то есть мыльница. зеркалку не для себя, в подарок выбираю!
Re[iv290678]:
дороговато))
Re[nev_lasto4ka]:
даренному коню в зубы не смотрят ваще-то... )) а кому дарите? он\она фотограф? если дарите фотографу, то может ему и не нужна эта камера, а вот объективчик ему пришелся бы очень кстати.... если не фотограф и нужны качественные фото с любого расстояния- то 500Д + дабл кит (18-55 ИС + 55-250 ИС)
Re[nev_lasto4ka]:
Купите камеру, не обязательно эту. С таким-же успехом можно у никона начальную модель посмотреть, читайте РАЗНЫЕ КНИЖКИ ПО ФОТО, и будет Вам счастье!
P.S. Не забудьте досконально изучить мануал к камере!!!
Удачи!!!
Сцылку не забудьте кинуть тому, кому дарить собрались ;)
Re[nev_lasto4ka]:
Цитата:
от: nev_lasto4ka
у меня то есть мыльница. зеркалку не для себя, в подарок выбираю!