В чем принципиальное отличие зеркалок от простого цифрового фотика?
Ведь изображение у незеркалки мы получаем таже через объектив. (например если сравнить Fuji 9600 c системой наводки TTL и Nikon D80, по цене разница огромная, а на выходе фотографии мало чем отличаются)
Зеркалки ничем не лучше?
Всего 67 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Зеркалки ничем не лучше?
Re[netex]:
Афтар убей себя и выпей ЙадУ и с разбкгу апстену нах
а самое главное






а самое главное































































Re[netex]:
от: netex
В чем принципиальное отличие зеркалок от простого цифрового фотика?
Вопрос надо ставить иначе: "В чём принципиальное отличие нормального цифрового фотоаппарата от незеркалок?"
Ведь изображение у незеркалки мы получаем таже через объектив.
Очень точное наблюдение! Пятьбаллоф


(например если сравнить Fuji 9600 c системой наводки TTL и Nikon D80, по цене разница огромная, а на выходе фотографии мало чем отличаются)
К окулисту срочно! А вообще-то... оно вам надо? ;) Не видите разницы, ну и чудненько! Столько денег экономите! Я вам даже где-то по-хорошему завидую.
Возвращаясь к вопросу, ответ будет банальным:
1. это баян;
2. срочно в поиск;
3. учите матчасть;
...
если не поможет, то "выпийаду" и "убейсибяапстену" (право расстановки соответствующих смайликов оставляю за Ламером)
Re[netex]:
от:netex
В чем принципиальное отличие зеркалок от простого цифрового фотика?
Ведь изображение у незеркалки мы получаем таже через объектив. (например если сравнить Fuji 9600 c системой наводки TTL и Nikon D80, по цене разница огромная, а на выходе фотографии мало чем отличаются)Подробнее
в кривых руках и калькулятор зависает
система наводки ТТЛ, а у Д80, что дальномерная камера.
аффтар учи матчасть
Re[netex]:
netex
1. У обычной мыльницы фокусировка осуществляться используя пиксели на матрице (надеюсь не надо объяснять что такое общее кол-во оных и эффективное), а у зеркалок используеться отдельный датчик (читай матрица), потом зеркало "убираеться" и тогда картинка проецируеться на матрицу.
2. По качеству тут ты конечно переборщил, хочешь сказать что матрица размером 6х7 мм которая постоянно грееться от работы шумит меньше чем матрица 22х15мм которая грееться только в момент считывания ?? ты фотки то сравнивал ?
3.Обьективы, тут тебе должно быть понятно почему не бывает обьективов типа 10-500, ты видал мыльницы с фокусным 10мм ?? а поляризационный фильтр ты на много мыльниц оденешь ? а ND фильтр ? а внешнюю вспышку ? а тросик ?
4. Ещё по качеству скажу сравни хром. аберации, виньентирование на каком нить EF 16-35 MM F2.8 L USM и самой крутой мыльнице.
5. Посмотри хотябы на спецификации и сравни, выдержка там и тут (диапазон).
Доступно обьяснил ?? :-)
1. У обычной мыльницы фокусировка осуществляться используя пиксели на матрице (надеюсь не надо объяснять что такое общее кол-во оных и эффективное), а у зеркалок используеться отдельный датчик (читай матрица), потом зеркало "убираеться" и тогда картинка проецируеться на матрицу.
2. По качеству тут ты конечно переборщил, хочешь сказать что матрица размером 6х7 мм которая постоянно грееться от работы шумит меньше чем матрица 22х15мм которая грееться только в момент считывания ?? ты фотки то сравнивал ?
3.Обьективы, тут тебе должно быть понятно почему не бывает обьективов типа 10-500, ты видал мыльницы с фокусным 10мм ?? а поляризационный фильтр ты на много мыльниц оденешь ? а ND фильтр ? а внешнюю вспышку ? а тросик ?
4. Ещё по качеству скажу сравни хром. аберации, виньентирование на каком нить EF 16-35 MM F2.8 L USM и самой крутой мыльнице.
5. Посмотри хотябы на спецификации и сравни, выдержка там и тут (диапазон).
Доступно обьяснил ?? :-)
Re[netex]:
от:netex
В чем принципиальное отличие зеркалок от простого цифрового фотика?
Ведь изображение у незеркалки мы получаем таже через объектив. (например если сравнить Fuji 9600 c системой наводки TTL и Nikon D80, по цене разница огромная, а на выходе фотографии мало чем отличаются)Подробнее
Разница в цене этих двух камер не такая уж и огромная, а вот о качестве изображения судите сами:
http://www.imaging-resource.com/PRODS/S3IS/FULLRES/S3ISINFP3.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/D50/FULLRES/D50INFP1.HTM
Re[Fur]:
+ 1

Re[netex]:
Принципиальной разницей между ЦМ и ЦЗ, считаю не "размеры матриц и смены объёктивов", а- "осмысленность" выбора. Можно долго говорить о технических данных, но если предполагается спорадическое -пару раз в году использование фотоаппарата, то в ЦЗ нет смысла. Если человек осознаёт, что к фото прикипел, то ЦЗ....+ Бюджет-адназначна.
Re[fan]:
от:fan
Разница в цене этих двух камер не такая уж и огромная, а вот о качестве изображения судите сами:
http://www.imaging-resource.com/PRODS/S3IS/FULLRES/S3ISINFP3.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/D50/FULLRES/D50INFP1.HTMПодробнее
При выборе своей 3-й мыльницы (Сапог А75 после Оли С-160 и HP215 - типа зачем платить за брэнд и это все туфта - а вот и не туфта!!! В случае Кэнона платим прямо за качество) я тоже смотрел такие сайты. Ну просто 100$ и 800-900$ не для меня - при качестве 2х. И размер зеркалки с весом!!! Я лучше на маленькой мыльнице сделаю еще 2 кадра темнее-светлее чтобы выбрать лучший, чем с собой таскать зеркалку.
Могу сказать - разница при хорошем освещении действительно не большая. Но если на зеркалку поставить хороший объектив (фыкс за 50$ или зум за 1400$) или зажать кит (300D) до 5.6-8 - разница сразу видна на фотках 2048 и больше - более чем в 1.5-2 раза.
На 1024х768 -1024х1280 - часто трудно определить где зеркалка где мыло. Иногда мыло дает большую четкость и без заметных шумов.
Re[netex]:
ГЛАВНОЕ: конструктивные различия - у незеркаклки матрица включена постоянно, поэтому греется, поэтому имеем совершенно неприличный теплловой шум на фотографии, + отвратительный лаг автофокуса, лаг затвора. => незеркалки ффтопку немедленно.
Недавно на работе снимал казённой просьюмеркой Олимпус. Непреодолимое желание разбить камеру уже через 15 минут съёмки. Стала понятной современая тенденция снятия с производства функционально насыщенных крупноматричных НЕЗЕРКАЛОК. Этот конструктив оставлен для нетребовательных любителей.
Недавно на работе снимал казённой просьюмеркой Олимпус. Непреодолимое желание разбить камеру уже через 15 минут съёмки. Стала понятной современая тенденция снятия с производства функционально насыщенных крупноматричных НЕЗЕРКАЛОК. Этот конструктив оставлен для нетребовательных любителей.
Re[Andrew Vasil]:
Я как полиграфический цветокорректор скажу, что разница есть, и разница колоссальная! Часто приходится иметь дело с качественными фотографиями из фотобанков. Так вот, порядочное количество из них навсегда испорчено тем, что сняты на незеркалку (шум!!!). Ну не было в те времена доступных цифрозеркалок! Вот и снимали всякой дрянью типа Minolta A xx.
=> незеркалки ффтопку немедленно!
=> незеркалки ффтопку немедленно!
Re[Andrew Vasil]:
от: Andrew Vasil
В случае Кэнона платим прямо за качество
Гыгыг. А в случае Никона - за количество. Незапоротых кадров.

Re[Антон48]:
от:Антон48
Я как полиграфический цветокорректор скажу, что разница есть, и разница колоссальная! Часто приходится иметь дело с качественными фотографиями из фотобанков. Так вот, порядочное количество из них навсегда испорчено тем, что сняты на незеркалку (шум!!!). Ну не было в те времена доступных цифрозеркалок! Вот и снимали всякой дрянью типа Minolta A xx.
=> незеркалки ффтопку немедленно!Подробнее
100% !!!

На обложку журнала ("Директор" например) с незеркалки и нечего пытаться вставить фото. И с зеркалки если снято не профи.

Но это же полиграфия - Hi-End так сказать. В жизни требования меньше. Хотя и к хорошему звуку например тоже привыкаешь и обратно переходить на SB16 даже Creative после TurtleBeach совсем не катит.
Хотя вот ваше фото зеркалки Никон D70 http://fotoclub.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=731490&author_id=47167&sort=date&page=1&next_photo_id=740180&prev_photo_id=687352 - там шумов вроде больше чем на моей мыльнице Сапог А75 http://fotoclub.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=784346&author_id=42546&sort=date&page=1&next_photo_id=784548&prev_photo_id=783933 (пиджак, брюки)??? Увы, это фото Никона D70 на вышеупомянутый журнал никак не прокатит! Только в домашний фотоальбом...
Что-то с цветами на Никоне D70 (освещение, конвертор, "сапожник"

Но в полиграфии все проще там все зависит от партии краски и как настроена печатная машина. Подгоняешь под выход и вуаля - готов шедевр.

Есть много кадров, которые снимешь только зеркалкой с хорошим объективом и т.п, есть некоторые что мыльница гораздо лучше справится, и зеркалкой их снять проблематично...
Надеюсь хоть вы не на TFT панели редактируете фото? А то народ как-то не понимает совсем разницы между графическим Sony Trinitron и TFT LG/Samsung/Philips.


Re[Andrew Vasil]:
Мда...
Как все запущено.
Нет ситуации которую мыльница снимет лучше зеркалки в одинаково умелых руках.
Нет сцены, которую не сможет снять зеркалка, а мыльница сможет.
А на Вашей фотографии (которая подозрительно напоминает мне О'Хару) жуткие дефекты, называемые highlight clipping и purple fringing. Что коворит как о дефектах оптики, так и о недостатке динамического диапазона вашей хваленой A75.
Но если для Вас цвет (255,255,255) это естественный цвет, то это в 6-ую палату.
Как все запущено.
Нет ситуации которую мыльница снимет лучше зеркалки в одинаково умелых руках.
Нет сцены, которую не сможет снять зеркалка, а мыльница сможет.
А на Вашей фотографии (которая подозрительно напоминает мне О'Хару) жуткие дефекты, называемые highlight clipping и purple fringing. Что коворит как о дефектах оптики, так и о недостатке динамического диапазона вашей хваленой A75.
Но если для Вас цвет (255,255,255) это естественный цвет, то это в 6-ую палату.
Re[Andrew Vasil]:
от: Andrew Vasil
есть некоторые что мыльница гораздо лучше справится, и зеркалкой их снять проблематично...
Нету таких. Если не говорить конечно о всяких тайных, снятых незаметно. Но это уже-



Re[Andrew Vasil]:
от: Andrew Vasil
100% !!!Подгоняешь под выход и вуаля - готов шедевр.
![]()
![]()
Ух-ты! НаучИте!
Re[Andrew Vasil]:
от: Andrew Vasil
100% !!!
Надеюсь хоть вы не на TFT панели редактируете фото? А то народ как-то не понимает совсем разницы между графическим Sony Trinitron и TFT LG/Samsung/Philips.![]()
Да хоть на чём!
Коррекутирую по цифрам, никто не жалуется
Re[Andrew Vasil]:
от: Andrew Vasil
100% !!!на моей мыльнице Сапог А75
![]()
Я вам вот что скажу...
Яркие цвета это не саме главное достижение цветной фотографиии. В вашей мыльнице программа задирает насыщенность по самое немогу, контраст до полного выбивания информации в светах и тенях, а шумодав выжигает калёным железом ВСЕ шумы вместе с мелкими деталями.
Вот такая яркая фотография получается...
Re[Andrew Vasil]:
от:Andrew Vasil
Но в полиграфии все проще там все зависит от партии краски и как настроена печатная машина. Подгоняешь под выход и вуаля - готов шедевр.![]()
Есть много кадров, которые снимешь только зеркалкой с хорошим объективом и т.п, есть некоторые что мыльница гораздо лучше справится, и зеркалкой их снять проблематично...
Надеюсь хоть вы не на TFT панели редактируете фото? А то народ как-то не понимает совсем разницы между графическим Sony Trinitron и TFT LG/Samsung/Philips.
Подробнее
в полиграфии просче? подозреваю вы не в курсАх проблем подготовки иллюстраций к печати...
мыльница хороша тем, что бОльшую грип при прочих равных получить немного легче... но такая задача редко ставиццо.
сони тринитрон - не "графический", более того от них уже повсеместно избавляются, я свой скинул несколько лет назад, глаза жалко...
его использовали из-за его дешевизны, рабочий монитор всего за 1200, в свое время - почти халява, да и сейчас вообщем тоже...
мыльницы вообще - использовать можно... пьянку в бане с друзьями поснимать и т.д., но для работы - жесть...
-----------------------
добавил позже:
еще по поводу "в печати просче":
цветовой охват цмик (это тот который в полиграфии) значительно уже чем ргб. те картинки которые приходят с цифромыльниц для печати готовить значительно сложнее, потому как там не только вылетают светА и тени, но во всем остальном информации не много, одни залипухи цветные... картинка на выходе плоская, нелепая, почти вся вне цмик охвата. а вот если еще из теней надо вытягивать - это полный караул, там такое...
правда у зеркалок начального уровня (d50-70-80, 300-350-400) в тенях тоже не фонтан, шумы рвут картинку очень жостко, но все таки значительно лучше чем у цыфромыла...
Re
Большон спасибо любителям пантофф.
Видно что баян ваш основной инструмент
Видно что баян ваш основной инструмент
