Зеркалка + мануальные объективы(или объективы разной марки)

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Зеркалка + мануальные объективы(или объективы разной марки)
Добрый день!

Зарание благодарю всех тех неравнодушных кто отпишется и попытается помочь в моем вопросе. Успехов вам!

Сами темы что не совсем понял - уход в бесконечность, крепления и переходники.
Собственно начну сначала -
Я начинающий фотограф любитель, очень хочу уметь хорошо фотографировать и вот настал тот час когда почувствовал что фотографировать на мыльницу и смартфон уже хватит и пора бы уже купить зеркалку. Прочитал кучу литературы, пере смотрел ещё больше кучу видео обучающего, но есть вопросы на которые не могу найти ответа, которые требуют практики, а не теории. И как оказалось кучи эти совсем не кучи, а небольшие горки, ведь учится и учится ещё мне. Но к сути, не буду вас утомлять =

Сделал для себя вывод, что сама тушка не так уж и важна, а важен объектив, конечно откровенно старые системы я отбрасыааю со счетов. Пока рассматриваю бюджетные варианты = Никон D90, 3000, 3100, 3200, 5000, 5100,5200 или более менее схожие модели Canon. Для меня вообще не принципиальна марка, просто Никон и Кенон я так понял самые популярные, отсюда вывод - что гемора будет меньше в плане объективов, запасных частей и самих фотоаппаратов.
Вот с объективами дела обстоят интереснее. Их великое множество! И ввиду того что хотелось бы купить хорошее, разное и подешевле стал смотреть в сторону не родных объективов. В том числе мануальеых советских и не только! Но! Вот собственно сам вопрос -

Рассматриваю покупку к примеру Никон 5100 и к нему мануальные объективы, либо объективы других марок. Недорогие. Ниже сами объективы. Скажите пожалуйста - как их поставить? Возможно ли их будет поставить на мой будущий Никон 5100 и будут ли они работать?

Объектив Гелиос 103 53mm f/1.8 Contax-Киев
Объектив И-61 2.8/52 (М39)
Объектив Hanimex 80-200mm f/4.5 MC Pentax K
Объектив Юпитер-8 2/50 М39
Объектив Panagor PMC Auto Tele Zoom 80-200mm f/4.5 Macro for FD
Объектив Юпитер-36В 3.5/250

Как вижу картину я =

Существуют разные объективы, в смысле разных фирм, все они в принципе объективы, просто резьбы разные могут быть. И что бы их надеть на свою камеру нужен переходник, верно? Марка камеры = марка переходника или байонета(крепления) так? Но, есть ещё фокусное расстояние которое не везде работает корректно? Как это узнать, какой объектив налезет на мою камеру пусть и с переходным кольцом, но не будет проблем с фокусным расстоянием? Как вы узнаете какой объектив налезет и не будет проблем с ним и будет исправно работать? Где это вообще узнать? Для меня не проблема что старый объектив придётся использовать только в ручном режиме, вопрос именно как узнать что я смогу фотографировать, где это узнается? Спасибо за ответы, зарание извиняюсь что все до кучи, просто вопросов много, кажется многое понимаю и не понимаю одновременно. Или просто купить китовый объектив к 5100 и со временем сам все пойму? Фотографировать планирую пейзажи, природу, море, архитектуру.

Re[Chernovik]:
Цитата:
от: Chernovik
Прочитал кучу литературы, пере смотрел ещё больше кучу видео обучающего, но есть вопросы на которые не могу найти ответа, которые требуют практики, а не теории.

Отлично! А теперь забудьте весь тот хлам и пургу который вы прочитали. И написали тут тоже.
Идите в магазин, Canon EOS 200D+ Canon EF-S 18-55 mm F/3.5-5.6 IS STM, выучите к нему инструкцию. Зайдите на сайт фотомонстр, там есть все ответы и вообще ВСЁ, и того вам лет на пять хватит.
Ну или Никон купите с китом. Тоже вариант, но Кенон лучше.
Re[Chernovik]:
1. Фокусное расстояние объектива относиться к объективу и не меняется в зависимости от камеры. Есть ЭФР (эффективное фокусное расстояние), которое нужно лишь для использования различных расчетов и оценок по пленочным методам. Если размер матрицы совпадает с пленочным кадром, то ничего пересчитывать не надо. А можно вообще забыть про пленочные расчеты.
2. Важная характеристика для сторонней оптики - рабочий отрезок. У разных систем он разный. В одну сторону можно компенсировать переходником, в другую - переделкой объектива или выбором камеры другой системы.
У Никона рабочий отрезок достаточно большой, по этому не все встанет через переходник без дополнительных доводок. У Кенона с этим лучше.
3. Работа с мануальной не родной оптикой: Тут мне больше нравиться Никон. Есть индикатор попадания в фокус. На старших камерах (сейчас может и на всех) работает экспозамер. У Кенона надо клеить чип на объектив (Могу ошибаться пусть расскажут другие).

Старую оптику я бы покупал только ради рисунка (притом исключительно для портретов), а выбрав нужные объективы уже выбирал бы к ним камеру. Для ваших задач выбирал бы обязательно фирменную и поновее - лучше контраст, меньше проблем с паразитными засветками.
Re[Chernovik]:
Цитата:
от: Chernovik

Фотографировать планирую пейзажи, природу, море, архитектуру.


никаких мануальных объективов! тем более на НиконКэнон.

ставьте вопрос в принципе о камере и автофокусном, очень хорошем, объективе (скорее всего зуме).

Олег, думаю, дает правильное направление обсуждению.
Re[Chernovik]:
Если хочется помануалить,то из советских объективом купите Гелиос 81Н или Калейнар 5Н.С другими на Никоне возьни много
Re[Nikolay Bogatov]:
Цитата:
от: Nikolay Bogatov
1. Фокусное расстояние объектива относиться к объективу и не меняется в зависимости от камеры. Есть ЭФР (эффективное фокусное расстояние).

Эквивалентное,а не эффективное фокусное расстояние.Остальное правильно написали
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
Идите в магазин, Canon EOS 200D+ Canon EF-S 18-55 mm F/3.5-5.6 IS STM, выучите к нему инструкцию. Зайдите на сайт фотомонстр, там есть все ответы и вообще ВСЁ, и того вам лет на пять хватит.
Зеркалку берут ради БОКЕ, а с 18-55 БОКЕ не будет, будет унылота как с мабилы.
Re[eugene-r]:
Благодарю вас, значит я сделал выводы - покупать просто хорошу камеру и китовый объектив, потом уже разберусь со временем
Мне зеркалка нужна для пейзажа, моря, природа, архитектура. Для этих целей наверное пока и в самом деле любая зеркалка подойдёт. Пока руку не набью...
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Зеркалку берут ради БОКЕ, а с 18-55 БОКЕ не будет, будет унылота как с мабилы.

Зеркалу берут ради фотографии вообще. А с 18-55 боксе будет, если снимать не на фоне ковра. А у кого руки не из плеч тому ничего не поможет.
Re[vovatul]:
Цитата:
от: vovatul
С другими на Никоне возьни много

Поэтому Кенан
Re[Chernovik]:
Цитата:

от:Chernovik
Благодарю вас, значит я сделал выводы - покупать просто хорошу камеру и китовый объектив, потом уже разберусь со временем
Мне зеркалка нужна для пейзажа, моря, природа, архитектура. Для этих целей наверное пока и в самом деле любая зеркалка подойдёт. Пока руку не набью...

Подробнее

Мануалить на начальных зеркалках - занятие для мазохистов или для тех, кто снимает на прикрытых диафрагмах (тот же пейзаж - там достаточно примерно прицелиться на гиперфокал). Что касается так называемой "зелёной точки" на Никоне, то де-факто она работает только на старших камерах, с Д7100, а на прочих - слишком большой разбег, хотя приспособиться можно - вспомним о мазохистах.
Так что, как никонист, посоветую камеру Никон Д90 - есть все прибамбасы "взрослых" камер, можно установить все объективы Никона - их сейчас на рынке полно, без проблем можно купить на любой вкус, камера выпускалась продолжительное время и ещё совсем недавно (для своего возраста) продавалась новой в магазинах - так что найти экземпляр в состоянии лайк-нью проблем не вызовет, а т.к. камера считается "устаревшей", то и цена не неё копеечная - в пределах 10тр китовый комплект.
С другой стороны, та же Никон Д3300 даст заметно лучшую картинку и оперативность.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:
от: Sergei-62r
Мануалить на начальных зеркалках - занятие для мазохистов

:D
Re[Chernovik]:
мануалить на кроп камерах можно на Шириках и сверхшириках и с ФР до 50 мм
все что выше ФР-50 мм лучше иметь с АФ
Re[Chernovik]:
Мануалить хорошо на камерах с фокус-пикингом
Re[Chernovik]:
Для сторонних объективов, я думаю из зеркалок лучше Кэнон. С Никоном скорее всего будет много сложностей в этом плане.
Для неавтофокусных объективов, наверно лучше подойдёт камера с большим увеличением видоискателя (не процент от кадра, а именно увеличение) или "лайв-вью", а как по мне - обязательно наличие и того и другого.
Кэнон с большим увеличением - это: из прошлых выпусков 40D, 50D, 60D - увеличение 0.95. "Лайв-вью" у всех.
Из более дорогих - 7D и 7D Mark II - оба с увеличением 1.0. "Лайв-вью".

Автор, Вам необходим именно оптический видоискатель?
Если нет, возможно беззеркалка окажется удобнее, тем более что Гелиос 103 и Юпитер 8 без доработок на зеркалке снимают обычно только макро. Гелиос 103, правда, ставят даже на беззеркалку через непростой переходник...
Re[Chernovik]:
по мануальным стеклам есть специальный ресурс
lensclub или стеклянный клуб

там в деталях расписано как что и почему
например почему современный автофокусный парафин и даром не нужен для художественной сьемки
тем более тупорылый кит


как научиться попадать в фокус быстро и без особых проблем

и почему не никон
и почему не гелиос

почему идеальная тушка для мануальных стекол
на сей день это Sony A7
самая удобная по функционалу
и с самым универсальным рабочим отрезком
под любые мануальные обьективы
Re[skyrider]:
Мне вообще нужен хороший фотоапарат для фото пейзажа. Так как я Моряк то в основном моря, ну и других стран(архитектура). Хотелось бы развиваться и зеркалка в этом плане думаю то что нужно. Пока вот думаю взять Никон д5100, из-за поворотного дисплея. А в плане объективов то просто увидел на сайтах много хороших объективов и недорого, но вот как они будут работать на моем будущем фотоаппарате не знаю, так как соль ко всего оказывается ещё есть. Я про переходники, бесконечность и прочее, как все это люди знают и разбираются ума не приложу. Сделал вывод - беру за 150-200 долларов Никон или ксенон, с китом и буду снимать, а там уже по ходу дела и практики уже пойму дальше сам все. Ну, надеюсь.
Re[skyrider]:
Мне вообще нужен хороший фотоапарат для фото пейзажа. Так как я Моряк то в основном моря, ну и других стран(архитектура). Хотелось бы развиваться и зеркалка в этом плане думаю то что нужно. Пока вот думаю взять Никон д5100, из-за поворотного дисплея. А в плане объективов то просто увидел на сайтах много хороших объективов и недорого, но вот как они будут работать на моем будущем фотоаппарате не знаю, так как соль ко всего оказывается ещё есть. Я про переходники, бесконечность и прочее, как все это люди знают и разбираются ума не приложу. Сделал вывод - беру за 150-200 долларов Никон или ксенон, с китом и буду снимать, а там уже по ходу дела и практики уже пойму дальше сам все. Ну, надеюсь.
Re[Chernovik]:
Цитата:
от: Chernovik
Пока вот думаю взять Никон д5100, из-за поворотного дисплея.


Поворотный дисплей есть и у Кенона. Кенон немного проще в плане меню и алгоритма работы, на мой взгляд. 200Д недавно покупал для студийки, человеку снимать каталожку. Очень был впечатлен его работой. Шикарная камера. Матрица дуал-пиксель, отличный автофокус, и работа по лайв-вью. Ну и сама картинка, тоже удивила. Даже с китового объектива. Только кит берите который СТМ.
Для пейзажа докупите себе 10-18 СТМ это широкоуголтный, для портретов 55-250 СТМ будет у Вас прекрасный набор и еще для видеосъемке, годный.
Re[Олег Каледин]:
Огромное вам спасибо и всем остальным тоже! Вы меня очень выручили! Здоровья вам всем и удачи!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта