Зеркалка, гипер зумм, цифрокомпакт и 4/3?????

Всего 33 сообщ. | Показаны 21 - 33
Re[KotLeopold]:

от:KotLeopold
А по сути: за последние годы прогресс именно в плане новых матриц - налицо. Вот я с удивлением при разборе материалов с конференции выяснил, что если снимать Фуджем s100fs (матрица 2/3 дюйма, или кроп-фактор около 4) на ИСО 6400 , то потом можно довести картинку до удовлетворительного экранного варианта, что 5 лет назад показалось бы фантастикой для такой камеры:


Так что 5 лет не прошли просто так! Ну и уточню, чтоб никто не обижался: другие фирмы тоже время зря не теряли... :D

Подробнее

Про гашек улыбнуло :) Я просто раньше логин писал английскими буквами и выглядело как САНЕК, но часто санек везде уже был занят и я добавил в конец логина букву с фамилии. И сейчас дело привычки логин-пароль, иначе много форумов, где простоя мог-бы забыть .. инода даже логин :)
.........
По поводу высоких ИСО в фуджи кроме матрицы там еще АЦП влияет и при хорошем усилении вносит шум. У фуджа он на высоте, иначе такое ИСО они бы туда не впихнули. Т.е. Возможно кому то ИСО ограничивают не матрицей, а тем, что АЦП начнет резко кривую тянуть вниз, особенно если сигнал и так слаб (1/2,5'') и его до ИСО 800 уже проблемно усилить, у фуджа всё таки 2/3''
Но вообще любой ресайз(в смысле с интерполяцией, а не просто вырезанием линий через одну) снимка уменьшает количества шума на нём.

от: ИК
Если добавить в сравнение новую матрицу Сони (Никон 5000D, Пентакс К-х), то прогресс будет очень даже заметен. Новая технология позволила увеличить эффективную площадь сбора фотонов.
[/url]

Это я тоже видел, новая матрица того-же Д90 почти на стоп по шумам лучше Д60. Я просто показал несколько матриц которые стояли и стоят в ныне выпускаемой техники. Разница на стоп это очень мало - за 6 лет технологических достижений, чтобы её получить нужно вылезать матрицу до идеала, иначе в Д90 она бы вышла как в Д60 т.е. не лучше матриц 2003года и это до сих пор :!: При тех мегапикселах (2003-2004) не было просто смысла так вылизывать матрицу, там шумы в (нынче приведенные к 6 Мпкс) были и так 6 Мпкс :) С тех пор электроника диодов и транзисторов хорошо шагнула в нм и позволяет получать мощные процессоры, но шум - это другая характеристика и в этом плане технология далеко не ушла.

А по поводу кропп - пикселы матриц шумят одинаково, не зависимо от кропа, технология одинакова как для маленьких элементов электроники (размер пиксела - это огромный элемент электроники, в тех же процессорах уже 1999 году при площади кристала 128 мм было 29 Млн транзисторов и другой трибухи, а в 2004 году (в году сравниваемых первых матриц) Процессоры содержали 125 млн транзисторов, площадь кристалла составляла 112 мм² и сегодня 167 миллионов у моделей с 2 МБ кэш-памяти и стоят около 2 т.р. за чип!)
Возможно на матрице цену добавляет её фильтр а не 20Млн фотодиодов. А качественный фотодиоды(фототранзисторы) были и раньше, с многибтным АЦП возможно были трудности.

То что пиксел на любом УЗ шумит не больше и не меньше чем на любой зеркалке - это возможности электроники, но просто на любом УЗ на этот пиксел попадает меньше света и ему для приведения картинки к тому же ИСО из меньшего света нужно выдать более усиленный сигнал.
Re[Andris Viksna]:

от:Andris Viksna
Ricoh GRD2 не ширпотреб, его делали как записную книжку тем, которые разбираются в процессе фотографирования. Там нет сюжетных программ, а управление не хуже продвинутых зеркалок. Даже объектив с фиксированным фокусным, чтобы его лучше сделать. Корпус из сплава и матрица лучшая из доступных. В новой модели Ricoh GRD3 такая же как на Canon G11. Все шумодавы отключаются в меню, я так и сделал. Это я к тому, что не все компакты тупое цыфромыло.

А вот Olympus Pen, другого поля ягода, хотя матрица там больше и качество картинки лучше Ricoh GRD2, управление меня не так порадовало. Путанные меню, разные "свистелки", которые маркетологам надо, а для практической съемки бесполезны, местами приближается по управлению к цифромылу. Но и на начальных зеркалках тоже самое. Понятно зачем, чтобы те кто пересядет с цифромыла, чувствовали себя комфортно. Но в целом камера хорошая и имеет практически все необходимое для осмысленной съемки.

Да, за последние пять лет уже небыло такого стремительного роста мегапикселей. Это было время шлифовки и снижения цен на ширпотреб. Но и с компактами все так же обстоит, не такая там плохая картинка, что только 10х15 можно печатать, не надо путать с зарей цифро камеростроения.

Подробнее

Я не думаю, что на заре цифро камеростроения электроника была на таком же уровне. Все что я писал, косаемо только матриц. И мыльницы называют мыльницами не за его меню или разные "свистелки" а за его размер матрицы. По условиям дифракции там уже начинается дифракционное размытие (для матриц 1/2,5 при 8 Мпкс уже 1:2,8 падает разрешение из-за дифракции)
Попытка сгладить шум после значительного усиления сигнала с матрицы и напоминает мыло на картинке и не более.

Вроде шумов на G11 мало, они замылены. Если в тестах по шумам мылить снимки с потерей резкости, то при ресайзе вообще не будет разницы, детали ресайз уберет в любом случае. А для 10х15 при 300DPI вообще 2х Мпкс хватает и при увеличении (интерполяции ) 2х Мпкс на А4 иногда тоже не че картинки смотрятся (у меня есть портрет на А4 с сотового)
Но всё это уже постобработка снимка с матрицы, а не технологический рывок.
Вот пример с http://www.dkamera.de/testbericht/bildqualitaet.html

Электроника у них на одном уровне(даже digit IV) и с точки зрения электроники она шумит одинаково, разница только в световой энергии, которую на выходе с АЦП нужно привести к чему то одинаковому в обоих случаях :)

А вот эта пара на ИСО100
Re[CahekG]:
Примерно похоже по потере детализации от шумодава?

В восемь раз отличия по лощади это 2*2*2 на три стопа светосилы
С учетом других технологических нюансов +/- 1/2 и не более
Мое мнение таково, что на сегодня основной параметр влияющий на качество, это площадь матрицы, а технологические достижения все в пределах одного стопа и остаются.
Причем с ростом технологии - она одновременно улучшается и больших и маленьких матриц.
Re[KotLeopold]:
Снимки в помещении с освещением от ламп накаливания.

ИСО 1600 1/50 сек А=1:4,0


Режим М ИСО 1600 1/200 сек А=1:4,0 и вытянут на два стопа

Всё кликабельно

Возможно не логично, почему на зеркалках начального уровня нет ИСО6400-ИСО12800 (видимо маркетологов пугает, что люди не разобравшись могут испугаться низкого качества) и на моем его ограничили вообще на 1600, это когда еще качество приемлемо для печати 10х15 и с натягом на А4 , а больше любителя любительских фотиков и не надо :)


Re[CahekG]:

от:CahekG

То что пиксел на любом УЗ шумит не больше и не меньше чем на любой зеркалке - это возможности электроники, но просто на любом УЗ на этот пиксел попадает меньше света и ему для приведения картинки к тому же ИСО из меньшего света нужно выдать более усиленный сигнал.

Подробнее

Отношение сигнал/шум для дробового шума пропорционально количеству падающих фотонов. Поэтому чем больше пиксель, тем больше света, тем выше отношение сигнал/шум и тем больше ДД.
Re[CahekG]:

от:CahekG
Мое мнение таково, что на сегодня основной параметр влияющий на качество, это площадь матрицы, а технологические достижения все в пределах одного стопа и остаются.
Причем с ростом технологии - она одновременно улучшается и больших и маленьких матриц.

Подробнее

Так оно и есть.
Re[CahekG]:
от: CahekG
Возможно не логично, почему на зеркалках начального уровня нет ИСО6400-ИСО12800 (видимо маркетологов пугает, что люди не разобравшись могут испугаться низкого качества)


для того что б канкретные пцааны сдуру не ставили 12800 что б попонтоваться , не забывали в этом положении а потом не трезвонили в службу потдержки чё такие зернищщные фотки1111
Re[ИК]:
от: ИК

Так что выбор у фотографа широчайший...

А есть еще СФ и пр......
Re[CahekG]:

от:CahekG

Возможно не логично, почему на зеркалках начального уровня нет ИСО6400-ИСО12800 (видимо маркетологов пугает, что люди не разобравшись могут испугаться низкого качества) и на моем его ограничили вообще на 1600, это когда еще качество приемлемо для печати 10х15 и с натягом на А4 , а больше любителя любительских фотиков и не надо :)

Подробнее

Возможно...
Но на Пентаксе К-х уже есть ИСО12800 и при том оно не такое страшное, как можно было подумать. Для некоторых случаев может и пригодится. :D



А уж ИСО 3200 - вполне неплохое и даже 6400 так-сяк.
А Вы говорите прогресса нет. ;)
Re[CahekG]:
Для меня важен только один аспект. Смогу я при помощи инструмента (камеры) получить на выходе готовое изображение на конечном носителе, такого качества, которое меня удовлетворяет. Есть компакты которые отвечают этому критерию.

Резкость не самоцель, есть мягко рисующая оптика и жестко. Выбираем то, что надо по замыслу. Я знаю, что изображение с моего компакта мягкое (мыльное) даже после отключения шумодавов. Но в комбинаций с оптическим рисунком объектива, это превращается в достоинство.
Re[]:
ошибочное мнение что технологии идут в гору семимильными шагами.
Маркетологи шуруют во всю. Поэтому камеры становятся не лучше со временем а хуже. Происходит удешевление процессов- это влияет на качество.

Пленочные мыльницы делали фото на ОГРОМНЫЙ порядок лучше нынешнего мыла. Где скачек то?

а качество фото зависит от физичского размера матрицы и разрешения объектива. ( и от его качества)

сделайте на мыльнице хоть 100 мегапикселей, шумы увеличатса во стока же раз, тоесть мыльность.

8-10-12-15 мегапикселей- для мильниц - разницы никакой.


у ультразумов- оптика ухудшилась в разы, аберация просто удручает. скорость работы- ужас. не говоря уже о качестве сборки.

беззеркалки- имеют будущее - но если их цена уменьшиться раз в 10 . иначе народу они не нужны. тут и качество приемлимое.
Re[L4m3r]:

от:L4m3r
в КМОП прогрес

а на мыле народ кинули очень просто - фишка ф том чт там небыло RAWа. а JPG сначало преднамерено коцали до непотребности а потом стали коцать чуть поменьше хДДДДД

кэнон G3 был нармальне мыло.

Подробнее

Большинству потребителям "мыла" наличие RAW ваще до фонаря. Потому как им главное запечатлеть кадр и сдать флешку сразу в печать, а не колдовать на компе в ФШ. Тем, кому нужно качество, используют "зеркалки" среднего и верхнего ценового диаппазона.

У каждого аппарата - своё назначение.
Re[allz]:

от:allz
ошибочное мнение что технологии идут в гору семимильными шагами.
Маркетологи шуруют во всю. Поэтому камеры становятся не лучше со временем а хуже. Происходит удешевление процессов- это влияет на качество.

Пленочные мыльницы делали фото на ОГРОМНЫЙ порядок лучше нынешнего мыла. Где скачек то?

а качество фото зависит от физичского размера матрицы и разрешения объектива. ( и от его качества)

сделайте на мыльнице хоть 100 мегапикселей, шумы увеличатса во стока же раз, тоесть мыльность.

8-10-12-15 мегапикселей- для мильниц - разницы никакой.


у ультразумов- оптика ухудшилась в разы, аберация просто удручает. скорость работы- ужас. не говоря уже о качестве сборки.

беззеркалки- имеют будущее - но если их цена уменьшиться раз в 10 . иначе народу они не нужны. тут и качество приемлимое.

Подробнее

Вы накидали столько безосновательных утверждений, что даже спорить неохота. Поэтому скажу просто: Вы явно не в теме, все постулаты - на уровне: "А мне дружок говорил, он от своего деда слышал..." ;)
Чтобы был серьезный разговор - давайте ваши доводы обсудим по очереди. Выбирайте, с чего начнем? :?:
ошибочное мнение что технологии идут в гору семимильными шагами.
Или с другого?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта