Коллеги, подскажите с выбором объектива. Оба объектива примерно в одной ценовой категории. Понятно, что Цейс - это Цейс, но у Voigtlander-а дырка - ОГОГО!
М.б, кто-то имел опыт сравнения этих объективов, понятно, что они оба хороши, но м.б. есть какие-то особенности применения. Опять-таки, не совсем понятно, зачем вообще на фокусном 35 отверстие в 1,2 !!!??? Что снимать на ширик с такой дыркой и, соответственно глубиной резкости? Стрит, репортаж, постановка... - но я как-то не вижу сюжетов для 35 на дырке 1,2... возможно я что-то не понимаю, вдруг здесь есть какое-то секретное знание?
Я не новичок в фотографии, я снимаю но СФ, есть и Хассель, и Ролик двуглазый, там я все понимаю.
Решил попробовать дальномерку для выездов в отпуска, когда есть большой перевес по багажу (я - парапланерист) и для просто постоянного (условно) таскания с собой. Купил для начала, чтоб попробовать Konica Hexar RF + M-Hexanon 50/2. Вот подыскиваю ширик для комплекта.
Всем заранее спасибо!
Михаил.
ZEISS 35/2 vs Voigtlander 35/1.2
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
ZEISS 35/2 vs Voigtlander 35/1.2
Re[Михаил П.]:
все зависит от того, что снимать
я вот обдумал что и как снимаю и купил Цейсса 35/2.8 - это мой основной объектив
кстати, если нужна светосила, то стоит посмотреть на Ноктон 35/1.4, слышал много положительных отзывов
я вот обдумал что и как снимаю и купил Цейсса 35/2.8 - это мой основной объектив
кстати, если нужна светосила, то стоит посмотреть на Ноктон 35/1.4, слышал много положительных отзывов
Re[Михаил П.]:
А я бы на кроп поставил ба 35/1.2 - полтос по углу зрения и достаточно малая грип должна быть, у меня для этих целей 35/2, двойки не хватает вечно
Re[Максим Столяров]:
от: Максим Столяров
А я бы на кроп поставил ба 35/1.2 ...
Это вы М8 имели в виду?
Что-то я сомневаюсь, что для этих целей объектив выбирается)
По калькулятору грип Медведева глубина резкости для 35мм на f/1.2 на расстоянии три метра будет где-то полметра - те.. стоящий человек поместится - и нос и уши будут в грип)